Alcher1975 0 Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 Включил компьютер файлы оказались зашифрованы с расширением .cpt CollectionLog-2018.03.26-10.44.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AA_v3.exe ваше? Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcher1975 0 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2018 AAV - вроде как мое, через него подключался раньше FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) AAV - вроде как мое, через него подключался раньше А для чего он в автозапуске сидит, особенно если им уже не пользуетесь? Чтобы кто-то другой воспользовался? Лучше уберите его оттуда. И ещё файл со списком паролей на рабочем столе . Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: Start:: CreateRestorePoint: VirusTotal: C:\Users\aspnet\AppData\Roaming\iexplorer.exe HKLM-x32\...\Run: [8dc7d467bc6cdc67d62a1cd4fa9a5a83] => "C:\Users\aspnet\AppData\Roaming\iexplorer.exe" .. CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION C:\Users\aspnet\AppData\Roaming\iexplorer.exe Reboot: End:: и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод! Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. + Прикрепите образец зашифрованного файла и сообщение с требованием о выкупе. Изменено 26 марта, 2018 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcher1975 0 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2018 Уберу из автозагрузки обязательно, файлы пароль созданы шифровальщиком. Прикрепил зашифрованный файл маленького размера, остальные от 330 мб до 1.6 Гб. Зашифрованный файл в архиве, т.к. не смог прикрепить его не архивированным, не пропускает форум. Прикрепил PAROL — копия.txt ком (1).erf.zip Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.И шифрование насколько понимаю у вас произошло месяц назад? Если бы сразу обратились шансов на рассшифровку думаю было бы больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcher1975 0 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2018 У меня установлены продукты Касперского на других компьютерах возможно создать запрос? Или нужно поставить на компьютер, который зашифрован? Шифрование произошло сегодня ночью, вчера все работало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 26 марта, 2018 Share Опубликовано 26 марта, 2018 Для обращения в тех. поддержку главное иметь лицензию, устанавливать сейчас специально касперского не надо и вообще лучше поменьше компьютером этим пользуйтесь. Возможно прогами для восстановления удалённых файлов придётся пользоваться. Шифрование произошло сегодня ночью, вчера все работало. просто у вас дата изменения зашифрованных файлов указана 2018-02-28. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcher1975 0 Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2018 Спасибо за помощь, готовлю запрос в техподдержку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.