labean 0 Опубликовано 27 ноября, 2017 Share Опубликовано 27 ноября, 2017 Уважаемые господа! Всем доброго времени суток! Сегодня обратил внимание на то, что на значке в трее не меняется дата получения обновлений и не показывается прогресс обновления. Постоянно 0%. Переустановка КИС 2018 ничего не дала. Само обновление в окне программы проходит нормально и появляется всплывающее окно, что обновление прошло успешно. Не подскажете, как исправить данный глюк на значке? Или в какую сторону копать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 27 ноября, 2017 Share Опубликовано 27 ноября, 2017 Никак. Это проблема давняя, всё обещают исправить но или руки не доходят или не могут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 27 ноября, 2017 Share Опубликовано 27 ноября, 2017 @labean, проблема известная (ошибка интерфейса) и решена в 2019 версии, на защиту никак не влияет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumbo12 149 Опубликовано 28 ноября, 2017 Share Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) @labean, Здравствуйте ! Попробуйте переустановить на ‘’полную пакет KIS”, сначала выполнить : 1) Удалите текущий продукт и не забудь сохранить лизенцию( или пропиши себе в листок код активации) . 2) Скачайте утилиту для удаление Касперского и полностью очистить в безопасном режиме . 3) Скачайте полный пакет Касперского с оф сайта и установить должно быть нормально . Дополнительные проблемы : 1)Если будет проблемы между Win с KIS 18, то Выполните отчёт : https://support.kaspersky.ru/3632 . 2)После отчёта , если не решить проблему, то попробуйте откатить на KIS 17 версию (временную) или ждать нового версии 2019 -это поможет исправить ситуацию, но лучше обратить в тех.поддержку https://my.kaspersky.com и оформить баг репорт. Попробуйте понаблюдать проблему . P.S, у меня было такое проблема и исчезла. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем wumbo12 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
labean 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2017 Уважаемые господа, всем ответившим моя искренняя благодарность! Я примерно так и понял, что ошибка в самом продукте, поэтому вчера вечером откатил из образа ОС, сделанного Акронисом, на версию KIS 2017. Всё заработало нормально. А вообще, я нарушил свой же принцип, который у меня выработался за долгие годы использования KIS - никогда не обновляться в ближайшее время, после выхода финальной версии, обновлять где-то минимум через полгода... В этот раз я его нарушил и получил бяку... Всем здоровья и удачи, остальное приложится!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapfira 608 Опубликовано 28 ноября, 2017 Share Опубликовано 28 ноября, 2017 То, что не показывается прогресс обновления в процентах, ничего страшного нет, на предыдущую версию можно было не откатываться. Это какой-то глюк с индикатором, сами обновления приходят и устанавливаются. На работоспособность антивируса этот глюк никак не влияет. А вот то, что не меняется дата получения обновлений, уже странно. В этом случае, возможно, действительно, помогла-бы полная переустановка антивируса. P.S. Всегда практически сразу обновляюсь после выхода новой версии и никогда не бывает серьёзных проблем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
labean 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2017 То, что не показывается прогресс обновления в процентах, ничего страшного нет, на предыдущую версию можно было не откатываться. Это какой-то глюк с индикатором, сами обновления приходят и устанавливаются. На работоспособность антивируса этот глюк никак не влияет. А вот то, что не меняется дата получения обновлений, уже странно. В этом случае, возможно, действительно, помогла-бы полная переустановка антивируса. P.S. Всегда практически сразу обновляюсь после выхода новой версии и никогда не бывает серьёзных проблем. Понимаю, что ничего страшного нет. Сами обновления проходили и устанавливались нормально. Но меня смутило то, что на значке дата 27.11.2017 и время 8:15 даже в 23:00 не поменялось... Понедельник был!? А насчёт обновления продукта, к сожалению, имею отрицательный опыт обновления. Неоднократно приходилось вести переписку с ТП по вопросам багов-глюков, вот поэтому и решил никогда не спешить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 28 ноября, 2017 Share Опубликовано 28 ноября, 2017 @labean, ничего в этом такого нет. Дата баз может не менять после обновления и это не из-за ошибки. Ошибка в том, что висит 0% при обновлении и так было также на старых версиях, если, к примеру, отключить анимацию значка в трее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.kz 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 @labean, проблема известная (ошибка интерфейса) и решена в 2019 версии, на защиту никак не влияет. Ссылкой на версию 2019 не поделитесь? Нашел http://www.chip.de/?icp2=DLer, KIS сразу озаботился и выдал предупреждение: not-a-virus:HEUR:Downloader.MSIL.DownloadSponsor.gen Ругается на экзешник: Kaspersky Intenet Security 2019 Technical Preview - CHIP Installer.* Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Ссылкой на версию 2019 не поделитесь? https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/382907-kfakavkisktsksksos-1900798/ после выхода новой бета-сборки, ссылка изменится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Ссылкой на версию 2019 не поделитесь? Позвольте уточнить, а вы с какой целью интересуетесь? 2019 пока находится в стадии тестирования и ставить её просто как защиту компьютера не рекомендуется. Будут проблемы с производительностью, и могут быть проблемы с работой различных компонентов. Собственно для обнаружения этих проблем версия и выложена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.kz 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 2 Денис - НН С этой целью и интересуюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Тогда вперёд! Если появится желание улучшить программу просим сообщать о найденных проблемах в теме на официальном форуме. В какой форме сообщать и какие дополнительные сведенья требуются пишите, подскажут. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Денис-НН Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.kz 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Спасибо, Денис, непременно отпишусь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.