Перейти к содержанию

Обсуждение программы «Амбассадоры бренда ЛК»


Рекомендуемые сообщения

  • 2 years later...
  • Ответов 397
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kmscom

    72

  • oit

    68

  • MiStr

    50

  • MotherBoard

    32

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Заявка(но забодаю вопросами)

Кристина добавила ещё одну статью в стриме про фан-клуб. Расшариваем.

@Roman_Five, ты читер

Posted Images

30 минут назад, oit сказал:

Вопрос про подсчёты уже задавался.

 

Задавался, и я запрашивал по нему информацию и сообщал ответ @Kristy. Про то, что счётная комиссия рассчитывает клабы не по сумме клики+шэры, а по столбцу поинтов, мне не было известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда в профиле я ничего не смог посмотреть, потому что доступа к лидерборду не было...
А в новой версии портала есть такая возможность. Там целая "простыня" правил начисления пойнтов, причем "цена" расшаривания, кликов, комментариев, лайков и т.д. отличаются для брендированных и обычных постов.
Видимо, такие или похожие правила начисления пойнтов были и в старой версии.

 
Спойлер

 

Fan Club

Below is an outline of the actions people will be rewarded for when competing in this leaderboard.

Action Points
You created a shareable branded post 5.0
You added a profile photo for yourself 5.0
You connected a Twitter account 5.0
You connected a LinkedIn account 5.0
You connected a Facebook account 5.0
You connected a network 5.0
You created a shareable photo post 4.0
You created a non-shareable photo post 3.0
You shared a branded post to Twitter 3.0
You shared a branded post to LinkedIn 3.0
You shared a branded post to Facebook 3.0
You created a shareable post 2.0
Your branded LinkedIn share received a click 2.0
A co-worker you invited successfully signed up 2.0
You created a non-shareable post 1.0
You subscribed to a group 1.0
Your branded Twitter share received a click 1.0
Your branded Facebook share received a click 1.0
Your branded Twitter share received an engagement 1.0
Your branded LinkedIn share received an engagement 1.0
Your branded Facebook share received an engagement 1.0
You sent an invitation to a co-worker 1.0
You created a group 1.0
A co-worker liked one of your posts 1.0
A co-worker commented on one of your posts 1.0
A co-worker shared one of your posts 1.0
comment_reaction 1.0
branded_twitter_retweet 1.0
branded_linkedin_comment 1.0
You commented on a co-worker's post 0.5
You mentioned a co-worker in a comment 0.5
You liked a co-worker's post 0.5
You followed a co-worker 0.5
A co-worker followed you 0.5
You shared a non-branded post to Twitter 0.5
You shared a non-branded post to LinkedIn 0.5
You shared a non-branded post to Facebook 0.5
Your non-branded Twitter share received a click 0.5
Your non-branded LinkedIn share received a click 0.5
Your non-branded Facebook share received a click 0.5
Your non-branded Twitter share received an engagement 0.5
Your non-branded LinkedIn share received an engagement 0.5
Your non-branded Facebook share received an engagement 0.5
received_comment_reaction 0.5
branded_twitter_like 0.5
branded_linkedin_like 0.5
non_branded_twitter_like 0.5
non_branded_twitter_retweet 0.5
non_branded_linkedin_like 0.5
non_branded_linkedin_comment 0.5

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Meravigliosaaa, а как теперь просматривать свои шары?и сколько по каждому из них было кликов?

В старой версии все это было - тут, вроде, только общая статистика.

И ещё: заметил, что кликов после перехода на новую версию стало меньше.

Если раньше практически всегда клики опережали шары, то сейчас наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

В общем новая версия   вообще непонятна. Куда пропал Хинг. Твиттер вообще потерялся, а фэйсбук неясно, сделан шер или нет.

Как проверять, ума не приложу. Даю поделиться и меня после действия возвращает на то же окно. Если на старом движке   кнопка синяя серела и появлялся отчет - вверху всплывало уведомление, что шер сделан.  А теперь как проверять, сделан шер или нет? Никаких уведомлений и изменения цвета кнопок.   Вообщем как фэйсом об тэйбл не знаю что делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

7 часов назад, MiStr сказал:

таблица с рейтингом и таблица с данными по кликам и шэрам разделены

опишите поподробней, столбцы в таблицах.

что означают total_reach, total_shares, total_engagements, total_clicks, Points

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmscom,

Reach - величина охвата постов, т. е. сколько пользователей увидели посты, с которыми поделился участник;

Shares - сколько раз участник поделился постами;

Engagements - количество взаимодействий пользователей с постами, с которыми поделился участник;

Clicks - количество кликов по постам, с которыми поделился участник;

Points - количество баллов участника, которые характеризует, скажем так, качество участия, степень полезности и величину активности участника программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

25.09.2018 в 02:27, MiStr сказал:

Результаты участия в программе определяются путём суммирования количества шэров (Shares) и переходов по шэрам (Clicks).
Каждый шэр или переход по шэру оценивается в 1 (один) клаб.

я правильно понимаю, что количество клабов начисленных за месяц у Roman Dubrovsky за март 2021 должно быть 1172+2046=3218

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо, правда из вашего ответа возник еще один вопрос, чему их специально обучили, ответам на вопросы  или математическому счету :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kmscom сказал:

что означают total_reach, total_shares, total_engagements, total_clicks, Points

 

total_reach - количество людей в ваших соц. сетях, где это может учесть платформа

 

1 час назад, kmscom сказал:

у Roman Dubrovsky за март 2021 должно быть 1172+2046=3218

 

Согласно правилам рейтинговой системы, да, будет начислено 3218 клабов за март.

 

@Meravigliosaaa, возможно что-то не учитывается в системе EveryoneSocial 2.0? По крайней мере в самой платформе никакой статистики по фейсбуку нет в разделе "Activity". Возможно, там действительно нет ни одного клика с фейсбука у меня, но как-то это подозрительно. После смены платформы у всех резко изменились шэры и клики в сторону уменьшения. Это вроде не points, чтобы нужно было учитывать какой-то коэффициент. А еще есть подозрение что теперь xing вообще не участвует в этой платформе и с него не засчитывается ничего. Xing действительно теперь не нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20.03.2021 в 14:42, oit сказал:

ещё: заметил, что кликов после перехода на новую версию стало меньше.

Я уже писал о таком. Не один оказывается такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
03.04.2021 в 22:18, Deadman сказал:

есть подозрение что теперь xing вообще не участвует в этой платформе и с него не засчитывается ничего

теперь и Facebook отвалился 
заработало

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Meravigliosaaa, прошу ответить на мой предыдущий вопрос.

 

А еще в таблице, опубликованной здесь не сходятся данные для показателей points. Насколько знаю, меньше 0.5 pts за клик ни в одной СС не дается, но у практически всех участников points больше чем в два раза меньше clics. Почему так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год
    • MiStr
      От MiStr
      Вы читали восторженные отзывы участников клуба, которые получили уникальную возможность отпраздновать день рождения клуба в неизведанной Камбодже? Не передать словами, какая у нас была интереснейшая культурно-развлекательная программа: от полётов на воздушном шаре и зиплайне до персональных мастер-классов по приготовлению традиционных блюд кхмерской кухни!
       
      Вы согласны с нами (мы абсолютно в этом уверены), что попасть в число приглашённых на следующий праздник, который «только раз в году» (приоткроем секрет: мы уже выбираем страну его празднования, и от потенциальных вариантов кружится голова!), может абсолютно каждый, только для этого нужно немного потрудиться на протяжении года?
       
      Вы просили нас добавить в учёт рейтинговой системы активность, для участия в которой не требуется больших трудов, но при этом была польза и самому себе, и «Лаборатории Касперского». Мы учли ваши просьбы и…
       
      …объявляем о запуске программы «Амбассадоры бренда ЛК»!
       
      Мы знаем, что все участники клуба следят за развитием любимой компании — читают новости, статьи, публикации в блогах и т. п. Теперь вы можете не просто узнавать новости, но и, во-первых, оказывать влияние на восприятие бренда «Лаборатории Касперского» в социальных сетях, т. е. стать амбассадорами бренда, во-вторых, получать за это вознаграждение в виде клабов в рейтинговую систему и, в-третьих, накопив клабов, поехать в увлекательнейшее путешествие на празднование следующего дня рождения клуба!
       
      Что нужно для этого делать? Ниже мы подробно расскажем:
       
      — Цель программы;
      — Платформа EveryoneSocial и что она из себя представляет;
      — Как работать с платформой;
      — Как делиться публикациями (шэрить);
      — Как стать участником программы;
      — Почему стоит начать участвовать в программе уже сегодня;
      — Сколько клабов можно получить в рейтинг.
       
      Цель программы 
      Целью программы является поощрение участников клуба, которые хотят быть амбассадорами бренда в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn и Xing) и делиться новостями от «Лаборатории Касперского» и о «Лаборатории Касперского», которые помогают создавать позитивный образ компании.
       
      Что такое EveryoneSocial
      В шэринге контента помогает сайт EveryoneSocial. Это платформа, на которой в одном месте собирается вся информация о компании — что пишет «Лаборатория Касперского», что пишут СМИ о ней и об индустрии в целом, что публикуется в социальных сетях. Открыв приложение, каждый участник платформы может сразу в одном месте увидеть все самые актуальные публикации, а также управлять источниками информации, распределять их так, как удобно, в любой момент поделиться этой информацией на своих страницах в социальных сетях и получить за это вознаграждение.
       
      А теперь — как работает платформа EveryoneSocial и как стать участником программы.
       
      Как устроена платформа EveryoneSocial:
       
       
      Почему нужно присоединиться к программе уже сегодня
      Дело в том, что количество участников программы ограничено 20 участниками клуба. Кроме того, отсчёт неумолимо бегущего времени до следующего дня рождения клуба уже идёт, поэтому арифметика проста: раньше начнёшь, больше клабов получишь, выше шансы оказаться в числе приглашённых в поездку.
       
      Как стать участником
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички».
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в этой теме. Если количество заявок поступит больше 20, то предпочтение будет отдаваться участникам, имеющим большее количество подписчиков в вышеперечисленных социальных сетях.
      В связи с ограниченным количеством мест, по итогам каждого календарного месяца активность участников программы будет анализироваться. При 10 шэрах за календарный месяц и меньше (данная планка может быть пересмотрена в будущем) участник исключается из программы, а на его место приглашается другой участник клуба.
       
      Вознаграждение
      Результаты участия в программе определяются путём суммирования количества шэров (Shares) и переходов по шэрам (Clicks). Свои результаты участник может отслеживать в разделе Leaderboard. Каждый шэр или переход по шэру оценивается в 1 (один) клаб. Клабы участников программы вносятся в рейтинговую систему до 15-го числа месяца, следующего за расчётным. Любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30-ти дней с момента обновления рейтинга участника клуба; по истечении этого срока количество начисленных клабов за проверенный расчётный период не пересчитывается.
       
      Предупреждение
      «Лаборатория Касперского» оставляет за собой право без предварительного уведомления в любой момент прекратить проведение программы, внести изменения в настоящие правила, а также отказать участнику в получении вознаграждения или исключить его из участия в программе в случае выявления фактов нарушения настоящих правил, недобросовестного участия в программе, в том числе накрутки шэров и (или) переходов по шэрам, а также выполнения действий, связанных с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу.
      Участие в программе означает безоговорочное согласие с её правилами.
       
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.

×
×
  • Создать...