Перейти к содержанию

Kaspersky Free - не устанавливается


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • iiwanc

    12

  • SQ

    5

  • andrew75

    5

  • kmscom

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Что-то у вас не то с системой, в команде нет ошибок (нет закрывающих кавычек в конце, но это неважно). Сделайте отчет, который я просил.   P.S. Может быть быстрее и надежнее будет переустановить сис

Возможно из-за кавычек, в случае если в пути будет проблел, поэтому попробуйте пожалуйста выполнить с кавычками:   findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" >

Все что нужно, есть на официальных серверах. Например здесь: http://pr-dl.kaspersky-labs.com/

Posted Images

 

открывается

gроверьте в Internet Explorer-е открывается? У вас не может получить ответ от сервера.

 

 

в Internet Explorer открывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Попробуйте пожалуйста установить антивирус/запустить инсталлятор в режиме чистой загрузке. Есть подозрение на блокировку установки следующим ПО:

 

  Panda ActiveScan 2.0 удалил

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

post-42911-0-65664200-1535218771_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, установить пробную версию Антивируса, по её окончании произойдет автоматический переход на бесплатную версию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива:

https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G

 

Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе.

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SQ,

могли бы написать, что у вас он уже проверялся.

 

iiwanc,

если установить антивирус с офлайн дистрибутива не удастся или останутся другие проблемы, сделайте такой отчет:

https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл приложите здесь или выложите на любой файлообменник и дайте ссылку.

 

И выложите здесь пожалуйста последний CollectionLog. К файлам в разделе лечения есть доступ только у консультантов.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

sfc /scannow запустил в режиме чистой загрузки. прикрепил скрин

выполните следующую команду в командной строке и прикрепите файл sfc.txt который образуется на рабочем столе.

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Сперва выполнить:

sfc /scannow

А потом:

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Верно?

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

Системе не удается найти указанный путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Системе не удается найти указанный путь

Что-то у вас не то с системой, в команде нет ошибок (нет закрывающих кавычек в конце, но это неважно). Сделайте отчет, который я просил.

 

P.S. Может быть быстрее и надежнее будет переустановить систему. Поскольку ваша "Windows 7 Max 32-bit" это скорее всего сборка и неизвестно, что в ней модифицировали.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно из-за кавычек, в случае если в пути будет проблел, поэтому попробуйте пожалуйста выполнить с кавычками:

 

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt"

по возможности покажите скрин ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте установить антивирус с этого дистрибутива:

https://drive.google.com/open?id=1w9qgv1zAwUuzcYHPHE7Iu7AbQmrskr8G

 

Но возможно вам стоит предварительно провериться в этом разделе: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

Друзья! Спасибо за помощь.

Поставил, скачав с Гугл Диска. Все работает. Не буду тратить ваше время

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SQ, вы правы, такая ошибка возникает при загрузки дистрибутива. https://support.kaspersky.ru/13815
Решение скачать полную версию программы, временно отключить интернет и установить программу.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...