Перейти к содержанию

Блокирует БД Касперского


Рекомендуемые сообщения

ping -l 1024 -n 200 kaspersky.ru > c:\ping.txt

 

Подключил ноутбук к своему же проводу, но до соединения сплиттером (там провод крепкий) - Касперский не обновился.

Выполнил эту команду: потерь - 0. ping.txt

Попробовал обновиться - Касперский обновился. По-логике ещё может плохо контачить гнездо ЛАН ноутбука?

В компьютерном сервисе консультант сказал что такой древний ноутбук (2007) нет смысла ремонтировать и модернизировать - будет "сыпаться".

Получается проблема обновлений решена - всем большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • АлексКар

    50

  • andrew75

    37

  • regist

    17

  • oit

    15

Top Posters In This Topic

Popular Posts

в этом сплиттере пробовали перевоткнуть кабель с обоих сторон?а так: вам переобжимать все концы или новые покупать

Протягивать заново кабель конечно не стоит, надо переобжать этот. Сами вы это сделать не сможете наверно, надо от провайдера кого-то приглашать. Проверьте на другом кабеле для контроля. Надо убедитьс

и так не идет? http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abru_12547.exe

Posted Images

По-логике ещё может плохо контачить гнездо ЛАН ноутбука?

Может. И судя по вашим экспериментам с разными проводами это очень вероятно.

Еще может дурить сама сетевая карта.

 

upd: Не хотите попробовать подключиться по WiFi?

Мы поможем настроить.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


upd: Не хотите попробовать подключиться по WiFi? Мы поможем настроить.

Спасибо, вы мне очень помогли. WiFi пока не буду - отремонтирую провода и закреплю  как следует.

Сегодня купил новый сплиттер-соединитель проводов - потери 5%. На входящем проводе отломана защелка - наверное слабый контакт - буду переобжимать провода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На входящем проводе отломана защелка - наверное слабый контакт - буду переобжимать провода.

Ну это нужно было при обнаружении делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      От Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Татьяна 108
      От Татьяна 108
      у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо

    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • sobanindmitrij998
      От sobanindmitrij998
      здравствуйте у меня  топовый ноутбук при включенном  касперском много жрет оперативки как решить проблему
       
      https://prnt.sc/fR2viXvhjnye вот скрин  запущен касперский  аимп мозила
      также быть не должно почему так хавает много памяти
      я конечно ценю касперского много лет пользуюсь но все же  сейчас стал касперский намного хуже
    • Энни
      От Энни
      Здравствуйте, сегодня оказалась закрыта функция защита паролем, и я не могу его поставить. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы мне открыть эту функцию и поставить пароль? 


×
×
  • Создать...