Перейти к содержанию

Касперский не может удалить или вылечить два Trojan.Win32.Miner


Рекомендуемые сообщения

Вирус: Trojan.Win32.Miner.uofh Файл: C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\workerDll.dll

Trojan.Win32.Miner.uobj Файл: C:\Windows\Temp\old-moonlight.dll

При попытке их удалить Kaspersky предлагает перезагрузить комп, но после загрузки трояны снова появляются. Пытался чистить Kaspersky Free, Dr web cureit и Kaspersky Virus Removal Tool - не помогло! Помогите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\reserveInstall.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\workerDll.dll','');
 QuarantineFile('\\?\C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\node_modules\ffi\node_modules\ref\build\Release\binding.node','');
 QuarantineFile('\\?\C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\node_modules\ffi\build\Release\ffi_bindings.node','');
 DeleteFile('\\?\C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\node_modules\ffi\build\Release\ffi_bindings.node','32');
 DeleteFile('\\?\C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\node_modules\ffi\node_modules\ref\build\Release\binding.node','32');
 DeleteFile('C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\workerDll.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\SystemNode\0.0.2.2\reserveInstall.dll','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат загрузки

 

Файл сохранён как 180830_192802_quarantine_5b88454230f2d.zip

Размер файла 1684691

MD5 9cc81514711d43380478c705527d1e2e

CollectionLog-2018.08.30-22.41.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...