Перейти к содержанию

Пара вопросов по KSC


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Вопрос №1.

Есть KSC версии 10.3.407 и присоединённый к нему KES 10.2.4.674.

Для работы на сайте mkr.permkrai.ru сотрудница сама установила Google Chrome (другие браузеры заставить работать с этим сайтом не удалось). После установки доступа у этого браузера в интернет нет. Пишет нет подключения. Доступ блокирует KES, если в KSC отключить KES на этом компьютере, то можно работать. Перерыл политику в KSC вдоль и поперёк и не могу найти где разблокировать этот браузер.

 

Вопрос №2.

В настройках политики в KSC нет раздела Веб-контроль. Возможно из-за того, что при установке отказался от KSN. Но включение его ничего не дало.

Как включить Веб-контроль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Перерыл политику в KSC вдоль и поперёк и не могу найти где разблокировать этот браузер.
в политике все по умолчанию? Или что-то настроено? Пробовали по одному компоненту выключать? Какая ОС на рабочей машине? Ранее стоял другой антивирус или версия?

 

 


Вопрос №2. В настройках политики в KSC нет раздела Веб-контроль. Возможно из-за того, что при установке отказался от KSN. Но включение его ничего не дало. Как включить Веб-контроль?
выделить сервер, вид - настройка интерфейса. Включить галочки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в политике все по умолчанию? Или что-то настроено?

 

Настроено немногое.

Исключены из проверки exe-шники 1C и папки с базами.

В сетевых пакетных правилах заблокирован IP 13.107.4.50, чтобы 10-ка не валила 2-мегабитный ADSL своими закачками, заблокированы соцсети.

Пробовали по одному компоненту выключать?

 

Нет, попробую.

Какая ОС на рабочей машине?

 

Windows 10 Pro x64

Ранее стоял другой антивирус или версия?

 

Нет. Чистая установка ОС. KES и агент установлены из klshare.

выделить сервер, вид - настройка интерфейса. Включить галочки

 

Спасибо.

Кстати старая версия chrome, у которого заблокирована возможность обновления (используется для работы с АЦК финансы), на другом компьютере работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Попробовать определить проблемный компонент

2. Попробовать установить KES выше версии или удалить через кавремувер его и поставить заново


*и кстати, ваш kes поддерживает только 

  • Microsoft Windows 10 TH2 Pro версия 1511 x86 / х64.

Подробнее тут https://support.kaspersky.ru/kes10wks#requirements

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...