Перейти к содержанию

Подозрение на автомайнер


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

В состоянии простоя интенсивно крутится вентилятор.

При запуске диспетчера задач кулер останавливается.

Проверка CureIt не выявила проблем.

Логи во вложении.

Заранее спасибо!

CollectionLog-2018.02.05-13.59.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #2] = C:\Program Files (x86)\Game Center 101XP\launcher101xp.exe --ppapi-flash-path=PepperFlash/pepflashplayer.dll --ppapi-flash-version=21.0.0.213 --user-data-dir="C:\Users\Alex\AppData\Local\launcher\User Data" --no-sandbox --no-zygote --flag-switches-begin --flag-switches-end --nwapp="C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\nw10904_23333" --restore-last-session
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayExcluded - {4433A54A-1AC8-432F-90FC-85F045CF383C} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayPending - {F17C0B1E-EF8E-4AD4-8E1B-7D7E8CB23225} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayProtected - {476D0EA3-80F9-48B5-B70B-05E677C9C148} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: SugarSyncBackedUp - {0C4A258A-3F3B-4FFF-80A7-9B3BEC139472} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: SugarSyncPending - {62CCD8E3-9C21-41E1-B55E-1E26DFC68511} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: SugarSyncRoot - {A759AFF6-5851-457D-A540-F4ECED148351} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: SugarSyncShared - {1574C9EF-7D58-488F-B358-8B78C1538F51} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayExcluded - {4433A54A-1AC8-432F-90FC-85F045CF383C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayPending - {F17C0B1E-EF8E-4AD4-8E1B-7D7E8CB23225} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayProtected - {476D0EA3-80F9-48B5-B70B-05E677C9C148} - (no file)
O22 - Task: \Norton Security with Backup\Norton Security with Backup Autofix - C:\Program Files\Norton Security with Backup\Engine\22.11.0.41\SymErr.exe /ui (file missing)
Скачайте AutorunsVTchecker, распакуйте и запустите. Не закрывайте окно до окончания завершения работы программы.
  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

 

"Хвосты" от Avast и Norton удалите по соотв. инструкции:

Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Изменено пользователем Sandor
добавлена инструкция
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

 

ссылка: https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=3B16E788823F7A5EBDDA41F273F62C55

 

 

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - HKCU\..\RunOnce: [Application Restart #2] = C:\Program Files (x86)\Game Center 101XP\launcher101xp.exe --ppapi-flash-path=PepperFlash/pepflashplayer.dll --ppapi-flash-version=21.0.0.213 --user-data-dir="C:\Users\Alex\AppData\Local\launcher\User Data" --no-sandbox --no-zygote --flag-switches-begin --flag-switches-end --nwapp="C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\nw10904_23333" --restore-last-session
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayExcluded - {4433A54A-1AC8-432F-90FC-85F045CF383C} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayPending - {F17C0B1E-EF8E-4AD4-8E1B-7D7E8CB23225} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayProtected - {476D0EA3-80F9-48B5-B70B-05E677C9C148} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: SugarSyncBackedUp - {0C4A258A-3F3B-4FFF-80A7-9B3BEC139472} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: SugarSyncPending - {62CCD8E3-9C21-41E1-B55E-1E26DFC68511} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: SugarSyncRoot - {A759AFF6-5851-457D-A540-F4ECED148351} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: SugarSyncShared - {1574C9EF-7D58-488F-B358-8B78C1538F51} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayExcluded - {4433A54A-1AC8-432F-90FC-85F045CF383C} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayPending - {F17C0B1E-EF8E-4AD4-8E1B-7D7E8CB23225} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:   OverlayProtected - {476D0EA3-80F9-48B5-B70B-05E677C9C148} - (no file)
O22 - Task: \Norton Security with Backup\Norton Security with Backup Autofix - C:\Program Files\Norton Security with Backup\Engine\22.11.0.41\SymErr.exe /ui (file missing)

Сделано, перезагружаюсь и приступаю к следующим шагам

Провел проверку AutorunsVTchecker.

Провел проверку uVS.

Логи в аттаче.

 

PS после фикса в HiJackThis и перезагрузке системы, система загрузилась в виде командной строки. оболочку explorer.exe пришлось запускать вручную.

 

Заранее спасибо!

 

 

BSSHADOW_2018-02-05_15-02-46.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделано. 

Подскажите, а как исправить проблему с загрузкой в виде командной строки?

При перезагрузке черный экран и окно командной строки. Explorer.exe приходится запускать вручную через диспетчер задач.


Скриншот в аттаче

post-34325-0-80218500-1517834408_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bsshadow, https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

Удаляйте хвосты от Avast, Norton, Panda.


+

Скачайте этот скрипт, запустите стандартную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистил хвосты специальными программами отсюда

 

https://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

 

Логи во вложении

CBS.LOG

sfcdoc.log

Изменено пользователем bsshadow
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже так и не востановило, попробуйте ещё раз запустить, но на этот рассширенную проверку и восстановление.

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По восстановлению файлов создайте тему в разделе Компьютерная помощь и сразу приложите отчёт GetSystemInfo.

 

А здесь сделайте и прикрепите свежий лог uVS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...