demige 0 Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Пользователь запустил вложение электронной почты, после чего были зашифрованы файлы. Вирус-шифровальщик остановил работу, когда закончилось место на диске. Windows 2008R2 Антивирус - KES 10.2.4.674 mr2. (Срок действия лицензии истек) При работе автологгера произошла ошибка, скриншот прилагаю. CollectionLog-2017.11.02-21.41.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demige 0 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Прикрепляю Desktop.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Попробуйте создать запрос в техподдержку через CompanyAccount. Хотя не факт, что его будут рассматривать ввиду истечения срока действия лицензии на антивирусный продукт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demige 0 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Лечить ничего не требуется? Изменено 3 ноября, 2017 пользователем demige Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 468 Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Плохого не видно в логах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demige 0 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Спасибо, за помощь. В тех.поодержку обращаться не буду, т.к. с вероятностью 99% всё равно расшифровать не смогут. Всё важные данные забэкапены, а что нет - пользователи сами виноваты. Были предупреждены что это может случиться, когда пожалели средств на продление антивируса.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.