FoRExFeeD 0 Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2018 @FoRExFeeD, прям как разговор слепого с глухим. это после чего? запустил,нажал на 2(запустить расширенную процедуру проверки и восстановления) и все стоит как на скриншоте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 @FoRExFeeD, а запустите ещё стандартную проверку (цифру 1 после запуска батника). Это быстрей должно отработать, а дальше уже потом будем смотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoRExFeeD 0 Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) вот CBS.rar Изменено 1 августа, 2018 пользователем FoRExFeeD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 1 августа, 2018 Share Опубликовано 1 августа, 2018 вот после окончания работы батника должны быть два лога. Нужны оба. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoRExFeeD 0 Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2018 в папке было 4 лога, отправил все logs.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoRExFeeD 0 Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2018 ну что Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 @FoRExFeeD, файволл, антивирус или если что-то подобное есть, что может блокировать скачивать скачивание файлов с интернета, то попробуйте отключить и снова запустить этот батник с рассширенным восстановлением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoRExFeeD 0 Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2018 Смог в безопасном режиме Desktop.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 Проверьте ещё раз проблему. С файлами и хранилищем теперь порядок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoRExFeeD 0 Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2018 все еще такая же проблема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 2 августа, 2018 Share Опубликовано 2 августа, 2018 все еще такая же проблема Лучше уточняйте какая именно. Ибо в первом посте у вас две проблемы озвучены.1) С проверкой sfc - она должна быть исправлена. 2) С установкой обновлений. Кстати, проблемы с обновлением также могут быть вызваны антивирусом или что у вас там dism блокировало. По хорошему надо посмотреть системный журнал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoRExFeeD 0 Опубликовано 3 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2018 с установкой обновлений(и без антивируса,и в безопасном режиме, все пробовал) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 3 августа, 2018 Share Опубликовано 3 августа, 2018 @FoRExFeeD, сделайте лог https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632 полученный архив загрузите сюда и дайте ссылку на отчёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoRExFeeD 0 Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2018 Пожалуйста попробуйте сами,загрузка просто останавливается посередине и дальше не идет GSI6_USER-ПК_User_08_03_2018_14_01_47.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 4 августа, 2018 Share Опубликовано 4 августа, 2018 Вот ссылка: https://www.getsysteminfo.com/report/12b203597cb2ec3c5df3de3798f49ce9 Вам необходимо было в указанном архиве, импортировать архив (GetSystemInfo_USER-Åè_User_2018_08_03_14_02_06.zip) который находиться в данном архиве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.