Перейти к содержанию

Вирус (Возможно) использует PowerShell


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, совсем недавно появилась проблема связанная с PowerShell. Примерно каждые 15 мин. эта командная строка запускается сама по себе, и из за этого выкидывает из приложений на раб. стол. Открывается и тут же пропадает, происходит это за секунду, но жутко надоедает когда сворачиваются приложения. В самой строке пусто, почему это происходит я так и не смог понять . Пытался найти решение в сети, ничего не помогло, наткнулся на вот такую статью  "MSH/Cibyz не использует какой-либо уязвимости PowerShell, а эксплуатирует его функциональную возможность исполнять скрипты. Тем самым новый код похож на batch-вирусы, написанные на Javascript или Visual Basic, команда загрузить которые поступает в систему при исполнении скрипта." Не исключаю возможность того что сам мог скачать вирус, при выкл антивирусе. Производил полную проверку с самыми свежими базами ничего не находит. Если даже это не вирус может есть какие нибудь варианты отключения самого PowerShell или того процесса который заставляет его с периодичностью появляться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\thzXuJvjU\ZSraoGc.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\thzXuJvjU\ZSraoGc.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk_upd" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\thzXuJvjU\ZSraoGc.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\thzXuJvjU\ZSraoGc.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk_upd" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

[KLAN-7041317428]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

 

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

 

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

quarantine.zip

 

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не цитируйте, пожалуйста, полностью. Используйте форму быстрого ответа внизу.

Ждем повторные логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приложение блокируется в целях безопасности. Пробовал напрямую через командную строку, через реестр отключал, одно окошко сменяется другим и все равно в прогу не пускает.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет об очистке (с символом [C] в имени файла) покажите.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • GlockKatana
      От GlockKatana
      PowerShell в командной строке открывал файл .steam и какой-то код. Я его удалил, но он все же включается на несколько секунд и пытается найти и активировать этот файл.
      успел поймать
    • Mrak
      От Mrak
      Всем привет!
       
      Друг рассказал, что windows 11 обновили и она меньше жрёт оперативки, не тормозит в интерфейсе. Но мало ли что, нужно иметь возможность простого возврата на windows 10 через месяц или два, когда штатное средство удалит уже файлы. Недавно возвращался сложным образом - с нуля ставил 10ку. Тем более хочется разместить бэкап на внешнем диске. Скажите, можно ли это сделать простым методом - скопировать папку windows.old на внешний носитель? Или так не работает? 
    • kulin
      От kulin
      Здравствуйте. Периодически запускается Google Chrome с сайтом. Сканировал несколькими утилитами ничего не помогло. Спасибо за помощь.
       
      CollectionLog-2024.02.24-16.18.zip
    • pxvel
      От pxvel
      Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!
    • FugaPRO22
×
×
  • Создать...