Перейти к содержанию

trojan.multi.genautoruntask.a не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! касперский total security обнаруживает trojan multi gen autorun reg a, предлагает лечить с перезаргузкой, после лечения касперский не находит ни чего, но через время все опять повторяется.
переустановка виндовс с форматированием диска С и D не помогла почему то

CollectionLog-2018.06.08-18.39.zip

Изменено пользователем tsoyvit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой конкретно файл "ругается" антивирус, если есть возможность прикрепите скриншот 

 

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что раз

 


переустановка виндовс с форматированием диска С и D не помогла почему то
то возможно ложное срабатывание. Советую обратиться в тех. поддержку https://my.kaspersky.com/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на какой файл ругается я не нашел, но в отчете касперского написано "Memory Системная память: System Memory Название объекта: Trojan.Multi.GenAutorunProc.a"

scan.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не используете MailRu, то удалите все найденное.

 

Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками указанные ниже строчки - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected") - смотрите, что удаляете.

 

Подробнее читайте в руководстве.

 



Adware.Elex.ShrtCln, C:\USERS\QWE\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\Default\Sync Data\SyncData.sqlite3, Проигнорировано пользователем, [246], [454705],1.0.5404
Adware.Elex.ShrtCln, C:\USERS\QWE\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\Default\Web Data, Проигнорировано пользователем, [246], [454705],1.0.5404


 

После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Очень похоже на ложное срабатывание. Напишите в тех.поддержку и 

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,   
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

!!!Внимание.
Если у вас установлены архиваторы
WinRAR
или
7-Zip
, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

!!! Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
"Да"
.

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добавлю, что раз

 

переустановка виндовс с форматированием диска С и D не помогла почему то

то возможно ложное срабатывание. Советую обратиться в тех. поддержку https://my.kaspersky.com/

 

Если даже форматирование не помогло, может быть что это уязвимость ОС эксплуатируемая другим компьютером из локальной сети? У меня просто такая же проблема. И всё думаю куда-же копать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просто такая же проблема. И всё думаю куда-же копать...

Порядок оформления запроса о помощи

 

Особенно внимательно пункт №3 прочитайте.

У вас есть отдельная тема там и пишите, влазить в чужую не надо. Каждый случай индивидуален.

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касперский опять обнаруживает этот вирус. Как только выскочило уведомление, я запустил проверку Malwarebytes, но ничего не было обнаружено.
Написать в тех.поддержку не получилось, у них какие то проблемы.
Скажите пожалуйста, этот вирус может сидеть в других дисках (системных, которые на скриншоте)?
http://skrinshoter.ru/s/090618/kHiqMGXi


SecurityCheck


 


Прикрепленные файлы

В логе ничего интересного

 

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

 

Лог прикрепил выше. 
только что после перезагрузки компьютера увидел в диспетчере задач запущенную службу "удаление вредоносных программ"

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем tsoyvit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...