tsoyvit 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Здравствуйте! касперский total security обнаруживает trojan multi gen autorun reg a, предлагает лечить с перезаргузкой, после лечения касперский не находит ни чего, но через время все опять повторяется.переустановка виндовс с форматированием диска С и D не помогла почему то CollectionLog-2018.06.08-18.39.zip Изменено 8 июня, 2018 пользователем tsoyvit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsoyvit 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 Порядок оформления запроса о помощи перепутал... оказывается вирус trojan multi gen autorun reg a у меня CollectionLog-2018.06.08-18.39.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 138 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 На какой конкретно файл "ругается" антивирус, если есть возможность прикрепите скриншот Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Добавлю, что раз переустановка виндовс с форматированием диска С и D не помогла почему то то возможно ложное срабатывание. Советую обратиться в тех. поддержку https://my.kaspersky.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsoyvit 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 на какой файл ругается я не нашел, но в отчете касперского написано "Memory Системная память: System Memory Название объекта: Trojan.Multi.GenAutorunProc.a" scan.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 138 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Если не используете MailRu, то удалите все найденное. Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected") - смотрите, что удаляете. Подробнее читайте в руководстве. Adware.Elex.ShrtCln, C:\USERS\QWE\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\Default\Sync Data\SyncData.sqlite3, Проигнорировано пользователем, [246], [454705],1.0.5404 Adware.Elex.ShrtCln, C:\USERS\QWE\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\Default\Web Data, Проигнорировано пользователем, [246], [454705],1.0.5404 После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsoyvit 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 Все переместил в карантин, выполнил новую проверку https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=B5AF69DEC33DC4810F255F8383BA9B21 scan2.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 138 Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 Согласен. Очень похоже на ложное срабатывание. Напишите в тех.поддержку и Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да" . Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsoyvit 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 спасибо большое за помощь!!! я сейчас не могу продолжать лечение, попозже сделаю все что вы сказали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsoyvit 0 Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2018 AutorunsVTchecker запустил, он просканировал.uvs прикрепил DESKTOP-3UU5AJD_2018-06-08_23-18-54.7z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkevelen 0 Опубликовано 9 июня, 2018 Share Опубликовано 9 июня, 2018 Добавлю, что раз переустановка виндовс с форматированием диска С и D не помогла почему тото возможно ложное срабатывание. Советую обратиться в тех. поддержку https://my.kaspersky.com/ Если даже форматирование не помогло, может быть что это уязвимость ОС эксплуатируемая другим компьютером из локальной сети? У меня просто такая же проблема. И всё думаю куда-же копать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 9 июня, 2018 Share Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) У меня просто такая же проблема. И всё думаю куда-же копать... Порядок оформления запроса о помощи Особенно внимательно пункт №3 прочитайте. У вас есть отдельная тема там и пишите, влазить в чужую не надо. Каждый случай индивидуален. Изменено 9 июня, 2018 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 138 Опубликовано 9 июня, 2018 Share Опубликовано 9 июня, 2018 Прикрепленные файлы В логе ничего интересного Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsoyvit 0 Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Касперский опять обнаруживает этот вирус. Как только выскочило уведомление, я запустил проверку Malwarebytes, но ничего не было обнаружено.Написать в тех.поддержку не получилось, у них какие то проблемы.Скажите пожалуйста, этот вирус может сидеть в других дисках (системных, которые на скриншоте)?http://skrinshoter.ru/s/090618/kHiqMGXi SecurityCheck Прикрепленные файлы В логе ничего интересного Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24 Лог прикрепил выше. только что после перезагрузки компьютера увидел в диспетчере задач запущенную службу "удаление вредоносных программ" SecurityCheck.txt Изменено 9 июня, 2018 пользователем tsoyvit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.