Перейти к содержанию

Проблемы с производительностью ПК


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в последнее время компьютер начал сильно тормозить ( примерно последние пол года). Раньше проблем не было ( долгая загрузка приложений, подгрузка и д.п.) Считаю, что на компьютер попали вирусные программы. Компьютер без антивируса и блокиратора на браузере (Типо адгуарда) 

CollectionLog-2018.06.05-19.55.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@24421999, ничего вирусного не видно.

DriverPack Notifier [2015/12/05 22:29:57]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall
Google Update Helper [20180519]-->MsiExec.exe /I{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}
Менеджер браузеров [2017/09/13 14:14:17]-->"C:\Users\Zemzova\AppData\Local\Package Cache\{d4bb3741-07a4-443a-8c73-0cfda821c697}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
Менеджер браузеров [20170913]-->MsiExec.exe /X{FABA89D9-D588-4770-9F85-F6FF9F064257}

советую деинсталировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@24421999, ничего вирусного не видно.

DriverPack Notifier [2015/12/05 22:29:57]-->"C:\Program Files (x86)\DriverPack Notifier\Uninstall.exe" --uninstall
Google Update Helper [20180519]-->MsiExec.exe /I{60EC980A-BDA2-4CB6-A427-B07A5498B4CA}
Менеджер браузеров [2017/09/13 14:14:17]-->"C:\Users\Zemzova\AppData\Local\Package Cache\{d4bb3741-07a4-443a-8c73-0cfda821c697}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
Менеджер браузеров [20170913]-->MsiExec.exe /X{FABA89D9-D588-4770-9F85-F6FF9F064257}

советую деинсталировать.

Винду переустанавливать ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@24421999

 

Попробуйте сначала провести чистую загрузку. Может обойдется.

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
 
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
 
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
 
Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 
 

 

Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.
 
+++ Проверьте SMART своего диска
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...