Перейти к содержанию

Рекламные вкладки в браузере


Рекомендуемые сообщения

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR HomePage: Default -> hxxp://www.startpageing123.com/?type=hp&ts=1489517553&z=ca24c457a08f9d426cc68dcgfz0b7tawdgcm9w7w1o&from=che0812&uid=SAMSUNGXHM250HI_S20TJFQZ712217
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.startpageing123.com/?type=hp&ts=1489517553&z=ca24c457a08f9d426cc68dcgfz0b7tawdgcm9w7w1o&from=che0812&uid=SAMSUNGXHM250HI_S20TJFQZ712217","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxps://www.google.com/"
    ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    Task: {0CBA372C-14BF-456F-85E0-4F078CF0160A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {27AF0683-049F-4B12-A6D2-9213686694DF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {476133B9-650C-4EF0-B86D-07A6D491151A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4ADACC92-CA5F-4F76-A8E2-4E407C0C9A56} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4E15064C-6DB2-40A8-99B9-67861F2D76FB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {504243AF-0DD1-42C0-8EBE-F30D4034411F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8AE1BF4D-349E-4909-B362-F3848112CB2C} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AF788F2B-309B-4F45-B3A2-720B92C2DD3D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B4FB4F8B-EA12-40F5-9D47-8B7F409D1020} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CBC7836D-E6BD-4A5A-AFF5-BF1365DA73A8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E83328EF-0095-468A-927A-44B0C102BA3E} - \Doctor Web\Dr.Web Daily scan -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EEC473AE-2042-4B20-8311-6FFC8B0A663E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F31D7EF8-31AF-4E29-B9A4-6152E173C5CA} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser => %windir%\system32\rundll32.exe generaltel.dll,RunTelemetryW
    Task: {FEB28B39-2864-4223-8847-A4CBF4D56AE8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    FirewallRules: [UDP Query User{0B800064-876D-44F3-81D6-71A24770D270}C:\users\владимир\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe] => (Allow) C:\users\владимир\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe
    FirewallRules: [TCP Query User{4BD902F8-5628-40DF-B341-A1C79574D7A7}C:\users\владимир\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe] => (Allow) C:\users\владимир\appdata\local\mail.ru\gamecenter\gamecenter@mail.ru.exe
    
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ключник

    19

  • regist

    16

  • Mark D. Pearlstone

    1

  • Sandor

    1

Точно все рассширения отключили? Включая "родные"?

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет возможности деактивировать ознакомительную версию. 

Прилагаю скрин.

Может теперь как-то по другому действовать? 


Прикрепляю.

post-48078-0-68652500-1511542647_thumb.jpg

mar.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил вредоносное ПО.

Попросил МВАВ попросил перезагрузку для удаления - перезагрузился.

После перезагрузки МВАВ сказал, что ему нужно поставить библиотеку от руткитов, но эти самые руткиты ему мешают - и попросил опять перезагрузку. Опять перезагрузил.

Открыл браузер и свой популярный ресурс - опять та же проблема с рекламными вкладками.

post-48078-0-04175200-1511586769_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ключник, эти окна на всех сайтах вылазиют? К примеру на яндексе тоже? Может это реклама самого сайта?

К этой точке доступа другие устройства подключены? На них проблема есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта реклама вылазит только на некоторых сайтах. 

Например, на часто мною посещаемых: door.ru, masod.org, dverizamki.org 

Вредоносного кода на этих сайтах, как говорят администраторы, не обнаружено. 

 

В яндексе вредоносной рекламы нет. Но при поиске и выходы на другие сайты - бывает. Закономерности я не смог понять (разные CMS)

 

Дома есть ещё два компьютера. Один подключен к этому же вайфаю, другой - по кабелю. Рекламы ни на одном из этих компьютеров не наблюдается, даже при посещении моим часто посещаемых сайтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома есть ещё два компьютера.

на них проверяете в том же браузере с тем же набором рассширений? Рассширения наподобие установленных у вас MegaBonus очень часто грешат подобным показом рекламных вкладок.

 

И давайте ещё одну вещь проверим. Загрузитесь в безопасный режим с поддержкой сети и оттуда проверьте проблему в портативной Опере отсюда.

 

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на других компьютерах со всеми этими же расширениями никаких рекламных вкладок.

Мегабонус у меня давно отключен. Пользуюсь везде расширением "закладки", при том таскаю импорт/экспорт с собой.

 

Мне кажется, что у меня эта свистопляска началась после того, как я с торента скачал и переустановил офис. Предыдущая версия задалбливала какой-то регистрацией, вот, решил себе помочь.

 

Не пойму, как пользоваться сетью в безопасном режиме...

WIN + R 

На вкладке "загрузка", включил "безопасный режим" + "сеть". Но подключиться ни к чему через указанную оперу не смог - нет подключения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки поставьте в настройках сетевого подключения получать DNS автоматически.

 

+

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание.
    Если у вас установлены архиваторы
    WinRAR
    или
    7-Zip
    , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .



 


+ запустите проверку этой утилитой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:

     

    ;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    BREG
    ;---------command-block---------
    delref HTTP://MAIL.RU/CNT/7993/
    delref %Sys32%\GWX\GWX.EXE
    delref HTTP://WWW.STARTPAGEING123.COM/?TYPE=HP&TS=1489517553&Z=CA24C457A08F9D426CC68DCGFZ0B7TAWDGCM9W7W1O&FROM=CHE0812&UID=SAMSUNGXHM250HI_S20TJFQZ712217
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\JAVA\JRE1.8.0_141\BIN\JP2IEXP.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\JAVA\JRE1.8.0_131\BIN\JP2IEXP.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\JAVA\JRE1.8.0_121\BIN\JP2IEXP.DLL
    delref F:\LAUNCHER.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\ВЛАДИМИР\DESKTOP\NEW_DRIVERS\DRIVER\INSTALLDRIVER.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\USERS\ВЛАДИМИР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\DBFIPCJECAMGGJFABEACLACJOOHFJHHN\2.0.28_0\MEGABONUS - КЕШБЭК ДО 40%
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\INSTALLSHIELD INSTALLATION INFORMATION\{1FBF6C24-C1FD-4101-A42B-0C564F9E8E79}\SETUP.EXE
    delref G:\РАБОТА\СЕНТЯБРЬ\AMR TO MP3 CONVERTER\UNINS000.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOR\UNINST.EXE
    delref G:\РАБОТА\СЕНТЯБРЬ\AMR TO MP3 CONVERTER\AMRTOMP3CONVERTER.EXE
    deltmp
    apply
    
    restart
     
  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может будет перезагружен.
  • Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
    • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)
  • Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
  • Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
  • После того как закончится проверка в командной строке введите команду:

    findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
  • После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.
Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...