regist 617 Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) @NickArt, просто для информации почитайте здесь https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/f6a489dc-954d-42b3-9b34-9c3b893fc688/-?forum=windows7ru В частности Вход в систему выполнен с временным профилем. Доступ к файлам невозможен, и файлы созданные с использованием этого профиля, будут удалены при выходе из системы. На данный момент это главная ваша проблема. Надо решить её (опять таки в соседней теме), а уже потом двигаться дальше. Но повторюсь, если под новой учётной записью всё работает, то может не стоит мучаться с этой учёткой? Изменено 22 апреля, 2018 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickArt 0 Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) если под новой учётной записью всё работает, то может не стоит мучаться с этой учёткой? Под ней компьютер только не перезагружался, а прав было еще меньше. Я там вообще никуда зайти не мог как помню. Все прочитал тут https://social.techn...orum=windows7ru Итак: 1 .Попробую в подразделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList сделать приписку .ba для всех папок, которые начинается со строки S-1-5 и имееют в записи ProfileImagePath указание на старый профиль - как описано тут https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-update/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8/0a36b696-e9ec-434a-9da3-84eb7f8994ab В инструкции сказанно немного по другому, но я не восстанавливаю старый профиль, а хочу, что бы уж наверняка из него нельзя было автоматом подтащить в созданный новый профиль. Потому делаю временно недоступными все папки связанные со старым профилем. 2. Затем создам новый профиль, еще один временный и в нем скопирую файлы из папки старого профиля в папку нового профиля по инструкции тут https://support.microsoft.com/ru-ru/help/14039/windows-7-fix-corrupted-user-profile. 3. Аналогично пункут 1 поступлю с временным профилем, что бы уж он тоже был недоступен при загрузке нового профиля. 4. Проверю новый профиль. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем NickArt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickArt 0 Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2018 Создал новый профиль. В нем ыполнил все инструкции выше по очистке хвостов. Затем проверка FRST. Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 22 апреля, 2018 Share Опубликовано 22 апреля, 2018 1) Вижу, что уже запускали NEW_KASSA\Desktop\mbam-clean-2.3.0.1001.exe но ещё раз запустите для надёжности. 2) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: Start:: CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File Task: {089B3B99-FB94-4E3F-A38C-BF1E83A44F0E} - \uVCQoTao -> No File <==== ATTENTION Task: {4CFC9128-F7C3-46A6-A0E4-CB83F5B556D4} - \SEAwPns0nU51N12whe -> No File <==== ATTENTION Task: {9F0980AD-DAD5-4A06-A936-802729FA92A0} - \Xmgi7yTlDgaN1j8yKW -> No File <==== ATTENTION Task: {BBD9198C-7861-417E-9CA0-D7D5F3BDBA64} - \csFJva3nMAeWTtgwWyuWwO4fu -> No File <==== ATTENTION Task: {E49F4B09-92D1-410B-A3AB-F7833EB7B071} - \jpe1qw9 -> No File <==== ATTENTION HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service" MSCONFIG\Services: lehicewu => 2 ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File Task: {089B3B99-FB94-4E3F-A38C-BF1E83A44F0E} - \uVCQoTao -> No File <==== ATTENTION Task: {4CFC9128-F7C3-46A6-A0E4-CB83F5B556D4} - \SEAwPns0nU51N12whe -> No File <==== ATTENTION Task: {9F0980AD-DAD5-4A06-A936-802729FA92A0} - \Xmgi7yTlDgaN1j8yKW -> No File <==== ATTENTION Task: {BBD9198C-7861-417E-9CA0-D7D5F3BDBA64} - \csFJva3nMAeWTtgwWyuWwO4fu -> No File <==== ATTENTION Task: {E49F4B09-92D1-410B-A3AB-F7833EB7B071} - \jpe1qw9 -> No File <==== ATTENTION HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service" MSCONFIG\Services: lehicewu => 2 Reboot: End::и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Компьютер будет перезагружен автоматически. PS. Это лучше всё-таки сделать после процедуры по восстановлению файлов, что рекомендовал в соседней теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickArt 0 Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Инструкцию выполнил. Это ушло: - наблюдаю пустое окно в Просмотр Журнала Обновлений - https://i.imgur.com/keKY0Xf.jpg. - подозрительный (null) в надписи "Узнать больше о бесплатном программном обеспечении (null)" - https://i.imgur.com/4S8NuTJ.jpg Правда я включил службу Центр Обновления Windows вчера перед закрытием. Но правда обновления с пометкой Успех в "Журнал обновлений" местами не совпадает с обновлениями "Установленные обновления". В частности куча апрельских обновлений в первом и их отсутствие во втором. Для галочки добавляю фикслог из под старого профиля. Там по прежнему не отправить ярлыки, и после выпонения скрипта и перезагрузки выскочило плавающее Окно. Но он стал совсем не актуален, 1С настроили под новым. Fixlog.txt Fixlog_Старый профиль.txt Изменено 23 апреля, 2018 пользователем NickArt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 23 апреля, 2018 Share Опубликовано 23 апреля, 2018 Для галочки добавляю фикслог из под старого профиля. кто вас просил? Во первых выполнять скрипт надо из под той учётки из под которой собирали. А во вторых я не просто так ждал пока вы соберете логи из под нормального профиля, в итоге вы всё равно выполнили из под временного. Поймите с этими утилитами нельзя заниматься самодеятельностью. Вы можете испортить намного хуже чем было. Собирайте сейчас новые логи под новой учёткой ибо из-за вашей самодеятельности фикс явно отработал с ошибками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickArt 0 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2018 regist, извините(( Логи. Еще я накатил обновления все, которые нашел Windows, кроме того проблемного и поставил Microsoft Security Essentials уже после сбора логов.Извините, если было нельзя, но я просто не могу ничего не делать, комп в целом работает, и надо его привести в состояние, что бы люди могли работать, а я могу если что и удалить что нужно, и отключить антивирус и фикс применить. Addition.txt FRST.txt CBS.LOG sfcdoc.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 24 апреля, 2018 Share Опубликовано 24 апреля, 2018 Пожалуйста, прикрепляйте только те файлы которые просят. Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION Toolbar: HKLM - No Name - {4BAAC1B8-0800-42C9-8FA6-08B211F356B8} - No File 2018-04-22 18:07 - 2018-04-09 11:25 - 000000000 ____D C:\Users\NEW_KASSA\AppData\Roaming\ProductData 2018-04-22 18:07 - 2015-10-10 21:50 - 000000000 ____D C:\Users\NEW_KASSA\AppData\Roaming\AVAST Software 2018-04-09 11:25 - 2018-04-09 11:25 - 000000000 ____D C:\Users\Default\AppData\Roaming\ProductData 2018-04-15 11:03 - 2015-09-21 18:04 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData MSCONFIG\Services: LiveUpdateSvc => 2 EmptyTemp: Reboot: End::и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Компьютер будет перезагружен автоматически. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickArt 0 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Выполнил скрипт. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 На этот раз похоже всё отработало корректно. Так что на этом всё. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickArt 0 Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2018 regist, огромное, приогромное спасибо вам за консультации,помощь и терпение! Вы очень помогли. В системе нет проблем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.