Перейти к содержанию

Нужна (юр.)помощь советом или ссылкой


Ginberg

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!


Работаю в германии в  IT  отделе при  фирме (350ч.). Через пару дней истекает срок действия наших лицензий на касперского. Договор на свежие уже подписан, вроде как... но шеф хочет что бы я нашел  правила  безопасности (security comliaence) касательно использования антивируса в фирмах с необновленной базой данных или же просто просроченого.
Буду рад любым советам и источникам информации на русском английском и немецком!!!

Возможно кто-то уже сталкивался с бодобным.
Судя по информации, которую я имею, возможно выйдет небольшая накладка в пару тройку дней.  Но перед начальством нужно отсчитаться! :(


Заранее благодарен за информацию, спасибо!

:help: :help: :help: :help: :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ginberg, вам нужно, чтобы базы обновлялись, но не из интернета? Или KSN, работающий без интернета?

Учитывая задержку с новой лицензией.. сомневаюсь что вообще что-либо обновится. По большому счету фирма может остаться без актуального антивируса на пару дней (с устаревшими базами дынных). Инетересует собственно... существует ли  некий протокол действий в такой ситуации. Может он где-то изложен? Вообще может где-то собраны правила поведения в критических (и не очень) ситуациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ginberg, лучше отключить обновление антивирусных баз до обновления АВ баз сразу после окончания лицензии, т.к. могут вообще отключиться компоненты АВ.

Но лучше вам спросить сразу здесь: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ginberg, лучше отключить обновление антивирусных баз до обновления АВ баз сразу после окончания лицензии, т.к. могут вообще отключиться компоненты АВ.

Но лучше вам спросить сразу здесь: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

Звучит очень дельно! Спасибо :)

 

 

Но вопрос пока не закрыт, буду рад альтернативам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление баз отключать не надо! Таким образом у вас только будут ещё более старые базы, а в остальном это никак не повлияет на работу компонентов (проверку даты окончания лицензии).

 

А по сабжу советы относятся к гигиене поведения за компьютером (то есть с точки зрения настройки антивируса вы ничего сделать не можете).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ginberg, лучше отключить обновление антивирусных баз до обновления АВ баз сразу после окончания лицензии, т.к. могут вообще отключиться компоненты АВ.

Но лучше вам спросить сразу здесь: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-защита-для-корпоративных-пользователей/

Если была коммерческая лицензия использована в антивирусе, то модули не отключаться после истечения лицензии. А так последние версии Антивируса Касперского способны ловить новых сусликов и с устаревшими базами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
    • Алмат
      От Алмат
      Здравствуйте!
      Скажите пожалуйста, есть ли решение по данного рода шифровальщику - id52413C09_3259_restore1_helper@gmx.Banta
    • SimplY
      От SimplY
      Добрый день.
      Ситуация следующая.
      Внятной поддержки нет, помогите советом, что делать.
      Оплатил продление Kaspersky Small Office Security. 
      Получил ключ. 
      Мне его предложило ввести в окно, что я и проделал. Теперь у меня параллельно активированная лицензия и по ней идёт срок, а основная так и не продлилась. Идиотизм, как это исправить?
      И как компенсировать потраченные дни лицензии.
    • Mishail
      От Mishail
      Здравствуйте, споймал Троян Wacatac.B!ml. В журнале угроз показывает что найдено 2 угрозы, а в полном журнале время от времени появляется этот Троян


    • Mira
      От Mira
      Не удаляется MEM.TROJAN.WIN32.SEPEH
      Лечил с перезагрузкой компьютера не помогло, вирус появился обратно сразу после лечения
      Результаты сканирования FRST:
      Scan-FRST.rar
×
×
  • Создать...