Alan_G 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Попробуйте переустановить антивирус, как вам уже советовали. И лучше сразу 18-ю версию. Суть в том, что синий экран появляется даже при использовании Kaspersky Virus Removal Tool, который, насколько я понимаю, является автономной программой. Более того, несколькими днями ранее, как я уже писал, синий экран выдавало даже при простом запуске браузера, а еще раньше при запуске ноутбука. Мне кажется, дело не просто в антивирусе. Причем, с моей стороны за все эти дни никаких особых действий не было выполнено. Проблема словно сама собой со временем отступала и пришла в итоге к тому виду, который сейчас. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Alan_G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Систему вы установили приблизительно в конце мая. Ваш антивирус обновил критические патчи только раз, сразу после установки. Патч F до сих пор не может установиться на антивирус. Это ненормально. https://support.kaspersky.ru/12742#block0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 у меня подозрение, что на сбойном месте оказался системный файл, необходимый программам, например .NET Framework @Alan_G,если хотите, можете перенастроить Кристалдиск, как в моей подписи 15:14:15, Info CSI 000005f3 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch 2017-10-30 15:14:29, Info CSI 000005f5 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch 2017-10-30 15:14:29, Info CSI 000005f6 [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR" 1:11, Info CSI 0000096b [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch 2017-10-30 15:31:13, Info CSI 0000096d [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch 2017-10-30 15:31:13, Info CSI 0000096e [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR" попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64 sfcdetails.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alan_G 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Переустановил Kaspersky Internet Security. Поставил версию 2018 года. Нужно ли теперь предоставить какие-либо данные (логи, скриншоты и т.п.)? Попробую пока что провести полную проверку. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Alan_G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 в первый раз вижу. весь sfcdetails.txt состоит из записей: 2:45, Info CSI 0000000a [sR] Verifying 100 (0x0000000000000064) components 2017-10-30 14:42:45, Info CSI 0000000b [sR] Beginning Verify and Repair transaction 2017-10-30 14:42:48, Info CSI 0000000c [sR] Verify complete Попробую пока что провести полную проверку. зачем? вирусов нету.попробуйте попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64, и снова проверить системные файлы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapfira 609 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 За сегодняшнее число там огромное количество таких ошибок: [spoiler/] Скорее всего, проблема, действительно в жестком диске. Выполните в командной строке команду chkdsk C:/F/R После выполнения и перезагрузки компьютера, поочередно команды: DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth После следующей перезагрузки, снова команду sfc /scannow. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alan_G 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 зачем? вирусов нету. Потому что синий экран появляется именно в процессе полной проверки системы антивирусом. попробуйте попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64, и снова проверить системные файлы 1.Как его удалить? 2.Проверить системные файлы через командную строку и команду "sfc /scannow"? За сегодняшнее число там огромное количество таких ошибок: [spoiler/] Скорее всего, проблема, действительно в жестком диске. Выполните в командной строке команду chkdsk C:/F/R После выполнения и перезагрузки компьютера, поочередно команды: DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth После следующей перезагрузки, снова команду sfc /scannow. Все предоставлю, только дайте время (: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Все предоставлюЯ бы на Вашем месте в первую очередь сделал резервные копии всего важного, что есть на этом диске. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 1.Как его удалить? 2.Проверить системные файлы через командную строку и команду "sfc /scannow"? 1. https://www.yandex.ru/yandsearch?text=как%20удалить%20обновление%20в%20windows%208.1&lr=62&clid=9582 2. Да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Сохраните важные данные на внешний носитель (фото, видео, документы). Нужно менять жесткий диск - этот умирает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 @Alan_G, ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=69dafdc7e5dc506fab3f933292fe07f7&ms=1 1. Сделайте резервные копии важных данных на другой носитель. 2. Удалите временно антивирус:https://support.kaspersky.ru/1464 3. Выполните Advanced Remap с помощью Виктории https://ru.wikipedia.org/wiki/Victoria_(программа) http://www.outsidethebox.ms/9949/ 4. Потом проверку системы на ошибки: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system 5. Затем установите все обновления для системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/311047/how-to-keep-your-windows-computer-up-to-date 6. Скачайте и установите 2018 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2018/kis18.0.0.405abcdru_13424.exe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.