Перейти к содержанию

не могу зайти на некоторые сайты?


Рекомендуемые сообщения

Не могу зайти на некоторые сайты "со всех браузеров", долго монотонно грузятся. На некоторые заходят после нескольких обновлений страницы, а на другие вообще не заходит такие как "vk, инста" и тд? Пробовал менять "HOST" не помогло. Кстати когда включен  "Kaspersky Secure Connection" сайты грузятся нормально, а после выключения обратно плохо грузятся?  

 

 

 

И ВЫЛЕЗАЕТ ЭТО!

06c7f96b4029.jpg

Kaspersky log.zip

Изменено пользователем Ramazan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ramazan

    17

  • regist

    14

  • Soft

    2

@Ramazan, читайте внимательно пункт 2 по ссылки и после выполнения прикрепите набор логов после работы AutoLogger.exe.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ramazan, читайте внимательно пункт 2 по ссылки и после выполнения прикрепите набор логов после работы AutoLogger.exe.  

 сейчас все сделаю, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу зайти на некоторые сайты "со всех браузеров", долго монотонно грузятся. На некоторые заходят после нескольких обновлений страницы, а на другие вообще не заходит такие как "vk, инста" и тд? Пробовал менять "HOST" не помогло. Кстати когда включен  "Kaspersky Secure Connection" сайты грузятся нормально, а после выключения обратно плохо грузятся?

 

 

В ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА САЙТ ВЫЛЕЗАЕТ ЭТО!

06c7f96b4029.jpg

CollectionLog-2017.12.29-14.45.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
 

2) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

3) Удалите остатки Аваста по инструкции https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

4) McAfee Security Scan Plus - деинсталируйте.

 

5) В настройках сетевого подключения пропишите DNS рекомендованные провайдером.

 

6) Соберите свежий архив лого.в

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

2) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

3) Удалите остатки Аваста по инструкции https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

4) McAfee Security Scan Plus - деинсталируйте.

 

5) В настройках сетевого подключения пропишите DNS рекомендованные провайдером.

 

6) Соберите свежий архив лого.в

https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=378A46DC1DCF93F2EEA825034BB5C2BB

1)  - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

2) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

3) Удалите остатки Аваста по инструкции https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

4) McAfee Security Scan Plus - деинсталируйте.

 

5) В настройках сетевого подключения пропишите DNS рекомендованные провайдером.

 

6) Соберите свежий архив лого.в

Почему я не могу изменить публикацию?

Не могу зайти на некоторые сайты "со всех браузеров", долго монотонно грузятся. На некоторые заходят после нескольких обновлений страницы, а на другие вообще не заходит такие как "vk, инста" и тд? Пробовал менять "HOST" не помогло. Кстати когда включен  "Kaspersky Secure Connection" сайты грузятся нормально, а после выключения обратно плохо грузятся?

 

 

В ПОПЫТКЕ ЗАЙТИ НА САЙТ ВЫЛЕЗАЕТ ЭТО!

 

 

ссылка на virusDetec- https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=378A46DC1DCF93F2EEA825034BB5C2BB

Сообщение от модератора Soft
Темы объединены.

ClearLNK-29.12.2017_15-32.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Не надо заниматься оверкотингом. Это запрещено правилами форума. А для ответа есть поле внизу темы.

2)

 

 


6) Соберите свежий архив лого.в
где?

 

И остальные пункты из сообщения выполнили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser', '');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser', '32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\System\svchost.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "newsinternetnetluxusm" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\NSSM', 'EventMessageFile');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} - (no file)
O4 - MSConfig\startupreg: [Comrade.exe] C:\Program Files (x86)\GameSpy\Comrade\Comrade.exe (file missing) (HKCU) (2017/09/23)
O4 - MSConfig\startupreg: [Steam] C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe -silent (file missing) (HKCU) (2017/07/29)
O4 - MSConfig\startupreg: [YandexSearchBand] C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\SearchBand\Application\1.9.36.801\searchbandapp64.exe -auto (file missing) (HKCU) (2017/04/24)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4CB50865-B165-4484-A098-2B68AFFCDA6A}: NameServer = 192.168.0.1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{4CB50865-B165-4484-A098-2B68AFFCDA6A}: NameServer = 8.8.4.4 (Well-known DNS: Google)
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{4CB50865-B165-4484-A098-2B68AFFCDA6A}: NameServer = 192.168.0.1
O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{4CB50865-B165-4484-A098-2B68AFFCDA6A}: NameServer = 8.8.4.4 (Well-known DNS: Google)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task: newsinternetnetluxusm - C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser newsinternet.net/luxusm (file missing)
O22 - Task: {7920B6B9-7314-43E7-9710-276AB2B2BB5C} - D:\Games\crysis\Bin64\Crysis.exe (file missing)
O22 - Task: {89BA2907-EBBA-40FB-8958-0D0F7CB34CCF} - C:\Users\user\Desktop\Crysis.exe (file missing)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


что делать если нет такого пункта:
только одной строчки или вообще O22 ? Если только одной строки, то пропустите её.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОТВЕТ от newvirus@kaspersky.com :  Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

 

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

 

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

quarantine.zip

 

 [KLAN-7433274748]

 

CollectionLog-2017.12.30-18.12.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • kirillsk
      От kirillsk
      Касперский обнаружил вирус MEM:Trojan.Win32.Sepeh.gen, после лечения вирус снова появляется.
      CollectionLog-2022.08.04-10.21.zip
    • vikingjumala
      От vikingjumala
      Добрый день, в процессе установки касперского возникла ошибка 1303
      AutoLogger не создает архива логами
      Система 64 разрядная, win 10 корпоративная
    • Spanden
      От Spanden
      Удалил вирусы с помощью Dr.Web CureIt. Антивирус Касперского не устанавливается. Прилагаю логи. Помогите, пожалуйста, исправить то, что поломал вирус.
      CollectionLog-2022.06.15-11.02.zip
    • TIM2020
      От TIM2020
      Добрый день, Евгений Валентинович, какой ваш стиль управления компанией (лабораторией Касперского): авторитарный, демократический, или какой бывает, согласно теории управления авторства, пусть будет Рокфеллера, или кто там авторитет в области управления компаниями?
    • ***Leeloo***
      От ***Leeloo***
      Заглянула поздно и однако обескоружило то что закрыли эту тему
      Резервные Коды
      Даже после того как её переместили от глаз самого производителя.
      Давайте справедливо относится к тому и выслушаем все мнения и факты.Мы ведь на форуме? Где мнения в том числе и не очень удобные для производителя этого форума будут услышаны.Ладно Евгений Валентинович проигнорировал эту тему,но есть пользователи,которые являются "костяком" этого форума и должны быть услышаны и дискутировать по этому поводу,не является преступлением..Ведь критика(другая точка зрения) не является быть забанена в угоду тех кто преследует точку зрения производителя.Ради Бога доказывайте свою точку зрения,которая является справедливым в этом решении,но банить - это уже признак того что здесь неугодны мнения других,которые указывают на те слабости в системе управления форумом.
      Friend,
      Но это не в вопросе безопасности пользователей))
      kmscom,
      Согласна! Где пароль хозяина подтверждающий того или иного действия в личном кабинете,как показано на устройстве ПК?
      Воровство? Извини но я сделала акцент на слове "неосторожное мошенничество" в этом вопросе и ты с этим согласился,когда сказал...
      А разве я не говорила об этом ещё раньше...
      И самое главное..
      kmscom,
      Воровство...Наверное кто не обратился по этому вопросу,чтобы избежать негативность в этом случае,а для других кто считает свои деньги однозначно воровство.В моём случае это просто "неосторожное мошенничество",как говорят.."Хотели как лучше,но получилось как всегда". Царство небесное Виктору Степановичу!
      Не плохо было бы...Вопрос в правде и справедливости,а не в том ...
      kmscom,
      Кстати это не ошибка,а признание в этой ошибке!!! Не надо обсуждать это по своему в угоду своему хозяину(так это очень смотрится со стороны именно так "Хозяин").Так как должна быть своя точка независимая зрения от других.
      Рома и всех формучан с наступающим  Днём Победы!!!

×
×
  • Создать...