kmscom 2 288 Опубликовано 23 января, 2018 Share Опубликовано 23 января, 2018 Прикрепленные изображения а на другом ПК, где нет такой проблемы, какой результат выполнения этой же команды? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moy_nick 4 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2018 @moy_nick, вам нужно установить этот драйвер https://www.sony.ru/electronics/support/vpc-series-vpceh2-series/vpceh2e1r/downloads/Z0004662 После этого опять нужно будет выполнить ipconfig /all и приложить скриншот. И скорей всего после обновления драйверов статический ip адресс сбросится и интернет подключаться не будет. Нужно будет зайти в свойства и прописать настройки опять (ipV6,шлюз, днс сервера со скриншота). А если мак адресс (физический адрес на скриншоте) изменится после установки драйверов, то лучше будет позвонить в билайн что бы они ваш мак-адресс (физический адресс) добавили в базу и тогда все будет приходить по DHCP (скорей всего у них есть привязка по mac-адресу). Удалил драйвер и поставил заново. Интернет работает так же с разрывами как и до этого. Я заметил одну особенность. Как только при возникновении ошибки я перевожу систему в спящий режим на 5 секунд и обратно возвращаю её в рабочее состояние эта неопознанная сеть сразу же начинает идентифицироваться и становится нормальной и я могу подключиться к интернету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moy_nick 4 Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2018 @kmscom, если возникла проблема и я в этот момент вытащу интернет кабель из компа и подсоедню его к другом компу то там интернет будет работать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 если ты компы подключаешь к интернету путем перетыкания сетевока кабели из одного к другому, то перед отключением кабеля, выполняй команду ipconfig /release а затем перетыкай в другой ПК Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moy_nick 4 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2018 если ты компы подключаешь к интернету путем перетыкания сетевока кабели из одного к другому, то перед отключением кабеля, выполняй команду ipconfig /release а затем перетыкай в другой ПК да нет. это я особенность поведения показал. а так у меня у каждого компа свой интернет кабель. значит дело в компе а не в кабеле. так как на других компах этот кабель работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimya 232 Опубликовано 1 мая, 2018 Share Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Много видел таких вещей: то сетевая плата в Ноуте плохо запаяна-припаяна(девушка ,помню,несколько раз меняла свой "Len…";то прижимные контакты" в плате Ноута не совсем "контачили" и т.д. ИМХО попробовали бы "достучаться" по WI-FI до кого-нибудь.(если,естественно,модуль такой имеет м.б.) Изменено 1 мая, 2018 пользователем Dimya Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moy_nick 4 Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2018 Много видел таких вещей: то сетевая плата в Ноуте плохо запаяна-припаяна(девушка ,помню,несколько раз меняла свой "Len…";то прижимные контакты" в плате Ноута не совсем "контачили" и т.д. ИМХО попробовали бы "достучаться" по WI-FI до кого-нибудь.(если,естественно,модуль такой имеет м.б.) у меня вай фай есть и если я к нему подключаюсь иногда и разрыва связи не происходит. а вот когда через проводной интернет то часто в течении дня происходят разрывы связи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimya 232 Опубликовано 2 мая, 2018 Share Опубликовано 2 мая, 2018 Думаю так: если один кабель в квартиру или еще куда заведён и маршрутизатора нет(а только разветвитель,как на рисунке),то напрямую, ежели кабель в сетевую карту ноута "загнан" и всё "хоккей",то при неработающем одной машинке нужно в Сервис её или самому покопаться.Если Всё это не вариант и гарантии не осталось-тогда сами знаете ,что делать...(Про связь с Провайдером и не говорим) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moy_nick 4 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Думаю так: если один кабель в квартиру или еще куда заведён и маршрутизатора нет(а только разветвитель,как на рисунке),то напрямую, ежели кабель в сетевую карту ноута "загнан" и всё "хоккей",то при неработающем одной машинке нужно в Сервис её или самому покопаться.Если Всё это не вариант и гарантии не осталось-тогда сами знаете ,что делать...(Про связь с Провайдером и не говорим) решил поискать похожую проблему и вот что пишут в интерне " Ошибка 868: Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа Об Ошибке: Данная ошибка возникает только в операционной системе "Windows 7". Компанией Microsoft ещё не найдено решение этой проблемы. Суть проблемы в том, что в некоторых "билдах"(сборках) данной операционной системы нестабильно работает dns-клиент." p.s. пост за 2010 год не знаю с тех пор нашлось ли решение проблемы ? как узнать? Изменено 6 мая, 2018 пользователем moy_nick Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Игуменов 67 Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 @moy_nick, ошибка 868 одна из наиболее часто возникающих ошибок при подключении. И она возникает как из-за проблем с самим ПК, так и из-за проблем с линией. А то что вы нашли это одна из возможных причин, но далеко не единственная. Ошибка общая... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moy_nick 4 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2018 @moy_nick, ошибка 868 одна из наиболее часто возникающих ошибок при подключении. И она возникает как из-за проблем с самим ПК, так и из-за проблем с линией.А то что вы нашли это одна из возможных причин, но далеко не единственная. Ошибка общая... проблема точно не с линией. вот почему : ноутбук с win 7 провод подключен напрямую , динамический ip В течении дня постоянные разрывы интернет связи с ошибкой 868 в день происходит свыше 10 таких разрывов повтор между разрывами может быть и через 5 минут а может и через 30 минут каждый раз по разному Подробнее описываю: сижу я в интернете или же просто компьютер включен и связь установлена (подключился к интернету) в течении какого то времени (всякий раз по-разному) значок локальной сети Ethernet пишет "неопознанная сеть и соединение разрывается - пробую переподключиться - ошибка 868 есть одна странная особенность я заметил что если в момент разрыва подключения перевести компьютер в режим "сон" и пробудить его снова то значок локальной сети "неопознанная сеть" исчезает и вместо нее появляется всем привычная сеть и теперь можно подключаться к интернету без ошибок.Всё будет работать до следущего разрыва(который может быть и через 5 минут и через 30 минут, всегда по -разному ) Ещё заметил что если этот же кабель воткнуть в другой мой компьютер то там он будет работать хоть весь день и разрыва не будет. В чем может быть дело ? Как быть ? драйвер сетевой адаптера переустанавливал - не помогает - ошибка возникает с таким же постоянством как и ранее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Игуменов 67 Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 @moy_nick, корректная работа на втором компьютере не доказывает, что нет проблем с линией. Как пример: у вас кабель от свитча до компа метров 150. На одном ПК сетевая тянет и работает стабильно, а на другом разрывы. При этом на кабеле в 90 метров всё работает стабильно. По ГОСТу длина кабеля до 90 м., но провайдеры экономят на свитчах и тянут до 200 метров витуху.У меня на старой работе постоянно такие проблемы были. Решалось установкой доп свитчах или перепротяжкой. А ваш провайдер только L2TP поддерживает? Может ещё PPTP или PPPoE? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moy_nick 4 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) А ваш провайдер только L2TP поддерживает? Может ещё PPTP или PPPoE? А как это узнать ? у меня Домашний интернет Билайн (г.Москва) вот нашел в интернете "...в 2012 году обновили VPN-протокол с PPTP на L2TP, так проблемы с доступом в интернет и занижением скорости вообще сведены к минимуму." и вот ещё "... под брендом "Beeline" Высокоскоростной доступ в Интернет для пользователей домашних сетей осуществляется по технологии VPN (PPTP, L2TP)." Так что не могу понять. Как узнать по какой технологии у меня интернет ? Изменено 6 мая, 2018 пользователем moy_nick Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b7music 33 Опубликовано 7 мая, 2018 Share Опубликовано 7 мая, 2018 В сетевых подключениях у вас что есть? Скриншот покажите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alibina1kap 0 Опубликовано 16 мая, 2018 Share Опубликовано 16 мая, 2018 Проверьте скорость интернета http://www.speedtest.net/ru. Может причина не в провайдере а в роутере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.