Перейти к содержанию

Проблема аварийной перезагрузки компьютера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Несколько дней борюсь с проблемой аварийной перезагрузки компьютера после установки следующих обновлений Windows:

 

1. Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 7 на базе процессоров x86 (KB4088875), 03 2018 г.

2. Предварительная версия набора исправлений качества системы для систем Windows 7 на базе процессоров x86 (KB4088881), 03 2018 г.

3. Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 7 на базе процессоров x86 (KB4093118), 04 2018 г.

 

Хотфикс KB4099467, выпущенный якобы для устранения проблемы, также отправляет машину в ребут. Подробно описал ситуацию здесь: http://forum.oszone.net/thread-334334.html

 

Поступило предложение удалить Касперского, возможно причина кроется в нём, и я вспомнил, что как раз накануне поменял KIS 2017 на KIS 18.0.0.405 (g). Как думаете, может вызывать новый KIS такие проблемы? У кого-нибудь было что-нибудь схожее при установке обновлений? Очень не хочется удалять программу на "свежей" системе, не люблю такие эксперименты.

 

P.S. Конфигурация компьютера:

 

Процессор: DualCore Intel Core 2 Duo E7400, 2800 MHz Материнская плата: Gigabyte GA-G41M-ES2L Память: 2 шт. X 2 ГБ DDR2-800 DDR2 SDRAM HDD: ST1000VX000-1ES162 ATA Device ОС: Windows 7 Профессиональная (32-разрядная)

 
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перемещено из темы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зачем гадать, удалите Касперского и проверьте проблему. 18-й уже далеко не новый, 19-я версия на подходе )

17-й на 18-й обновляли как, поверх или через удаление?

Возможно надо просто переустановить антивирус.

 

Если не поможет, создайте тему в Компьютерной помощи - https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=56

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17-й на 18-й обновляли как, поверх или через удаление?

Возможно надо просто переустановить антивирус.

 

Скачал дистрибутив, запустил, он всё сам сделал. Старую версию отдельно не удалял. Программа работает корректно, проблема только с ТОРом, но она уже описана здесь: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=58639

Зачем же переустанавливать?

 

 

Так зачем гадать, удалите Касперского и проверьте проблему. 18-й уже далеко не новый, 19-я версия на подходе )

 

Не хочу удалять. У меня "свежая", только что установленная и отлаженная система со всеми программами. А когда удаляешь такие серьёзные программы, как KIS, то неминуемо вылезает куча ошибок, синих экранов, "хвостов" в файловой системе, реестре и т.д. Потом её либо полностью не удалишь, либо после не поставишь новую, придётся искать специальную утилиту для удаления продуктов Касперского, править реестр, лезть в БИОС, обожемой... :(  Может быть есть всё же простое решение проблемы? Наверняка люди сталкивались с ребутом, весь инет пестрит сообщениями на этот счёт, и там есть пункт как раз про антивирусы, но я не понимаю, что это значит:

 

 

Из-за проблемы с некоторыми версиями антивирусного программного обеспечения это исправление применимо только на компьютерах, на которых антивирусная программа обновила раздел реестра ALLOW.

Обратитесь к поставщику антивирусного программного обеспечения для проверки его совместимости со следующим разделом реестра на компьютере:

Key="HKEY_LOCAL_MACHINE"Subkey="SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\QualityCompat"

Value Name="cadca5fe-87d3-4b96-b7fb-a231484277cc"

Type="REG_DWORD”

Data="0x00000000"

 

Вот что это за ....? И кому я должен обратиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Старую версию отдельно не удалял.
Зря. Желательно удалять, оставив только лицензию

Не хочу удалять.

Тогда отключите автозагрузку в настройках антивируса

Шестерёнка-Общие-Автозапуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение. Забыл сказать, что новую версию KIS поверх старой я устанавливал раньше, до переустановки Windows. После переустановки поставил KIS 2018 сразу на чистую систему, активировал заново, так что никаких проблем быть не может.


Тогда отключите автозагрузку в настройках антивируса

Шестерёнка-Общие-Автозапуск

 

 

А после установить одно из обновлений и посмотреть на результат?

При отключении KIS в автозагрузке все службы Касперского будут выключены? По-моему он всё равно в процессах шарится, его ничем не вытравишь.

Изменено пользователем EEG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот что это за ....? И кому я должен обратиться?
Это вам не надо.

 

И скажите обновления, которые в первом посте перечислены они у вас предлагаются через центр обновления или вы сами решили, что их вам надо ставить? И вместо перечисленных трёх вам по сути надо поставить только KB4093118.

Но пока попробуйте вместо него поставить KB4093108. Оно также для закрытия уязвимости с Meltdown, так что в теории от него тоже можеть BSOD. Но если оно установится, то эту дыру закроет.


 

 


Хотфикс KB4099467, выпущенный якобы для устранения проблемы, также отправляет машину в ребут.
У меня с ним, кстати, тоже был цикличный BSOD из-за которого вообще загрузка системы не шла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И скажите обновления, которые в первом посте перечислены они у вас предлагаются через центр обновления или вы сами решили, что их вам надо ставить? И вместо перечисленных трёх вам по сути надо поставить только KB4093118.

Но пока попробуйте вместо него поставить KB4093108. Оно также для закрытия уязвимости с Meltdown, так что в теории от него тоже можеть BSOD. Но если оно установится, то эту дыру закроет.

 

Да-да, всё устанавливалось через Центр обновления Windows! Я сам ничего не делал. Подробности я расписал тут: http://forum.oszone.net/thread-334334.html

Как я понимаю, Вы эту тему читали и в ней отписались.

 

KB4093118 отправляет машину в циклический ребут. Причём при первой перезагрузке в БИОСе было сообщение: EES is turned off! Please use EES application to turn it on again. После сообщение исчезло, осталось лишь окно выбора вариантов загрузки.

 

Попробую поставить KB4093108, хотя и страшно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EEG, вам сообщение от разработчика по этой ссылке видно? Попробуйте написанное там выполнить.

 

 

Да-да, всё устанавливалось через Центр обновления Windows! Я сам ничего не делал.

Я имел ввиду все трое на данный момент там предлагаются? В теории вместо этих трёх должно быть только одно KB4093108. Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я имел ввиду все трое на данный момент там предлагаются? В теории вместо этих трёх должно быть только одно KB4093108.

 

 

Да, предлагаются три обновления:

 

1. Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 7 на базе процессоров x86 (KB4088875), 03 2018 г.

 

2. Предварительная версия набора исправлений качества системы для систем Windows 7 на базе процессоров x86 (KB4088881), 03 2018 г.

 

3. Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 7 на базе процессоров x86 (KB4093118), 04 2018 г.

 

KB4093108 - не предлагается.

 

@EEG, вам сообщение от разработчика по этой ссылке видно? Попробуйте написанное там выполнить.

 

 

Василий Иванович возвращается из Москвы, где поступал в Академию. Петька спрашивает:

— Василий Иванович, поступил?

— Нет, Петька, на математике завалили! Дают лист бумаги и говорят: «Изобразите квадратный трехчлен». А я не то чтобы нарисовать, но даже представить себе такую гадость не могу...

 

Это я к тому, что для меня написанное от разработчика слишком сложно. Единственное, о чём могу с уверенностью сказать, что версия БИОС у меня последняя - motherboard_bios_ga-g41m-es2l_f9.

 
 
 

 

 

 

Дополнение.

 

Что делаем дальше. В первую очередь нужно обязательно проверить, установлены ли следующие кумулятивные обновления (см. 2601255 и 2689116):

 ·         http://support.microsoft.com/kb/3125574

·         http://support.microsoft.com/kb/4088875

По ссылкам в скобках (см. 2601255 и 2689116) ничего не открывается - "Неизвестный тип адреса, Firefox не знает, как открыть данный адрес..." и т.д.

 

http://support.microsoft.com/kb/3125574 - это "Накопительный пакет обновления для Windows 7 (X86) с пакетом обновления 1 (KB3125574)", у меня он установлен.

 

http://support.microsoft.com/kb/4088875 - это дрянь, которая ребутит компьютер, "Ежемесячный набор исправлений качества системы безопасности для систем Windows 7 на базе процессоров x86 (KB4088875), 03 2018 г.", не установлено.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


о ссылкам в скобках (см. 2601255 и 2689116) ничего не открывается - "Неизвестный тип адреса, Firefox не знает, как открыть данный адрес..." и т.д.
Насколько понимаю это внутренние ссылки для сотрудников ЛК.

 

С обновлением вы уже проверили, про микрокод тоже. Читаем дальше

 

 И если ничего из перечисленного не помогло, то нужно прописать в реестровый ключ “HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management” следующие значения:

 ·         “FeatureSettingsOverride”=dword:0000003

·         “FeatureSettingsOverrideMask”=dword:0000003

 После этого необходимо перегрузить систему. Эти значения отключают фиксы meltdown/spectre.

Если не понятно, то надо создать текстовый файл с расширением .reg

Вписать в него следующее

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management]
"FeatureSettingsOverride"=dword:0000003 
"FeatureSettingsOverrideMask"=dword:0000003

запустить этот файл двойным кликом и подтвердить внесение изменений в реестр. Это по сути отключит заплатку, так что как в теории не должно перезагружать, но как следствие вы будете уязвимы для meltdown. Правда если у вас едиственная учётка и вы не пользуетесь виртуалками, то риска по сути и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@regist, но насколько я могу понять - поправьте, если это не так, - заплатки для Meltdown и Spectre как раз входили в те самые наборы исправлений качества системы, выпущенные в марте и апреле сего года (KB4088875, KB4088881, KB4093118). И именно они вызвали проблемы на старых компьютерах, в основном с Windows 7x86. Эти заплатки просто не работают и вызывают циклический ребут, пока их не удалишь, что я и сделал. Так как же можно правкой реестра отключить то, чего нет?

Смотрите, по инструкции, взятой здесь https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43615&page=48&do=findComment&comment=875801

я проверил свой компьютер утилитой InSpectre. Скриншот результатов прикрепляю. Нужно мне что-то отключать в реестре или у меня и так всё отключено?

de3583c45c08.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EEG, как видите способ про отключение через реестр предложен не мной (я только пояснил как это сделать). Я не в курсе деталей как он работает. То есть не знаю он именно отключает или просто указывает не использовать это исправление. Предполагаю, что второе так как указанных параметров реестра у меня нет, хотя фикс с закрытием уязвимости себе ставил. Так что предполагаю, что не имеет значение внести это правку в реестр до установки фикса или после. Гарантировать разумеется не могу.

И на всякий случай повторюсь, что раз у вас сейчас предлагаются три обновления KB4088875, KB4088881, KB4093118. То со спокойной советью вы можете скрыть KB4088875 и KB4088881 и пытаться поставить только KB4093118, так в него входят необходимые исправление из тех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попробую залезть в реестр.

 

Повторно ставить KB4093118 смысла не вижу, он снова даст ребут. Плевать на эти Meltdown и Spectre, семь лет мак не родил - и голода не было. Скрою эти обновления и на этом всё. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...