Aleksey123 0 Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 Не запускаются браузеры, если запустились не открывают страницы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey123 0 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2018 Файл прикрепил CollectionLog-2018.07.03-19.15.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 Вижу хвосты от Amigo, но в числе установленных его нет. Сами его ставили? Программы/расширения от Mail.ru используете? Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. + запуск Хрома внутри Сандбокси сами настраивали? Возможно это и есть причина проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey123 0 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2018 Вижу хвосты от Amigo, но в числе установленных его нет. Сами его ставили? Программы/расширения от Mail.ru используете? Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. + запуск Хрома внутри Сандбокси сами настраивали? Возможно это и есть причина проблемы. Программы расширения от mail.ru сейчас не используются Запуск через сандбокс настраивали сами. AdwCleanerS00.txt AdwCleanerC00.txt AdwCleanerC01.txt AdwCleanerS01.txt AdwCleanerS02.txt AdwCleanerS03.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. затем свежие логи по правилам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey123 0 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2018 прикрепил Check_Browsers_LNK.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 4 июля, 2018 Share Опубликовано 4 июля, 2018 @Aleksey123, прочитайте внимательно, что я просил сделать и сделайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey123 0 Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2018 Выполнил ClearLNK-2018.07.05_08.33.09.log CollectionLog-2018.07.05-08.36.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 5 июля, 2018 Share Опубликовано 5 июля, 2018 Здравствуйте!Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-3418033455-2366834080-724601863-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'go'); RebootWindows(false); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey123 0 Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2018 Выполнил CollectionLog-2018.07.05-12.06.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 5 июля, 2018 Share Опубликовано 5 июля, 2018 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Что с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey123 0 Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2018 Процедуру провел, файл загрузил через форму. Проблема осталась. Результат проверки https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=43046F425BE61D413AFF96BBC48115C9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 6 июля, 2018 Share Опубликовано 6 июля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey123 0 Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2018 Выполнил FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.