Перейти к содержанию

Синий экран "смерти" при работе антивируса.


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте переустановить антивирус, как вам уже советовали. И лучше сразу 18-ю версию.

Суть в том, что синий экран появляется даже при использовании Kaspersky Virus Removal Tool, который, насколько я понимаю, является автономной программой. Более того, несколькими днями ранее, как я уже писал, синий экран выдавало даже при простом запуске браузера, а еще раньше при запуске ноутбука. Мне кажется, дело не просто в антивирусе.

 

Причем, с моей стороны за все эти дни никаких особых действий не было выполнено. Проблема словно сама собой со временем отступала и пришла в итоге к тому виду, который сейчас.

Изменено пользователем Alan_G
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Систему вы установили приблизительно в конце мая. Ваш антивирус обновил критические патчи только раз, сразу после установки.   Патч F   до сих пор   не может   установиться на антивирус. Это ненормально.   https://support.kaspersky.ru/12742#block0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня подозрение, что на сбойном месте оказался системный файл, необходимый программам, например .NET Framework

 

@Alan_G,если хотите, можете перенастроить Кристалдиск, как в моей подписи 


15:14:15, Info                  CSI    000005f3 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2017-10-30 15:14:29, Info                  CSI    000005f5 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2017-10-30 15:14:29, Info                  CSI    000005f6 [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR"


1:11, Info                  CSI    0000096b [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2017-10-30 15:31:13, Info                  CSI    0000096d [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2017-10-30 15:31:13, Info                  CSI    0000096e [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR"

попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64

 

sfcdetails.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустановил Kaspersky Internet Security. Поставил версию 2018 года. Нужно ли теперь предоставить какие-либо данные (логи, скриншоты и т.п.)?

 

Попробую пока что провести полную проверку.

Изменено пользователем Alan_G
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первый раз вижу. весь  sfcdetails.txt состоит из записей:

 

2:45, Info                  CSI    0000000a [sR] Verifying 100 (0x0000000000000064) components
2017-10-30 14:42:45, Info                  CSI    0000000b [sR] Beginning Verify and Repair transaction
2017-10-30 14:42:48, Info                  CSI    0000000c [sR] Verify complete

 

 


Попробую пока что провести полную проверку.
зачем? вирусов нету.

попробуйте попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64, и снова проверить системные файлы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сегодняшнее число там огромное количество таких ошибок:

[spoiler/]56260eea-2dcd-46c0-a98e-ed092ad73593.png

 

 

Скорее всего, проблема, действительно в жестком диске.

Выполните в командной строке команду chkdsk C:/F/R

 

После выполнения и перезагрузки компьютера, поочередно команды:

DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth

DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth

 

После следующей перезагрузки, снова команду sfc /scannow.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем? вирусов нету.

Потому что синий экран появляется именно в процессе полной проверки системы антивирусом.

 

попробуйте попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64, и снова проверить системные файлы

1.Как его удалить?

2.Проверить системные файлы через командную строку и команду "sfc /scannow"?

 

За сегодняшнее число там огромное количество таких ошибок:

[spoiler/]56260eea-2dcd-46c0-a98e-ed092ad73593.png

 

 

Скорее всего, проблема, действительно в жестком диске.

Выполните в командной строке команду chkdsk C:/F/R

 

После выполнения и перезагрузки компьютера, поочередно команды:

DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth

DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth

 

После следующей перезагрузки, снова команду sfc /scannow.

Все предоставлю, только дайте время (:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все предоставлю

Я бы на Вашем месте в первую очередь сделал резервные копии всего важного, что есть на этом диске.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1.Как его удалить? 2.Проверить системные файлы через командную строку и команду "sfc /scannow"?
1. https://www.yandex.ru/yandsearch?text=как%20удалить%20обновление%20в%20windows%208.1&lr=62&clid=9582

2. Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alan_G, ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=69dafdc7e5dc506fab3f933292fe07f7&ms=1

 

1. Сделайте резервные копии важных данных на другой носитель.

 

2. Удалите временно антивирус:https://support.kaspersky.ru/1464

 

3. Выполните Advanced Remap с помощью Виктории https://ru.wikipedia.org/wiki/Victoria_(программа)

http://www.outsidethebox.ms/9949/

 

4. Потом проверку системы на ошибки: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

 

5. Затем установите все обновления для системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/311047/how-to-keep-your-windows-computer-up-to-date

 

6. Скачайте и установите 2018 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2018/kis18.0.0.405abcdru_13424.exe

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...