Перейти к содержанию

Шифровальщик [kinaman@protonmail.com].dcrtr


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Зашифровало все файлы в системе под именем ***.[kinaman@protonmail.com].dcrtr. Сам шифровальщик уже вылечили. Можно ли расшифровать как-то файлы? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, все сделал по инструкции но забыл приложить файл логов.

CollectionLog-2018.04.04-08.36.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть текстовый файл с требованием выкупа, его, вместе с парой зашифрованных офисных документов упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - MSConfig\startupreg: MssHostEngine [command] = C:\Users\Olga\AppData\Roaming\msshost.exe  (file missing) (HKCU) (2018/04/03)
O22 - Task: SpyHunter4Startup.bak - C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\Spyhunter4.exe /s (file missing)
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {13FEEE4F-F6A5-4BBE-A8A0-2A9831EF3A67} - System32\Tasks\ParetoLogic Update Version3 => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION
    Task: {3CDB1F2A-D8FE-4E93-BBB7-1B5D2D6B14F8} - System32\Tasks\GridinSoft Anti-Malware => C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware\gsam.exe
    Task: {6AA0CD6B-1889-47B9-B249-82B44F37C5F5} - System32\Tasks\ParetoLogic Registration3 => C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\UUS3.dll" RunUns
    Task: {D0F4545D-5326-429B-952A-AF12AED2133D} - System32\Tasks\ParetoLogic Update Version3 Startup Task => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {13FEEE4F-F6A5-4BBE-A8A0-2A9831EF3A67} - System32\Tasks\ParetoLogic Update Version3 => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION
    Task: {3CDB1F2A-D8FE-4E93-BBB7-1B5D2D6B14F8} - System32\Tasks\GridinSoft Anti-Malware => C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware\gsam.exe
    Task: {6AA0CD6B-1889-47B9-B249-82B44F37C5F5} - System32\Tasks\ParetoLogic Registration3 => C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\UUS3.dll" RunUns
    Task: {D0F4545D-5326-429B-952A-AF12AED2133D} - System32\Tasks\ParetoLogic Update Version3 Startup Task => C:\Program Files (x86)\Common Files\ParetoLogic\UUS3\Pareto_Update3.exe <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По расшифровке пока ничего определенного сказать не могу. Нечто новое и пока в стадии изучения.

 

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Запустите HiJackThis (из папки .\AutoLogger\HiJackThis). Нажмите в меню "Tools" => "Files" => "Digital Signature Checker".

В поле вставьте строки:

C:\Windows\System32\rasauto.dll
C:\Windows\system32\hidserv.dll
C:\Windows\system32\wecsvc.dll
Нажмите Go.

Отчёт DigiSign.csv прикрепите в архиве.

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал все выше сказанное, выходит остается только ждать теперь... Спасибо и на том.

Так ждать можно довольно долго. Даже если и есть расшифровка в техподдержке ее будут предоставлять индивидуально по запросу в техподдержку, а если запросов не будет, то вообще не станут этим заниматься. Универсального решения я думаю не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сделал все выше сказанное, выходит остается только ждать теперь... Спасибо и на том.

Так ждать можно довольно долго. Даже если и есть расшифровка в техподдержке ее будут предоставлять индивидуально по запросу в техподдержку, а если запросов не будет, то вообще не станут этим заниматься. Универсального решения я думаю не будет. 

 

Будем тогда искать другие решения, спасибо

+

Запустите HiJackThis (из папки .\AutoLogger\HiJackThis). Нажмите в меню "Tools" => "Files" => "Digital Signature Checker".

В поле вставьте строки:

C:\Windows\System32\rasauto.dll
C:\Windows\system32\hidserv.dll
C:\Windows\system32\wecsvc.dll

Нажмите Go.

Отчёт DigiSign.csv прикрепите в архиве.

 

Возьми любые несколько файлов.

После обеда смогу это сделать и тогда опишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


правда во время процедуры выбило вот такую ошибку
похоже какие-то системные файлы повреждены отвечающие за проверку подписи.

 

Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • BkmzCv
      От BkmzCv
      Несколько компьютеров в сети пострадали от действия шифровальщика. На компьютерах настроены общие папки и все файлы в этих папках теперь зашифрованы. Файлы теперь называются так "Расшифровка_коммунальные - Смарт.xlsx.[servicemanager@yahooweb.co].coka" Выделил красным то, что дописал шифровальщик.
      Комп источник я думаю выявил, так как один из компьютеров не смогли включить, так как пароль на вход в систему перестал подходить. Создал загрузочную флешку с линуксом, зашел на жеский и там практически все файлы зашифрованы. Так как не могу попасть на комп источник, то соотвественно не понимаю, как мне приложить хоть какие то логи. 
      В каждой паке кроме того появился дополнительный файлик с таким текстом
       
       
      Прикрепил архив с примером зашифрованного файла и оригинал (на одном из компов делался постоянный бэкап). Что ещё приложить не знаю.
      Расшифровка_коммунальные - Смарт.xlsx.[servicemanager@yahooweb.co].zip Расшифровка_коммунальные - Смарт.zip
×
×
  • Создать...