Перейти к содержанию

Служба проверки сертификатов недоступна (ошибка: 0x000000ff)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На 2-х компах установлен KIS 18.0.0.405(d), ОС Windows 10 x64, базы обновлены, включены "Безопасные платежи". С каждого из компов захожу через "Безопасные платежи" в интернет-банк Банка Москвы https://online.bm.ru/. На одном из компов (настольный) вход проходит без ошибок. На другом компе (ноутбук) при открытии указанной страницы появляется сообщение от Kaspersky Internet Security:

 

Обнаружена проблема при проверке сертификата
 
Служба проверки сертификатов недоступна (ошибка: 0x000000ff)
 
Настоятельно не рекомендуется посещать этот сайт во избежание проблем с безопасностью и сохранением конфиденциальных данных.

 

 

Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах ошибки и устранить её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На другом компе (ноутбук) при открытии указанной страницы появляется сообщение
открытие происходит в IE ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, эта ошибка была на 17-й версии. И на 18-й ее должны были исправить.

А до выхода исправления она решалась переустановкой антивируса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема возникает после гибернации? У меня на вин7 + кис2018\ктс2018 так было после обновления до какого то патча - если сразу после выхода пк из гибернации запустить сайт в безопасных платежах то возникает ошибка проверки сертификатов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На другом компе (ноутбук) при открытии указанной страницы появляется сообщение

открытие происходит в IE ?

 

 

Да

 

KIS 18 переустановил, сохранял только сведения о лицензии. Не помогло.

 

@Friend,

Вот ссылка на отчёт GetSystemInfo:  http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b693ab814aa5017bd3e46942066ccdb4

 

@ska79,

Нет, не после гибернации. Я использую не гибернацию, а обычный сон. И ошибка проявляется не только сразу после выхода из сна, а всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Roman M, как давно и после чего возникла проблема?

Включите: https://support.kaspersky.ru/13639

Обновите базы: https://support.kaspersky.ru/13621#block2

Выполните полную проверку: https://support.kaspersky.ru/13622#block1

Перезагрузите ПК и проверьте проблему.

 

P.S. Можете обновиться до Windows 10 Fall Creators Update (1709) : https://www.comss.ru/page.php?id=4531 ?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Roman M, как давно и после чего возникла проблема?

 

Как обычно, после чего возникла, сложно сказать  :)  Последний месяц или два она есть.

 

Включил "Обнаружение других программ, которые могут быть использованы злоумышленниками...". Обновил базы. Выполнил полную проверку. Вот что нашлось:

 

 
C:\Users\Рома\AppData\Local\Temp\HYD4F21.tmp.1500143339\HTA\install.1500143339.zip//3rdparty/FS.dll Название объекта: not-a-virus:RiskTool.Win32.FusionCore.d
 
D:\Store\Soft\Microsoft Office 2013 Pro Plus + Visio Professional + Project Professional + SharePoint Designer SP1 VL x86 RePack by SPecialiST V15.4\Visio_Project_SPD_2013_RePack.exe//Utilites/OfficeTab8RePack.exe//UserData.dat Файл: D:\Store\Soft\Microsoft Office 2013 Pro Plus + Visio Professional + Project Professional + SharePoint Designer SP1 VL x86 RePack by SPecialiST V15.4\Visio_Project_SPD_2013_RePack.exe//Utilites/OfficeTab8RePack.exe//UserData.dat Название объекта: UDS:DangerousObject.Multi.Generic
 
C:\Users\Рома\AppData\Local\Temp\2013\Utilites\OfficeTab8RePack.exe//UserData.dat Название объекта: UDS:DangerousObject.Multi.Generic

 

Полный отчёт (12 строк) в приложенном файле.

 

Насчёт обновления до Fall Creators Update, это можно сделать, но хотелось бы сначала понять: то, что найдено - может ли быть причиной ошибки 0x000000ff при использовании "Безопасных платежей"? Если оно может быть причиной, то что делать - удалять эти файлы, или отправлять их на анализ в "Лабораторию Касперского", или ещё что?

KIS полная проверка от 16.11.2017.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что в C:\Users\Рома\AppData\Local\Temp

можно просто удалить, это временные файлы.

 

Что касается Office 2013..... - это репак офиса. То есть грубо говоря модифицированный дистрибутив, скорее всего со встроенным активатором. На что и ругается антивирус. Использование на ваш страх и риск.

 

На исходную проблему это никак влиять не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Roman M, точную причину данной проблемы невозможно, так как она может возникнуть из-за многих факторов. Думаю вашем случае поможет обновление до Fall Creators Update, либо даже чистая загрузка ОС: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


KIS 18.0.0.405(d), ОС Windows 10 x64,
Вот тоже проблемы с безопасными платежами на win 10 https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/382320-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0-%E2%80%9Ce%E2%80%9D-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-kavkisktskfa-2018-ksec-20-ksc-10/&do=findComment&comment=2752310

Возможно причины проблемы там схожие. Так что в тех. поддержку, может следующим патчем пофиксят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил всё, что можно, из C:\Users\Рома\AppData\Local\Temp.

 

@Roman M, Думаю вашем случае поможет обновление до Fall Creators Update, либо даже чистая загрузка ОС: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows

 

Выполнил чистую загрузку (только службу KIS оставил включённой) и, о чудо, всё заработало!

Ещё большее чудо заключается в том, что при возвращении настроек загрузки ОС к обычным Безопасные платежи продолжают работать без видимых ошибок.  :)  Что, конечно, несколько подозрительно...  :)  Буду наблюдать.

Всем огромное спасибо за помощь, особенно Friend:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      В Firefox 122.0 (64-bit) на странице Сбербанка в полях Логин и Пароль пропал вызов экранной клавиатуры. В Google Chromе всё работает нормально. Был зловред, который повредил OS Windows 10, который перестал нормально загружаться после появления на экране окна Windows. Загрузку восстановил стандартными средствами Windows. Проверка windows c помощью sfc /scannow не выявила проблем с целостностью системы. Но после появления рабочего стола с приложениями, неожиданно заустился самопроизвольно Firefox c сообщением о своём падении. Google Chrome не запускался. Переустановил эти браузеры. Они заработали. Сконирование с помощью KIS-21 не выявило проблем. Просканировал комп с помощью бесплатной версии Fortec. Удалил все проблемы, которые он обнаружил. Но зловредов он не обнаружил.

    • Sapfira
      От Sapfira
      Давно уже заметила, что когда переустанавливаешь KIS (с сохранением настроек) или просто обновляешь версию поверх предыдущей, то Безопасные платежи обнуляются и сайты, добавленные туда ранее, исчезают, приходится всё заново добавлять.
      У всех так? Есть ли какой-то способ, чтобы список сайтов сохранялся? Экспорт настроек в данном случае не помогает.
    • phe
      От phe
      Добрый день!
      Помогите разобраться в программе - > Kaspersky Internet Security вроде как полезную функцию, «Безопасные платежи. Но заметил очень не приятную вещь не работают как надо программа "Безопасные платежи" - > Как я смотрел на сайте как надо что устанавливать так и не понял, ЗНАЮ Обещал сюда больше не заходить, но случилось так что-вновь зашел на данный форум. Вроде всё делаю правильно! Но что-то не могу понять как работать через данную программу.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из раздела "Компьютерная помощь".
    • ***Leeloo***
      От ***Leeloo***
      Здравствуйте, Евгений Валентинович.Хочу пожаловаться на вашу Тех.Поддержку в плане решения проблем связанных ваших продуктов,где признан БАГ Безопасных Платежей самими разработчиками,но при этом ничего не делается в плане исправления уже почти год(поверьте не жаловалась бы начальнику если бы не такие сроки).Вышла уже почти новая версия в виде Тех.Реализа,но проблема и там присутствует(проверена на чистой Windows,как на 1909 так и 2004 версии)
      Можете,как то повлиять на эту ситуацию?
      Для ознакомления есть запрос под INC000010787460 в Тех.Поддержку и дополнительный материал на форуме Community Kaspersky в обсуждениях (как дополнение) https://community.kaspersky.com/kaspersky-total-security-22/bezopasnye-platezhi-2852
      Спасибо за ранее ваш ответ))
    • 2renysh
      От 2renysh
      Собственно, раньше KeePass спокойно мог набирать логины и пароли при работе в Безопасных платежах, но после какого-то обновления Касперского или KeePass работать перестал. Может подскажите что могло измениться!?

      KTS 20.0.14.1085(k)
      KeePass 2.45
×
×
  • Создать...