Перейти к содержанию

Windows7 перезагружается спустя пару минут после включения, либо после запуска любой программы.


Рекомендуемые сообщения

@NickArt, просто для информации почитайте здесь https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/f6a489dc-954d-42b3-9b34-9c3b893fc688/-?forum=windows7ru

В частности

Вход в систему выполнен с временным профилем.

Доступ к файлам невозможен, и файлы созданные с использованием этого профиля, будут удалены при выходе из системы.

На данный момент это главная ваша проблема. Надо решить её (опять таки в соседней теме), а уже потом двигаться дальше. Но повторюсь, если под новой учётной записью всё работает, то может не стоит мучаться с этой учёткой? Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

если под новой учётной записью всё работает, то может не стоит мучаться с этой учёткой? 

Под ней компьютер только не перезагружался, а прав было еще меньше. Я там вообще никуда зайти не мог как помню. 

 

Все прочитал тут https://social.techn...orum=windows7ru

 

Итак:

1 .Попробую в подразделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList сделать приписку .ba для всех папок, которые начинается со строки S-1-5 и имееют в записи ProfileImagePath указание на старый профиль - как описано тут https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-update/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8/0a36b696-e9ec-434a-9da3-84eb7f8994ab

В инструкции сказанно немного по другому, но я не восстанавливаю старый профиль, а хочу, что бы уж наверняка из него нельзя было автоматом подтащить в созданный новый профиль. Потому делаю временно недоступными все папки связанные со старым профилем.

2. Затем создам новый профиль, еще один временный и в нем скопирую файлы из папки старого профиля в папку нового профиля по инструкции тут https://support.microsoft.com/ru-ru/help/14039/windows-7-fix-corrupted-user-profile. 

3. Аналогично пункут 1 поступлю с временным профилем, что бы уж он тоже был недоступен при загрузке нового профиля.

4. Проверю новый профиль.

Изменено пользователем NickArt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Вижу, что уже запускали NEW_KASSA\Desktop\mbam-clean-2.3.0.1001.exe но ещё раз запустите для надёжности.

 

2) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
Task: {089B3B99-FB94-4E3F-A38C-BF1E83A44F0E} - \uVCQoTao -> No File <==== ATTENTION
Task: {4CFC9128-F7C3-46A6-A0E4-CB83F5B556D4} - \SEAwPns0nU51N12whe -> No File <==== ATTENTION
Task: {9F0980AD-DAD5-4A06-A936-802729FA92A0} - \Xmgi7yTlDgaN1j8yKW -> No File <==== ATTENTION
Task: {BBD9198C-7861-417E-9CA0-D7D5F3BDBA64} - \csFJva3nMAeWTtgwWyuWwO4fu -> No File <==== ATTENTION
Task: {E49F4B09-92D1-410B-A3AB-F7833EB7B071} - \jpe1qw9 -> No File <==== ATTENTION
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
MSCONFIG\Services: lehicewu => 2
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
Task: {089B3B99-FB94-4E3F-A38C-BF1E83A44F0E} - \uVCQoTao -> No File <==== ATTENTION
Task: {4CFC9128-F7C3-46A6-A0E4-CB83F5B556D4} - \SEAwPns0nU51N12whe -> No File <==== ATTENTION
Task: {9F0980AD-DAD5-4A06-A936-802729FA92A0} - \Xmgi7yTlDgaN1j8yKW -> No File <==== ATTENTION
Task: {BBD9198C-7861-417E-9CA0-D7D5F3BDBA64} - \csFJva3nMAeWTtgwWyuWwO4fu -> No File <==== ATTENTION
Task: {E49F4B09-92D1-410B-A3AB-F7833EB7B071} - \jpe1qw9 -> No File <==== ATTENTION
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
MSCONFIG\Services: lehicewu => 2
Reboot:
End::
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

PS. Это лучше всё-таки сделать после процедуры по восстановлению файлов, что рекомендовал в соседней теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкцию выполнил.


Это ушло:

- наблюдаю пустое окно в Просмотр Журнала Обновлений - https://i.imgur.com/keKY0Xf.jpg. 

 

- подозрительный (null) в надписи "Узнать больше о бесплатном программном обеспечении (null)" - https://i.imgur.com/4S8NuTJ.jpg

 

Правда я включил службу Центр Обновления Windows вчера перед закрытием.


Но правда обновления с пометкой Успех в "Журнал обновлений" местами  не совпадает с обновлениями "Установленные обновления". В частности куча апрельских обновлений в первом и их отсутствие во втором.


Для галочки добавляю фикслог из под старого профиля. Там по прежнему не отправить ярлыки, и после выпонения скрипта и перезагрузки выскочило плавающее Окно. Но он стал совсем не актуален, 1С настроили под новым.

Fixlog.txt

Fixlog_Старый профиль.txt

Изменено пользователем NickArt
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для галочки добавляю фикслог из под старого профиля.

кто вас просил? Во первых выполнять скрипт надо из под той учётки из под которой собирали. А во вторых я не просто так ждал пока вы соберете логи из под нормального профиля, в итоге вы всё равно выполнили из под временного.

Поймите с этими утилитами нельзя заниматься самодеятельностью. Вы можете испортить намного хуже чем было.

 

Собирайте сейчас новые логи под новой учёткой ибо из-за вашей самодеятельности фикс явно отработал с ошибками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

regist, извините((

 

Логи. 


Еще я накатил обновления все, которые нашел Windows, кроме того проблемного и поставил Microsoft Security Essentials уже после сбора логов.Извините, если было нельзя, но я просто не могу ничего не делать, комп в целом работает, и надо его привести в состояние, что бы люди могли работать, а я могу если что и удалить что нужно, и отключить антивирус и фикс применить.

Addition.txt

FRST.txt

CBS.LOG

sfcdoc.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, прикрепляйте только те файлы которые просят.

 

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
Toolbar: HKLM - No Name - {4BAAC1B8-0800-42C9-8FA6-08B211F356B8} -  No File
2018-04-22 18:07 - 2018-04-09 11:25 - 000000000 ____D C:\Users\NEW_KASSA\AppData\Roaming\ProductData
2018-04-22 18:07 - 2015-10-10 21:50 - 000000000 ____D C:\Users\NEW_KASSA\AppData\Roaming\AVAST Software
2018-04-09 11:25 - 2018-04-09 11:25 - 000000000 ____D C:\Users\Default\AppData\Roaming\ProductData
2018-04-15 11:03 - 2015-09-21 18:04 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
MSCONFIG\Services: LiveUpdateSvc => 2
EmptyTemp:
Reboot:
End::
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...