Dimya 232 Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 НО странно-Вы же напечатали выше,что "старый монитор помер"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Спасибо за варианты. Да, розетка в сетевом рабочая (сетевой включен в ибп). Нашли старый монитор, подключили на эти же кабели, все заработало((( завтра повезу все добро опять в магазин. Еще раз спасибо. А этот монитор не пробовали на другом пк запустить? Изменено 31 января, 2018 пользователем Воронцов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toska1978 0 Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 здравствуйте. этот нет, дома не на чем пробовать запускать. НО странно-Вы же напечатали выше,что "старый монитор помер"... притащили с кладовки самый первый, а предыдущий да, "помер"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimya 232 Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Спасибо за " прояснение"! А тот ,самый первый монитор,нельзя попробовать подключить? Ведь всякие переходники в продаже есть-можно и под залог попросить для такой попытки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Dimya,зачем им пользоваться старым монитором, если купили новый? Очевидно же что он в свое время не просто так в кладовку попал. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio_d83dde0a 60 Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Dimya, зачем им пользоваться старым монитором, если купили новый? Очевидно же что он в свое время не просто так в кладовку попал. @andrew75, так вроде новый неисправен и пока пользуются старым или я что-то путаю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimya 232 Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Да, согласен с Вашим мнением-в начале темы было сказано,что купили новый монитор и он(монитор)вскоре перестал работать(функционировать).В магазине(надеюсь-сетевом и с гарантией на проверку 2 недели)со шнурами тамошними он работает(изображение и загрузка какой-то ОСи происходят-видна на экране этого несчасного агрегата. А ещё-попросите пожалуйста поменять адаптер к этому "телевизору-монитору" на всякий "пожарный" случай... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toska1978 0 Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Всем здравствуйте. Вчера отвезла в магазин "полный комплект", то есть системник, монитор, сетевой фильтр на всякий случай) полчаса назад позвонили, сказали приходить забирать новый монитор, так как купленный ранее, цитирую "им очень сильно не понравился и поэтому отправился в сервисный центр головного офиса", а сюда привезли новый экземпляр)) Вечером соберу дома проверю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 417 Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Что и требовалось доказать ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) @toska1978, они ждали, пока срок сдачи не пройдет, похоже Вечером соберу дома проверю. монитор лучше там же проверить Изменено 2 февраля, 2018 пользователем oit 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toska1978 0 Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 Всем здравствуйте. Итог: Монитор оказался в коробке другой модели, шнуры были старые (то есть от предыдущего монитора, тк на сигнальном кабеле "болтался" винт из системника). Дома сначала решили проверить включается ли - неподсоединенный к системнику включился. Когда подсоединили к системнику включаться перестал. При это если монитор берешь в руки и начинаешь перемещать то вверх, то вниз вроде как включался. В конце концов вчера были в другом городе, купили новый сигнальный кабель - и о чудо, все работает. Завтра дойду до магазина, пообщаюсь)) Всем спасибо за советы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 @toska1978, спасибо скажите магазину! *поэтому нужно сразу проверять на месте: не запечатано - поменять и т.д., с витрины - поменять, если не последний **небось днс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.