regist 617 Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 А подробней, что именно осталось нельзя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел С 0 Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 Можно, конечно. Просто повторюсь. Так как никаких улучшений, увы. При нажатии на ссылки или по просто пустому месту на сайте открывается сторонний рекламный сайт в новом окне, каждый раз разный. У меня два браузера Мозилла и Internet Explorer. Проблема на обоих браузерах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере. потом свежие логи сделайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел С 0 Опубликовано 16 января, 2018 Автор Share Опубликовано 16 января, 2018 Сделал AdwCleanerS2.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 16 января, 2018 Share Опубликовано 16 января, 2018 Под свежими логами имел ввиду логи по правилам раздела (Автологером). + Синхронизацию в Хроме если включена отключите и удалите в AdwCleaner всё найденное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел С 0 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Сделал CollectionLog-2018.01.17-10.00.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Rapidswitch_109_169_85 - разве ваш провайдер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел С 0 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Понятия не имею. Интернет от Ростелеком у нас. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Что доказывает, что - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере. что этого до сих пор вы не сделали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел С 0 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Ну, не правда. Я послушно выполняю все Ваши указания. И "- Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере." я делал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Не сделали, так как в роутере до сих прописаны вирусные DNS. Если не знаете как сделать это самостоятельно, то попросите тех. поддержку провайдера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.