Sneg 0 Опубликовано 7 апреля, 2018 Share Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Залипает мышь и не работает клавиатура после включения компьютера в течении одной-двух минут. Комп перестал работать, когда в него втыкали несколько раз подряд флэшку во время загрузки компа. Иногда комп сам перезагружается или появляется синий экран. Отключила кабель с интернетом, отключила клавиатуру, сменила мышь, но все равно комп не работает. Стоит виндоус XP. Комп работает уже почти 10 лет, один раз благополучно лечила его от вируса с помощью вашего форума 6 лет назад. Вот уже почти две недели без компа, для работы очень нужен. Зашла сюда на форум с нетбука, который сильно тормозит и имеет минимум возможностей. Сделала несколько фото того, что выдает компьютер, попробую загрузить сюда, хотя не уверена, что получится. Компьютер выключаю после перезагрузки, пока мышь еще в рабочем состоянии в первую минуту. Загрузила фото инфы на синем экране в этом посте. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Sneg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 7 апреля, 2018 Share Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Попробуйте загрузиться в безопасном режиме. Там проблема сохраняется? Изменено 7 апреля, 2018 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sneg 0 Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2018 загружаюсь, а что делать-то - Я НЕ ЗНАЮ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 7 апреля, 2018 Share Опубликовано 7 апреля, 2018 В безопасном режиме мышь и клавиатура работают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sneg 0 Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Сейчас при загрузке комп стал выдавать про сбой в виндоусе и про отправку отчета, но интернет не успевает подключиться за такое короткое время и не отправляется. вот что в отчете: Подпись ошибки: ВССode : 1000008e BCP1 : C0000005 BCP2 : 8041BD40 BCP3 : BA217910 BCP4 : 00000000 OSVER : 5_1_2600 SP : 3_0 Produkt : 256_1 в биосе и мышь и клавиатура работают Изменено 7 апреля, 2018 пользователем Sneg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 7 апреля, 2018 Share Опубликовано 7 апреля, 2018 Вы сами с собой переписываетесь? Попробуйте загрузиться в безопасном режиме. Как это сделать - http://web-development.ru/faq/25.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sneg 0 Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2018 Всех поздравляю с Светлой Пасхой! Я -спать, завтра буду пытаться восстановить свои руины) Вы сами с собой переписываетесь? Попробуйте загрузиться в безопасном режиме. Как это сделать - http://web-development.ru/faq/25.html разговариваю с вами как уже здесь писала, мой нетбук работает медленно и постоянно зависает, и я уже сижу здесь больше трех часов, а воз и ныне там(( загружаться я умею, а что там делать - я не знаю, на какие кнопочки нажимать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 7 апреля, 2018 Share Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Вы явно не читаете ссылки, которые я вам даю... На первой вашей картинке надо выбрать "Безопасный режим". Остальные ваши картинки это BIOS. Туда заходить сейчас не надо. Наверное действительно, идите вы сейчас спать. Завтра на свежую голову внимательно прочитаете и сделаете то что я вас прошу. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sneg 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2018 в безопасном режиме мышь работает и клавиатура тоже на рабочем столе есть документ setuperr (в блокноте), там написано про ошибку: Программа установки определила, что системный файл с именем [С:\windows\sistem32\winlogon.exe] не имеет верной подписи Microsoft. Этот файл не может быть восстановлен до правильной версии Microsoft. Используйте служебную программу SFC для проверки целостности файла. Программа установки определила, что системный файл с именем [С:\windows\sistem32\ntsd.exe] не имеет верной подписи Microsoft. Этот файл не может быть восстановлен до правильной версии Microsoft. Используйте служебную программу SFC для проверки целостности файла. вот такие две записи. Еще на рабочем столе лежит папка Activation_XP_SP3_Rus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 8 апреля, 2018 Share Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Попробуйте загрузить последнюю удачную конфигурацию - http://windata.ru/windows-xp/vosstanovlenie-xp/zagruzka-windows-xp-poslednyaya-udachnaya-konfiguraciya/ Если это ничего не даст, попробуйте сделать восстановление системы - http://web-development.ru/faq/26.html Изменено 8 апреля, 2018 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapfira 608 Опубликовано 8 апреля, 2018 Share Опубликовано 8 апреля, 2018 Используйте служебную программу SFC для проверки целостности файла. В командной строке, запущенной от имени администратора введите: sfc /scannow и напишите тут, что покажет проверка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 8 апреля, 2018 Share Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Программа установки определила, что системный файл с именем [С:\windows\sistem32\winlogon.exe] не имеет верной подписи Microsoft. Этот файл не может быть восстановлен до правильной версии Microsoft. Используйте служебную программу SFC для проверки целостности файла. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run) Введите sfc /scannow и нажмите Энтер. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка. После выполнения вышеописанных операций покажите скрин окна с ответом об о окончании проверки. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 8 апреля, 2018 Share Опубликовано 8 апреля, 2018 Regist, ошибка 0x0000000A говорит о проблеме с драйверами - https://support.microsoft.com/ru-ru/help/314063/you-receive-a-stop-error-code-0x0000000a-irql-not-less-or-equal-error Что подтверждается рассказом ТС после чего появилась проблема. Что-то некорректно установилось при подключении флешки. Либо что-то сбойнуло в USB драйверах. Должно вылечиться откатом системы (если удастся конечно). Если не удастся, придется как-то лечить вручную. sfc здесь думаю не поможет. Тем более, я сомневаюсь, что у ТС есть диск с дистрибутивом. Что касается файлов на рабочем столе, это говорит лишь о том, что ТС первый раз загрузилась в безопасном режиме и первый раз увидела эти файлы. Которые, я уверен, лежат там с момента установки системы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sneg 0 Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2018 Попробуйте загрузить последнюю удачную конфигурацию - http://windata.ru/windows-xp/vosstanovlenie-xp/zagruzka-windows-xp-poslednyaya-udachnaya-konfiguraciya/ после загрузки мышь не залипла и документы стали открываться быстрее, но после включения Касперского для загрузки обновлений опять завис тот же синий экран. Теперь начала второй вариант Восстановление системы. Не знаю, правильно ли, но за контрольную точку отката взяла декабрь 2017. и кажется, что мышь уже зависла, т.е. появились часики, которые на мышь не реагируют, не знаю, имеет ли смысл ждать или нажать перезагрузку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 8 апреля, 2018 Share Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Теперь начала второй вариант Восстановление системы. Не знаю, правильно ли, но за контрольную точку отката взяла декабрь 2017.Надо выбирать последнюю по времени контрольную точку когда все работало. Можно делать это в безопасном режиме, чтобы не влияли проблемы с мышкой. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.