serkor1983 1 Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Здравствуйте, с недавнего времени начали появляться уведомления загрузка запрещена, бывает что появляются одна за одной без остановки, бывает через определенный период, наблюдаю их появление на 2 разных компьютерах, проверил компьютер все возможными антивирусными программами, не чего не нашли, за компьютерной безопасностью я слежу. Также появляются hxxp://deloton.com/apu.php Что это за уведомления такие? CollectionLog-2018.04.30-11.43.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 наблюдаю их появление на 2 разных компьютерах компьютеры подключены к одному роутеру? - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2018 да, второй компьютер подключён по wi-fi к роутеру, основной компьютер через кабель от роутера. Процедуру проведу вечером, сейчас я не дома. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 @serkor1983, увы, в логе не видно какие DNS вы получаете с роутера. Но раз проблема на обоих устройствах, то скорее всего проблема именно в нём. Так что заодно советую сразу же: Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров.Проверяйте работу в Интернете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Вот ссылка на отчет: http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=719F48A185B7A0DF91E7FB48361A70C1 а также файл AdwCleanerS00.txt AdwCleanerS00.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 30 апреля, 2018 Share Опубликовано 30 апреля, 2018 Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. + жду результатов по роутеру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2018 прикрепляю отчет, роутер сейчас сброшу. Настройки роутера сбросил на заводские, пароли тоже поменял, сообщения продолжают появляться. AdwCleanerC00.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2018 жду ответа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 2 мая, 2018 Share Опубликовано 2 мая, 2018 Пропишите в настройках сетевого соединения DNS от провайдера, потом сделайте лог HiJackThis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2018 Подскажите пожалуйста, а где можно взять "DNS от провайдера" и где именно его прописывать, просто раньше это не когда не делал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 а где можно взять "DNS от провайдера" и где именно его прописывать, просто раньше это не когда не делал? Позвоните в тех. поддержку провайдера и узнайте у них, либо попросите его человека придти и проверить. И скажите им про подозрение про вирусные DNS в роутере. Пусть они им вам его перенастроят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2018 "DNS от провайдера" прописал в компьютере в настройках сетевого соединения, лог прикладываю. HiJackThis.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 Что теперь на этом компьютере с проблемой? + HitmanPro, Zemana, Malwarebytes - удалите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkor1983 1 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2018 Уведомления всё равно появляются. На втором компьютере HitmanPro, Zemana, Malwarebytes не установлены, но проблема имеется. Ещё если я подключаю допустим второй компьютер к телефону через wi-fi, а не к основному роутеру ( первый компьютер не имеет wi-fi), то данных уведомлений не замечал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 если я подключаю допустим второй компьютер к телефону через wi-fi, а не к основному роутеру ( первый компьютер не имеет wi-fi), то данных уведомлений не замечал. что окончательно доказывает, что проблема в роутере или где-то в этом пути (а не в самой системе). Раз самостоятельно не получилось сбросить настройки роутера, то попросите тех. поддержку провайдера сделать это объяснив, что у вас там адреса DNS подменены на вирусные.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.