Alan_G 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Доброго времени суток! Несколько дней назад при различных действиях на ПК появлялся синий экран: спустя несколько минут после запуска ПК, далее при запуске браузера и при полной проверке антивирусом, сейчас же - лишь при полной проверке антивирусом Kaspersky, либо Kaspersky VRT. Ошибка, указанная при появлении синего экрана, следующая: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR. В интернете сказано, что ошибка возникает из-за проблем с жестким диском, хотя это могут быть конфликтующие драйверы или вирус. Последнее отметается, ибо в разделе "Уничтожение вирусов" заражений не выявили. Сегодня также использовал еще один метод, указанный на одном сайте. Суть его заключалась в следующем: зайти в дополнительные параметры системы, после чего использовать вкладку быстродействия, где следует отключить использование файла подкачки. После этого перегрузить систему, снова зайти в указанный раздел и выставить определение размера файла в автоматическом режиме. Далее снова произвести рестарт. Внезапно, после проделанного, проверка антивирусом прошла успешно, однако уже при следующей попытке запуска проверки опять выдало синий экран.Заранее спасибо за помощь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Выполните sfc /scannow В командной строке, запущенной от имени администратора. Покажите смарт жёсткого диска http://web-development.ru/faq/22.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Логи утилиты обязательно сделайте: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.0.zip Гадать без дополнительной информации затруднительно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 На всякий случай, сообщу, что проверка в соседней ветке выполнена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 @Sandynist, лучше собирать этой версией 6.2: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alan_G 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) •Команду выполнил (см. скриншот) + файл с подробными сведениями после сканирования системы прикрепил (CBS.log); •Скриншот S.M.A.R.T. жесткого диска прикрепил; •Логи прикрепил. GSI6_FAKE_FaKe_10_30_2017_15_35_14.zip CBS.log Изменено 30 октября, 2017 пользователем Alan_G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 попробуйте выполнить переустановку антивируса 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 проблема с восстановлением файлов типична для сборок. Стоит сборка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 IMHO, параметр смарта Переназначенные сектора - это плохо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alan_G 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) попробуйте выполнить переустановку антивируса Буду пробовать. Стоит сборка? Имеется в виду сборка Windows? Нет, ноутбук был приобретен уже с Windows 8, который не переустанавливался. Было лишь произведено обновление до 8.1, которое было предложено самим Windows. Переназначенные сектора - это плохо. Чем вызвано и как исправить? Изменено 30 октября, 2017 пользователем Alan_G Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Буду пробоватьПока не спешите. Дождитесь комментария по smart. как исправлять?К сожалению, подобные вещи не исправляются. Приготовьтесь к замене HDD. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 У вас там повторяющееся событие в логах, причём несколько десятков раз: не удается установить пакет обновлений "KIS 2017 MP0 family (Patch f)". Код ошибки 1603 Возможно в этот момент и вылетает синий экран. По каким-то причинам патч F не устанавливается. Возможно, что сбойный сектор как раз на месте патча F в скачанных антивирусных базах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alan_G 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 Связано с износом HDD? Если синий экран беспокоит лишь в случаях работы антивируса, то, может, и не стоит особо переживать? Или со временем проблема будет расширяться? У вас там повторяющееся событие в логах, причём несколько десятков раз: не удается установить пакет обновлений "KIS 2017 MP0 family (Patch f)". Код ошибки 1603 Возможно в этот момент и вылетает синий экран. По каким-то причинам патч F не устанавливается. Возможно, что сбойный сектор как раз на месте патча F в скачанных антивирусных базах. Значит, все-таки переустановкой антивируса заняться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Попробуйте переустановить антивирус, как вам уже советовали. И лучше сразу 18-ю версию. 1. Скачайте KIS18: https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/internet-security 2. Удалите KIS17 с сохранением информации о лицензии. 3. Перезагрузите компьютер. 4. Установите KIS18 Проблемы с диском могут прогрессировать, поэтому надо постоянно мониторить состояние диска. И быть готовым к тому, что его придется менять. И желательно сделать резервную копию важных данных. Изменено 30 октября, 2017 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandynist 1 115 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 переустановкой антивируса заняться? Как вариант скачать внешним апдейтером антивирусные базы на (желательно внешний) диск и обновить антивирус из локальной папки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.