Перейти к содержанию

S3.amazonaws.com


Рекомендуемые сообщения

  • Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите DelFix

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup
  • Нажмите на кнопку Run
 
 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 07.08.2018 18:03:19

Path starting: C:\Users\booac\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: booacc

VersionXML: 5.28is-02.08.2018

___________________________________________________________________________

 

Windows 10(6.3.17134) (x64) Professional Версия: 1803 Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 05.08.2018 04:35:32

Статус лицензии: Office 16, Office16O365ProPlusR_Subscription1 edition Срок окончания начального льготного периода: 10893 мин.

Статус лицензии: Windows®, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: Microsoft Edge (C:\WINDOWS\system32\LaunchWinApp.exe)

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [302.2 Гб] Занято: [90 Гб] Свободно: [212.2 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.165.17134.0

Контроль учётных записей пользователя включен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------

Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)

Windows Defender (выключен и обновлен)

---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------

Kaspersky Internet Security (включен)

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------

Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)

Windows Defender (выключен и обновлен)

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------

Kaspersky Internet Security v.18.0.0.405 Внимание! Скачать обновления

Kaspersky Secure Connection v.18.0.0.405

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Steam v.2.10.91.91

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.5.3.44494 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------

iTunes v.12.8.0.150

Bonjour v.3.1.0.1

Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.18.011.20055

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.68.0.3440.84

--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------

C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.68.0.3440.84

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Kaspersky Anti-Virus Service 18.0.0 (AVP18.0.0) - Служба работает

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\avp.exe v.18.0.0.405

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 18.0.0\avpui.exe v.18.0.0.405

C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.13.17134.1

Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена

Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...