Перейти к содержанию

Защифрованные данные kiaracript@gmail


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вирус попал на ноутбук и защифровал большое количество файлов, с помощью Autologger создал архив. подскажите,пожалуйста, дальнейшие действия

CollectionLog-2018.07.21-13.49.zip

Изменено пользователем cooperd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста мне сперва использовать Kaspersky Rescue Disk, он просто в исо формате, его нужно установить и сделать проверку,?а потом уже делать скрипт в avz и отчет в adwcleaner? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сначало KRD, если незнаете как с ним работать, то пробуйте использовать KVRT.

После этого приложите новые логи автологгера, и не выполняйте предыдущие инструкции по AVZ.

P.S. я удалил скрипты AVZ, так как они будут не актуально после проверки утилитой KVRT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRD нужно записать как образ (а не как файл) на оптический диск, загрузиться с него и выполнить лечение от файлового вируса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRD нужно записать как образ (а не как файл) на оптический диск, загрузиться с него и выполнить лечение от файлового вируса

Подскажите, пожалуйста, записал на диск, проверил весь ноутбук, нашло 1792 обьекта,  что мне выбрать, лечить или все в карантин? а только потом сделать отчет  автологгера? вирус подписан как virus32.win32.Neshta.a

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HiJackThis (из каталога autologger)профиксить

O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^AdwCleaner.lnk [backup] => C:\Program Files (x86)\AdwCleaner\Adwcleaner.exe (2018/03/01) (file missing)
O9 - Button: HKLM\..\{7815BE26-237D-41A8-A98F-F7BD75F71086} - (no name) - (no file)
O9 - Tools menu item: HKLM\..\{7815BE26-237D-41A8-A98F-F7BD75F71086} - Send by Bluetooth to - (no file)

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 StopService('werlsfks');
 StopService('USER1-ПК');
 StopService('SRepairDrv');
 StopService('softaal');
 StopService('TSSKX64');
 StopService('tsnethlpx64');
 StopService('TsDefenseBt');
 StopService('QMUdisk');
 StopService('WindowsDefender');
 StopService('TrkWk');
 StopService('spoolsrvrs');
 StopService('HSystem');
 DeleteService('werlsfks');
 DeleteService('USER1-ПК');
 DeleteService('SRepairDrv');
 DeleteService('softaal');
 DeleteService('TSSKX64');
 DeleteService('tsnethlpx64');
 DeleteService('QMUdisk');
 DeleteService('TrkWk');
 DeleteService('HSystem');
 DeleteService('TsDefenseBt');
 DeleteService('spoolsrvrs');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\microsoft\drm\smss.exe');
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\microsoft\drm\wa\services.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\microsoft\drm\smss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\System\settings.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.2.17058.221','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.2.17058.221\UninstallTips.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\aspnet\AppData\Local\Temp\OmagarableQuest.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\BOT.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\aspnet\AppData\Local\Temp\MonoCecil\Fazathron.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\TsDefenseBT64.sys','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\softaal64.sys','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\QMUdisk64.sys','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\drm\smss.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User1\AppData\Roaming\Microsoft\Access\nssm.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\Inf\NETLIBRARIESTIP\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Defsoft\MWc32L.exe','');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\microsoft\drm\wa\services.exe','');
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\microsoft\drm\wa\services.exe','32');
 DeleteFile('c:\programdata\microsoft\drm\smss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Defsoft\MWc32L.exe','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\NETLIBRARIESTIP\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Font\taskhost.exe','64');
 DeleteFile('C:\Users\User1\AppData\Roaming\Microsoft\Access\nssm.exe','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\NETLIBRARIESTIP\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\drm\smss.exe','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\QMUdisk64.sys','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\softaal64.sys','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\TsDefenseBT64.sys','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\TsNetHlpX64.sys','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\BOT.exe','64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Root\BOT" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemSecurity\CheckUpdate" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{8115B481-327A-428F-BF63-FD847B2D8D3F}" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\aspnet\AppData\Local\Temp\OmagarableQuest.exe','64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "AzureSDKService" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.2.17058.221','64');
 DeleteFile('C:\Users\aspnet\AppData\Local\Temp\MonoCecil\Fazathron.exe','64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Adobe Reader" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\System\settings.exe','64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ загрузите этот архив через данную форму

 

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора thyrex
Убрал простыню-цитату

 

Не получается следующее,не могу закинуть архив пишет 
Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен
в программе ClearLNK  не пойму где взять файл Лог

quarantine.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cooperd, пожалуйста, используйте форму быстрого ответа внизу, а не цитируйте полностью сообщение.

 

в программе ClearLNK  не пойму где взять файл Лог

Инструкция.

 

Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме

Это также ждем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...