Перейти к содержанию

не могу удалить trojan.multi.gen autorun bits,.


Антон Медведев

Рекомендуемые сообщения

Расширение Блокировщик Рекламы Для Ютуба™ удалите в Хроме.

 

WeeklyWeather

YoutubeAdBlock

удалите через Установку программ.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\медведь\AppData\Roaming\WeeklyWeather\app.py','');
 DelBHO('{C0D38E5A-7CF8-4105-8FE8-31B81443A114}');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gVEKLTxUjIE\kh6VAO5M.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\медведь\AppData\Roaming\DjvuApp\DjvuApp.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\медведь\AppData\Roaming\WeeklyWeather\ml.py','');
 DeleteFile('C:\Users\медведь\AppData\Roaming\WeeklyWeather\ml.py','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WeeklyWeather');
 DeleteFile('C:\Users\медведь\AppData\Roaming\DjvuApp\DjvuApp.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\DjvuApp','command');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gVEKLTxUjIE\kh6VAO5M.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\boQbXxbEJPaDgWztw.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\jVVcebPoCjhHKmi.job','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\OGqwJxyzdjgEZIvrFER\STmbGJJ.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ExRIRmygU\NtiCCp.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WeeklyWeather','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WeeklyWeather2','64');
 DeleteFile('C:\Users\медведь\AppData\Roaming\WeeklyWeather\app.py','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN).

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просил удалить два расширения из Хрома. Почему не сделали?

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-12-01 16:24 - 2017-12-01 16:24 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Microleaves
2017-12-01 16:24 - 2017-12-01 16:24 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microleaves
2017-12-01 16:23 - 2017-12-02 22:42 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\6da742aa-7017-0
2017-12-01 16:23 - 2017-12-02 22:42 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\6da742aa-47f5-1
2017-12-01 16:23 - 2017-12-02 22:42 - 000000000 ____D C:\ProgramData\6da742aa-7017-0
2017-12-01 16:23 - 2017-12-02 22:42 - 000000000 ____D C:\ProgramData\6da742aa-47f5-1
2017-12-01 16:23 - 2017-12-01 16:23 - 000000000 ____D C:\Users\медведь\AppData\LocalLow\ZUAwrnxgIZhKc
2017-12-01 16:22 - 2017-12-01 16:22 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Microleaves
2017-12-01 16:21 - 2017-12-01 16:21 - 000000000 ____D C:\Users\медведь\AppData\Roaming\Microleaves
HKLM\...\Run: [SERVICE] => [X]
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
Task: {B4DE9E02-604A-42FD-82BC-081878B9F169} - \ShadowsocksS -> No File <==== ATTENTION
Task: {62135B46-7A68-4BA9-973D-4C010E69240E} - \jVVcebPoCjhHKmi2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {0C07E4E0-E6E6-4EBE-B528-7C6FB3307B47} - \boQbXxbEJPaDgWztw2 -> No File <==== ATTENTION
C:\Users\медведь\AppData\Roaming\WeeklyWeather
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я так то вроде удалял

Если бы так было, они бы не были указаны в списке расширений Хрома.

 

Сделайте лог полного сканирования МВАМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите в МВАМ все, кроме

HackTool.FilePatch, C:\PROGRAM FILES\DAEMON TOOLS ULTRA\DAEMON.TOOLS.ULTRA.V.4.1.0.0492.X64-PATCH.EXE, Проигнорировано пользователем, [7021], [281135],1.0.3400
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Медведев
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 04.12.2017 02:17:29

Path starting: C:\Users\медведь\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: медведь

VersionXML: 4.76is-18.11.2017

___________________________________________________________________________

 

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 01.02.2017 11:48:22

Статус лицензии: Windows® 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [298.1 Гб] Занято: [138.7 Гб] Свободно: [159.4 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.18837

Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Уведомлять о загрузке и установке обновлений

Дата установки обновлений: 2017-11-28 08:51:06

Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------

Malwarebytes (выключен и обновлен)

--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------

Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------

Malwarebytes (выключен и обновлен)

Windows Defender (включен и обновлен)

-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------

Malwarebytes, версия 3.3.1.2183 v.3.3.1.2183

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype™ 7.35 v.7.35.102 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.2.2.1 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 151 v.8.0.1510.12 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u152-windows-i586.exe)^

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Flash Player ActiveX v.9.0.124.0 Внимание! Скачать обновления

Adobe Flash Player 23 NPAPI v.23.0.0.162 Внимание! Скачать обновления

Adobe Reader XI - Russian v.11.0.00 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Google Chrome v.62.0.3202.94

--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------

C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.62.0.3202.94

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба остановлена

Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • kajit1
      От kajit1
      Начал замечать, что когда компьютер остается в простое и ни одна программа не открыта в полноэкранном режиме, про процессор начинается грузится на 70-100%. Когда открываешь диспетчер задач, то все становится на свои места, но при этом можно заметить, что грузит ЦП процесс "Системные прерывания". Понял, что словил майнер. При проверке утилитой от касперского находит MEM:Trojan.Win64.Generic.mem в System Memory. Но после лечения через некоторое время процессор опять начинает грузится. Помогите пожалуйста, как с этим быть? Файл с логами прилагаю.
      CollectionLog-2022.02.03-18.20.zip
×
×
  • Создать...