АMA 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Доброго времени суток! Не могу самостоятельно решить проблему. Kaspersky Internet Security находит вирус System Memory, предлагает лечить с перезагрузкой, после перезагрузки через небольшой промежуток времени все повторяется снова. После чего возникли проблемы уже и не помню. Файлик вложила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Файлик вложила. Кнопку "Загрузить" видимо не нажали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АMA 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Да, да! CollectionLog-2018.04.10-19.52.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Microsoft\Windows\1033\libgzl.dll',''); DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Microsoft\Windows\1033\libgzl.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(15); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN). Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АMA 0 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Вроде все сделала. Отправила, вот ответ [KLAN-7900074290] Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию. Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме. В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует: в Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. CollectionLog-2018.04.10-21.04.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 10 апреля, 2018 Share Опубликовано 10 апреля, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АMA 0 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2018 Всё сделала как вы сказали. Файлики прикрепила Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 11 апреля, 2018 Share Опубликовано 11 апреля, 2018 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: SearchScopes: HKLM-x32 -> {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2396973 SearchScopes: HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000 -> {afdbddaa-5d3f-42ee-b79c-185a7020515b} URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2396973 BHO: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File BHO-x32: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File BHO-x32: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000 -> No Name - {8DEC4B69-27C4-405D-A37D-8D45C83F66AB} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000 -> No Name - {001032CB-B0AC-4F2C-A650-AD4B2B26E5DA} - No File CHR HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-110004019-681231168-3679287652-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx S3 57DF8FA; \??\C:\Windows\TEMP\57DF8FA.sys [X] S3 5DEEACA; \??\C:\Windows\TEMP\5DEEACA.sys [X] S3 60CE788; \??\C:\Windows\TEMP\60CE788.sys [X] S3 63591CE; \??\C:\Windows\TEMP\63591CE.sys [X] S3 68D419D; \??\C:\Windows\TEMP\68D419D.sys [X] S3 6F5497D; \??\C:\Windows\TEMP\6F5497D.sys [X] S3 6F5CEBD; \??\C:\Windows\TEMP\6F5CEBD.sys [X] S3 70718C8; \??\C:\Windows\TEMP\70718C8.sys [X] S3 7365416; \??\C:\Windows\TEMP\7365416.sys [X] S3 73CE418; \??\C:\Windows\TEMP\73CE418.sys [X] S3 7A7DAB6; \??\C:\Windows\TEMP\7A7DAB6.sys [X] S3 7C95402; \??\C:\Windows\TEMP\7C95402.sys [X] S3 7F057D0; \??\C:\Windows\TEMP\7F057D0.sys [X] S3 8060A2F; \??\C:\Windows\TEMP\8060A2F.sys [X] S3 8259FE9; \??\C:\Windows\TEMP\8259FE9.sys [X] S3 863872F; \??\C:\Windows\TEMP\863872F.sys [X] S3 8857C1D; \??\C:\Windows\TEMP\8857C1D.sys [X] S3 8907DA0; \??\C:\Windows\TEMP\8907DA0.sys [X] S3 8961251; \??\C:\Windows\TEMP\8961251.sys [X] S3 8B28927; \??\C:\Windows\TEMP\8B28927.sys [X] S3 8B39471; \??\C:\Windows\TEMP\8B39471.sys [X] S3 937C178; \??\C:\Windows\TEMP\937C178.sys [X] S3 9ABC267; \??\C:\Windows\TEMP\9ABC267.sys [X] S3 A42215B; \??\C:\Windows\TEMP\A42215B.sys [X] S3 AC7D091; \??\C:\Windows\TEMP\AC7D091.sys [X] S3 B9A86FC; \??\C:\Windows\TEMP\B9A86FC.sys [X] S3 C666E56; \??\C:\Windows\TEMP\C666E56.sys [X] S3 D76E934; \??\C:\Windows\TEMP\D76E934.sys [X] S3 E1E44F4; \??\C:\Windows\TEMP\E1E44F4.sys [X] 2018-03-22 18:24 - 2018-03-22 18:24 - 000003072 _____ C:\Users\Все пользователи\temp1.exe 2018-03-22 18:24 - 2018-03-22 18:24 - 000003072 _____ C:\ProgramData\temp1.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АMA 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Надеюсь всё сделала верно Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Проблема решена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АMA 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Думаю что теперь всё в порядке. Только вот знать бы где и с чем эта бяка попала на мой компьютер Аппарат мой пока больше не отключается, антивирус не ругается!!! Премного Вам благодарна!!! Можно ли удалять с компьютера все загруженные программы? Он снова вырубился.... Поставлю на полную проверку еще раз... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Кто вырубился? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АMA 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Компьютер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 12 апреля, 2018 Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Об этом Вы ничего раньше не писали. Сомнительно вирусное происхождение проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АMA 0 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2018 Такой перезагрузки еще не было. Дождусь окончания сканирования. Появился синий экран на небольшой промежуток времени Спасибо! Полная проверка завершена, угроз не обнаружено! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.