Перейти к содержанию

не могу удалить троян


Рекомендуемые сообщения

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Серега\AppData\Local\Hostinstaller\1752783139_monster.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Серега\AppData\Local\Hostinstaller\1752783139_monster.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[KLAN-7116630739]

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
1752783139_monster.exe

Файлы переданы на исследование


сканирование после скрипта

CollectionLog-2017.11.10-08.58.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширение Tables удалите во всех браузерах

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1619444962-2728752746-1577978859-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {C7DDDD27-F303-42A5-B979-51559F7DC0F0} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1619444962-2728752746-1577978859-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1619444962-2728752746-1577978859-1000 -> No Name - {3507FA00-ADA2-4A02-99B9-51AD26CA9120} -  No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vkplayerpro.ru/index.xml
CHR HKU\S-1-5-21-1619444962-2728752746-1577978859-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vkplayerpro.ru/index.xml
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdmklhmbdlonieiiehdekjchnhemamnp] - C:\Program Files (x86)\WebBars\Chrome.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vkplayerpro.ru/index.xml
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
S2 AdvancedSystemCareService8; C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASCService.exe [X]
S2 HPWhale Service; C:\Program Files (x86)\HPWhale\HPWhaleSrv.exe [X]
2017-11-09 23:39 - 2017-11-09 23:39 - 000000000 ____D C:\Users\Серега\AppData\Local\ZaxarGameBrowser
ContextMenuHandlers1: [Advanced SystemCare] -> {2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [Cover Designer] -> [CC]{73FCA462-9BD5-4065-A73F-A8E5F6904EF7} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1-x32: [FineReader11ContextMenu] -> [CC]{79E48320-C6B5-49F1-992B-571D53586885} =>  -> No File
ContextMenuHandlers2: [Advanced SystemCare] -> {2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [Advanced SystemCare] -> {2803063F-4B8D-4dc6-8874-D1802487FE2D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [RecuvaShellExt] -> [CC]{435E5DF5-2510-463C-B223-BDA47006D002} =>  -> No File
ContextMenuHandlers6: [RecuvaShellExt] -> [CC]{435E5DF5-2510-463C-B223-BDA47006D002} =>  -> No File
Task: {4ED04EB9-B2A4-4788-B70D-421D2796B014} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
Task: {880118A7-5128-457A-BAB3-EB6F99A75717} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION
2017-11-09 23:37 - 2017-11-09 23:37 - 000002914 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Серега
2017-11-09 23:37 - 2017-11-09 23:37 - 000002882 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ASC8_SkipUac_Серега
2017-11-09 23:37 - 2017-11-09 23:37 - 000000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled
2017-11-09 23:37 - 2017-11-09 23:37 - 000000000 ____D C:\Users\Серега\AppData\Roaming\BrowserModule
2017-11-09 23:37 - 2017-11-09 23:37 - 000000000 ____D C:\Users\Серега\AppData\LocalLow\IObit
2017-11-09 23:36 - 2017-11-10 08:05 - 000000000 ____D C:\Users\Серега\AppData\Local\Hostinstaller
2017-11-09 23:36 - 2017-11-09 23:39 - 000000000 ____D C:\Users\Серега\AppData\Roaming\IObit
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при переходе в браузере opera с ссылки на ссылку выскакивает окно, то казино, то Касперский блокирует ссылку.Расширение Tables не увидел ни где

Изменено пользователем serj777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты настроек браузеров со списком установленных расширений в Хроме и Опера сделайте и прикрепите к сообщению

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скриншот.

Проблема в Опере. В хроме вроде всё нормально. Когда поймал вирус к ярлыкам браузеров прикрепились эти окна. Ярлыки удалил с рабочего стола и вытащил из program files.

post-47974-0-85683300-1510342496_thumb.jpg

post-47974-0-25957800-1510342497_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
OPR Extension: (Tables) - C:\Users\Серега\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\egafjhhpbipcmpoiomegbckljbbbphoj [2017-11-09]
C:\Users\Серега\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fngmhnnpilhplaeedifhccceomclgfbg
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...