Перейти к содержанию

Оплата продления Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

О! а в адресной строке браузера что?  У меня там стоят цифры похожие на то что привёл @linktab, - https://allsoft.ru/order/complete/961943/?retry  при совершенно другом номере заказа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный совет уже дали - если есть сомнения, пообщайтесь завтра со службой поддержки AllSoft.

 

Но на самом деле, я не вижу здесь ничего необычного. На сайте может быть одна нумерация. При запросе оплаты через сбербанк, нумерация может быть другая. Как там работает их бухгалтерия это их внутренняя кухня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался со службой поддержки AllSoft. Сказали, что в СМС-ке дан внутренний номер заказа и это нормально. Бывают случаи, что по почте не приходит купленный ключ. Было бы неплохо, если имелась возможность проверить связь по указанному мною почтовому ящику для получения ключа. Делать это надо непосредственно перед оплатой. Для большей надежности  пошёл ногами в магазин DNS и купил там продление. Карточек с ключами не было, поэтому ключ выдали прямо на кассовом чеке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то по почте не приходит купленный ключ

его можно посмотреть в кабинете

post-27870-0-34836900-1537537544_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...
Левченко Наталья

В течение нескольких суток я не  могу оформить продление защиты. При переходе к оформлению оплаты продления защиты каждый раз получаю ответ: Не удаётся открыть эту страницу.

https://allsoft.kaspersky.ru/order

ЧТО НЕ ТАК С "ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ"? Когда я получу возможность оформить продление защиты??? Срок защиты истекает через 2 дня!!!!

Изменено пользователем Левченко Наталья
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель, ничего не продает. Allsoft это не сторонняя организация, а официальный продавец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      До конца подписки на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k) осталось 20 дней и на мобильник пришла смс-ка: "VISAXXX Недостаточно средств. Покупка 1629р KASPERSKYLAB Баланс: 0р". Это предупреждение мне или кто-то пытался купить подписку за мой счёт?
    • Vincenikki
      От Vincenikki
      Здравствуйте, со вчерашнего дня столкнулся с проблемой, при включённом KIS не обновляет игры в Battle.net. Постоянно выдает ошибку в которой пишет проверить свой интернет. В KIS я везде добавил в исключения Battle.net и папку и тд., но всё равно блокирует. Как только выключаю KIS, именно выключаю, то тогда всё работает без проблем и обновляется.
      До этого таких проблем не возникало. 
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • andrew75
      От andrew75
      Добрый день, Евгений Валентинович!
       
      Посодействуйте, пожалуйста в получении ответа от "компетентных товарищей" по новой ценовой политике на домашние антивирусные продукты компании.
       
      Как известно, в России начался запуск новой линейки домашних продуктов. В связи с этим нельзя не заметить, что ценовая политика сместилась от удержания постоянных клиентов к привлечению новых.
      Так, сейчас предлагается скидка в 20%  на 1-й год использования для всей линейки домашних продуктов.
      Например - https://www.kaspersky.ru/standard
      В тоже время 25% скидки на продление, которая действовала долгие годы больше не будет (по текущей информации).
      https://www.kaspersky.ru/pricing
       
      1. Следует ли понимать, что компания больше не заинтересована в сохранении лояльности постоянных клиентов и ее больше интересует привлечение новых?
      2. Не боитесь ли вы с такой политикой растерять этих самых постоянных клиентов?
       
    • Andreyuser
      От Andreyuser
      Здравствуйте возможно для вас банальный вопрос, но все таки. Как в смартфоне samsung sm-a235f galaxy a23 удалить ярлык антивируса kaspersky internet security. Этот  ярлык не могу удалить нажатием и удерживанием как обычно. 
×
×
  • Создать...