Ревизор 0 Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Здравствуйте!Касперский обнаружил MEM:Trojan-Spy.Win32.Agent.gen. Лечение не помогает. После перезагрузки вирус снова обнаруживается в системной памяти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Порядок оформления запроса о помощи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ревизор 0 Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Наконец-то завершил сканирование. Извините, впервые в жизни на форуме... CollectionLog-2018.02.21-22.13.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ревизор 0 Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Доброе утро. Что-то видимо пошло не так. Отзовитесь кто-нибудь, пожалуйста. CollectionLog-2018.02.21-22.13.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacoste 234 Опубликовано 22 февраля, 2018 Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Доброе утро. В настройках продукта включите эту опцию: https://support.kaspersky.ru/13639 Затем обновите базы продукта и запустите Быструю проверку. Найденные угрозы удалите (лечение активного заражения с перезагрузкой). Проблема должна решиться. Если все будет решено, обязательно смените все пароли, если не пользовались каким либо менеджером паролей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ревизор 0 Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Доброе утро. Дублирую запрос о помощи. Просканировал систему еще раз. Отзовитесь, пожалуйста. Доброе утро. В настройках продукта включите эту опцию: https://support.kaspersky.ru/13639 Затем обновите базы продукта и запустите Быструю проверку. Найденные угрозы удалите (лечение активного заражения с перезагрузкой). Проблема должна решиться. Если все будет решено, обязательно смените все пароли, если не пользовались каким либо менеджером паролей. Спасибо огромное за содействие. Все получилось. CollectionLog-2018.02.22-07.43.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 22 февраля, 2018 Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Проверьте уязвимые места: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ревизор 0 Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2018 Спасибо всем откликнувшимся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 не забудьте сменить все пароли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.