rupitsa 579 Опубликовано 23 июня, 2018 Share Опубликовано 23 июня, 2018 Kaspersky Secure Connection работает не понятно как ( версия расширенная). Крутит, ищет и выкидывает, что в данный момент нет свободных серверов, удается выйти раз в неделю, в лучшем случае! Когда стояла ограниченная версия на 300 Мб, то таких проблем не наблюдалось. Вчера удалил KSC с компьютера, зашел на сайт Kaspersky и решил установить "последнюю" версию, меня выкинула в app store и скачал от туда, все то же, что и стояло до этого. Проблема не решилась. Что можно попробовать? Или в тп обращаться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 091 Опубликовано 23 июня, 2018 Share Опубликовано 23 июня, 2018 Думаю лучше обратиться в тех поддержку через личный кабинет 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 24 июня, 2018 Share Опубликовано 24 июня, 2018 @rupitsa, скриншоты проблемы можно увидеть? Давно у вас проблема возникла? Установлен KIS для Mac? Если да, то помогает ли выход из KIS для Mac? 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rupitsa 579 Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2018 @rupitsa, скриншоты проблемы можно увидеть? Давно у вас проблема возникла? Установлен KIS для Mac? Если да, то помогает ли выход из KIS для Mac? Вышел из KSC и KIS, включил KSC и алилую! Соединение установлено! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 26 июня, 2018 Share Опубликовано 26 июня, 2018 @rupitsa, а какую версию KIS используете на Mac: https://support.kaspersky.ru/13795 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rupitsa 579 Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2018 @Friend, версия KIS 18.0.1.35b Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 26 июня, 2018 Share Опубликовано 26 июня, 2018 @rupitsa, проверьте проблему с версией 18.0.2.60: https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kismac18/18.0.2.60/multilanguage-INT-20180517_134818/kaspersky%20internet%20security.dmg 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7Glasses 774 Опубликовано 27 июня, 2018 Share Опубликовано 27 июня, 2018 обычно, если какой косяк с KSeC, то первым делом надо вырубить антивирус и проверить)хорошо, что быстро причину нашли. 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 28 июня, 2018 Share Опубликовано 28 июня, 2018 Проблема в KIS for Mac. Решаем и выпустим фикс вместе с базами в ближайшее время. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 28 июня, 2018 Share Опубликовано 28 июня, 2018 @Lacoste, какой компонент в KIS пока нужно отключать, чтобы Kaspersky Secure Connection работал без проблем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rupitsa 579 Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2018 @Lacoste, какой компонент в KIS пока нужно отключать, чтобы Kaspersky Secure Connection работал без проблем? Весь KIS отключаешь, и работает KSC, с отключённым KIS, включённым KSC смело на торенты за приключениями, хотя если аккуратно, то ничего страшного. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 235 Опубликовано 29 июня, 2018 Share Опубликовано 29 июня, 2018 @rupitsa, получается установка новой версии (18.0.2.60) не помогла? Думаю, если временно проверку защищенных соединений отключить в настройках KIS, то проблемы не будет, есть возможность проверить? После отключения проверки нужно перезапустить Mac OS. @Lacoste, это получается бага? У нее есть номер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.