Перейти к содержанию

Trojan.MultiGen.autorunBITS.a - как удалить?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Не могу удалить вирус Trojan.MultiGen.autorunBITS.a . В интернете хороших инструкций не найдено.

Помогите, пожалуйста, кто сталкивался, буду крайне благодарна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получены с помощью программы Farbar Recovery Scan Tool

а также стоит внимательнейшим образом читать написанное по ссылке на правила и присылать нужные логи, а не то, что пока не просили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепила нужные файлы.

Спасибо, что поправили.  :)

CollectionLog-2018.02.01-21.03.zip

Изменено пользователем Ana_stacy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MediaGet

uBar

Служба автоматического обновления программ

удалите через Установку программ

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\uBar\uBar\uBar.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\uBar\uBar\uBar.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','uBar');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MediaGet2');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MailRuUpdater');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-7594860412

 

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:
quarantine.zip

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

 

 

 

 


Логи


Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. 

 

 

 

Извините, туплю. Надо еще раз запустить первый скрипт в avz.exe? 

Спасибо

ClearLNK-02.02.2018_19-10.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано же по-русски, что надо еще раз запустить Autologger и прислать новый архив, как в сообщении №6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Pupsik228
      От Pupsik228
      Здравствуйте.
      Недавно столкнулся с проблемой. После перезагрузки компьютера касперский жалуется на файл, файл находится в папке ProgramData там он не отображается(но если ввести в поиск название вируса то он виден) я пробовал удалить его антивирусом. и удалить саму папку с вирусом. и в обоих случаях это помогает, но после перезагрузки компьютера вирус восстанавливается, и антивирус снова жалуется на него.
      это будет видно на скриншотах. Надеюсь на вашу помощь)
      P.S. Я смотрел и вроде вирус не нагружает видеокарту и компьютер работает быстро, но все равно волнуюсь.


      CollectionLog-2024.03.25-15.50.zip
    • ryckovry
      От ryckovry
      Здравствуйте!

      Вчера заразила ноут троянами. Просканировала его утилитой Касперского, было найдено 13 вирусов, нажала «Лечить с перезагрузкой». Сканирование после лечения нашло ещё 3 трояна, которых до этого не было в отчёте, и 2 других опасных файла (на фото). Но ноут хотя бы перестал греться и шуметь как сумасшедший, и проц не разгоняется больше до 100. 

      Сегодня просканировала второй раз, Касперский ничего не нашёл. Но я сомневаюсь, что все трояны удалены и обезврежены. Хочу убедиться в этом, но сама не понимаю, как. Скажите, пожалуйста, что нужно сделать?

      Точку восстановления ОС пока не создавала.

      CollectionLog-2024.03.22-12.58.zip
    • grafbender
      От grafbender
      Доброго времени суток. Мой пк тормозит уже продолжительное время. Какого-либо внимания я этому не уделял, так как пользуюсь им редко. Однако, пару дней назад я совершая пробную операцию по покупке крипты, скопировал номер своего кошелька и направил на него деньги. Как оказалось каким то неведомым образом номер кошелька менялся прямо при копировании. Тут я и начал что то подозревать. Просканировав пк утилитой от Dr.Web, мне выдало целый список вирусов среди которых были трояны и btcmine. Только после удаления всех этих файлов, я решился посмотреть в интернете как с этим бороться, и понял что не все так просто. При повторном сканировании как Dr.Web так и Касперским более никаких вирусов не обнаруживается, однако полной уверенности от избавления у меня нету. Подсобите пожалуйста, какие шаги мне необходимо проделать  еще
      P.S. Нельзя назвать меня осторожным пользователем пользователем интернета, поэтому пиратского контента употребляется и употреблялось очень много, то есть торренты в моей жизни присутствуют.
      AV_block_remove_2024.03.12-20.03.log
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Доброго дня, антивирус обнаружил вирус HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen. несколько раз удалял, но вирус каждый раз восстанавливается, а антивирус его удалить не может. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему? Большо спасибо!!
      CollectionLog-2024.03.09-00.19.zip
    • Borova
      От Borova
      Прошу помощи , на виндовс 7 пк заразился трояном RenderCraft а также неправильно ведет себя утилита fc.exe , оба процесса запускаются после 30 секунд от включения пк и начинают грузить систему ( и ОЗУ и ЦП )  , RenderCraft работает пару десятков секунд ( примерно 40) и исчезает из процессов ,  а fc.exe стабильно грузит систему никуда не уходит. изначально попробовал решить проблему самостоятельно с помощью KVRT и AV BR ,  но ничего не помогло , в итоге начал искать решение в интернете , нашел только один сайт на этом же форуме где было предоставлено решение от господина Sandor . Начал делать все как в случае с Дамир 95 . 
      Но к сожелению ничего не помогло , (  строго додерживался всех инструкций  ) но без положительного результата. Ни один процес не ушел . ПРОШУ ПОМОГИТЕ !
      Все максимально подробно описать не могу ( имеется в виду мое полное исполнение действий и рекомендаций от Sandor  , не все получалось так как в писал Sandor , к примеру так не вышло если в Farbar Recovery Scan Tool я нажал кнопку исправить и в человека вышло все нормально а в меня выдало ошибку " не удается найти файл fixlist.txt " а автоматически у меня ничего не создало . если сам создам текстовый файл напишу то понятно , что там начнет исправлять и исправит пустоту , ведь там в списке ничего нет , а я не знаю что туда вводить , в итоге исправить ничего не вышло . помогите пожалуйста . 
×
×
  • Создать...