Перейти к содержанию

Пропали "Сетевые подключения"


Рекомендуемые сообщения

После сканирования и удаления вирусов пропали все сетевые подключения, перестали запускаться некоторые службы, пропал звук и перестали копироваться и перемещаться файлы


Еще логи

CollectionLog-2018.04.09-16.17.zip

report1.log

report2.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

После сканирования и удаления вирусов пропали все сетевые подключения, перестали запускаться некоторые службы, пропал звук и перестали копироваться и перемещаться файлы

После какого сканирования? Описывайте свои шаги более детально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

После сканирования и удаления вирусов пропали все сетевые подключения, перестали запускаться некоторые службы, пропал звук и перестали копироваться и перемещаться файлы

После какого сканирования? Описывайте свои шаги более детально. 

 

Просканировал систему антивирусом Dr.Web Cureit, т.к. компьютер сильно тормозил и зависал. Нашлось 94 зараженных файла.

Последствия вирусов: не копируются файлы, пропали все сетевые подключения, пропал звук. В диспетчере устройств все драйвера на месте. Удалять и устанавливать драйвера для звука и сетевой платы пробовал, не помогло

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.


  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD""Driver MD5" и "90 Days Files".


  • Нажмите кнопку Scan.


  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.


  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

3munStB.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-1123561945-1757981266-1417001333-500\...\Run: [MailRuUpdater] => C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
FF NewTab: C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.defaul -> hxxp://www.yoursearching.com/newtab/?type=nt&ts=1451024574&z=7756b5fcdfa171073f561dbgaz2weg3eeo7z3wbm4z&from=cor&uid=hitachixhts542512k9sa00_080528bb6200wbfd620fx
S2 Guard.Mail.ru; "C:\Program Files\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" [X] <==== ATTENTION
S2 mrupdsrv; "C:\Program Files\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe" --s [X] <==== ATTENTION
S2 Updater.Mail.Ru; C:\Program Files\Mail.Ru\MailRuUpdater\MailRuUpdater.exe --s [X] <==== ATTENTION
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@geront, в первую очередь, нужно попробовать под админом зайти, посмотреть диспетчер устройств

Собственно ничего не изменилось, в диспетчере устройств все драйвера установлены, переустанавливать тоже пробовал, сетевых подключений так и нет. И все таки их нет, из-за того что не удается запустить службы, которые за них отвечают.

При копировании или перемещении файлов с помощью мыши, также ничего не происходит. Между тем через команду xcopy все копируется.

Есть смысл пытаться запустить эти службы или все же придется переустанавливать винду, что не желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте отчет GSI - https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл прикрепите. Если размер слишком большой, загрузите файл на любой файлообменник и дайте ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...