Перейти к содержанию

Подхватил какую-то заразу. не запускается диспетчер устройств и другие программы.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Недавно при попытке открыть стандартный диспетчер устройств выдается ошибка что приложение заблокировано в целях безопасности, также некоторые другие приложения перестали запускаться, ссылаясь на невозможность обращения к своим файлам типа *.dll. Попытки исправить это методами, что предлагает гугл не увенчались успехом, и все инструкции заканчивались фразой "если не помогло - вероятнее всего, засел вирус", но KasperskyFree ничего не обнаружил, а Malwarebytes обнаружил множество "PUP.Optional.Extension.NFSC", удаление проблему не исправило, Farbar Recovery Scan Tool ничего не обнаружил, равно как и Kaspersky Virus Removal Tool. Прикладываю логи, прошу помощи в решении данной проблемы. (Операционка - Win 10; 64x)

FRST.txt

Addition.txt

CollectionLog-2018.03.23-20.55.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) "Пофиксите" в HijackThis:

O26 - IFEO: HKLM\..\AdobeIPCBroker.exe: [Debugger] = null (file missing)
O26 - IFEO: HKLM\..\LogTransport2.exe: [Debugger] = null (file missing)

 

2)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

3) Сделайте логи этой версией Автологера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) В HijackThis "пофиксил"

2) Процедуру провел, ссылка на результаты тут: http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=E9E6100D6EA1A576DA1AF7FB93FE3148

3) логи от указанной версии автологгера прилагаю. 

P.S. обратил внимание что запускаться отказывается системная библиотека, а не "приложенческая" (см. скриншот)

P.P.S. Dr.Web CureIt нашел одну угрозу в ...win32/drivers/hosts, но ее лечение никак не изменило ситуацию

post-42985-0-71407800-1521838588_thumb.jpg

CollectionLog-2018.03.24-01.54.zip

Изменено пользователем Ankins
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустите HiJackThis (из папки .\AutoLogger\HiJackThis). Нажмите в меню "Tools" => "Files" => "Digital Signature Checker".
В поле вставьте строки:

C:\WINDOWS\servicing\TrustedInstaller.exe
Нажмите Go.
Отчёт DigiSign.csv прикрепите в архиве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ankins, в общем дело одназначно не в вирусах. Так что продолжать дальше лучше в соседнем разделе Компьютерная помощь.
И судя по последнему вашему отчёту есть повреждения системных файлов. Ещё раз запустите проверку этим скриптом, только на этот раз выберите рассширенную проверку. Результат этой проверки сразу выкладывайте уже в новой своей теме в соседнем разделе.

+ там ещё выложите такой отчёт https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=55906

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...