Перейти к содержанию

Блокирует БД Касперского


Рекомендуемые сообщения

Не надо никого ни о чем просить.

Диагностику можно сделать из настроек роутера.

Вкладка "системные инструменты" - "диагностика".

Смотрите мое сообщение выше.

Скопировал оттуда в Блокнот ping.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • АлексКар

    50

  • andrew75

    37

  • regist

    17

  • oit

    15

Top Posters In This Topic

Popular Posts

в этом сплиттере пробовали перевоткнуть кабель с обоих сторон?а так: вам переобжимать все концы или новые покупать

Протягивать заново кабель конечно не стоит, надо переобжать этот. Сами вы это сделать не сможете наверно, надо от провайдера кого-то приглашать. Проверьте на другом кабеле для контроля. Надо убедитьс

и так не идет? http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abru_12547.exe

Posted Images

@АлексКар,еще раза два три для чистоты эксперимента тоже самое прогоните в роутере

а так - проблема в вашем кабеле: переобжимайте или новый покупайте

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Скопировал оттуда в Блокнот Прикрепленный файл ping.txt 3,56К скачиваний 3
Потеряно 0. Так что проблема похоже у вас и начать стоит (и проще всего) с замены кабеля.

Для теста можете хотя бы одолжить у соседа и проверить, а так раз говорите он у вас там "пообтрепался" у конца, то стоит обрезать кончик и переобжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеряно 0. Так что проблема похоже у вас и начать стоит (и проще всего) с замены кабеля. Для теста можете хотя бы одолжить у соседа и проверить, а так раз говорите он у вас там "пообтрепался" у конца, то стоит обрезать кончик и переобжать.

 

Вот ещё post-47656-0-29738300-1510078454_thumb.pngpost-47656-0-75389900-1510078454_thumb.pngpost-47656-0-03320400-1510078455_thumb.png

 

У соседа короткий 1м. Ко мне идет 5м под плинтусами потом соединитель и ещё 5м в комнате.

Наверное завтра можно через его метровый попробовать. Сейчас уже отдыхают там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протягивать заново кабель конечно не стоит, надо переобжать этот. Сами вы это сделать не сможете наверно, надо от провайдера кого-то приглашать.

Проверьте на другом кабеле для контроля. Надо убедиться что дело не в вашей сетевой карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


потом соединитель
в этом сплиттере пробовали перевоткнуть кабель с обоих сторон?

а так: вам переобжимать все концы или новые покупать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Игуменов

Простите если опять не в тему, вы слишком много пишете.

Если вы грешите на кабель, то почему по wifi подключиться не попробовать?

На ноутбуке wi-fi есть. Роутер тоже с wi-fi (правда судя по скринам он на нем отключен, но включить же не проблема?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Проверьте на другом кабеле для контроля. Надо убедиться что дело не в вашей сетевой карте.

Завтра попробую другим кабелем у соседа.

 

 


в этом сплиттере пробовали перевоткнуть кабель с обоих сторон?

Сейчас попробовал - обновление не идёт. Он сам по себе хлипкий, частенько разлетался при уборке комнаты) Покажу его специалисту по обжиму кабелей


Простите если опять не в тему, вы слишком много пишете.
Если вы грешите на кабель, то почему по wifi подключиться не попробовать?
На ноутбуке wi-fi есть. Роутер тоже с wi-fi (правда судя по скринам он на нем отключен, но включить же не проблема?)

История эта долгая: Мой ноутбук 2007 года. Когда я его покупал, то не знал про вай-фай. Я и теперь не знаю как его включать.

Завтра попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я и теперь не знаю как его включать.
не знаете - не включайте пока. Разберитесь с кабелем сначала. Тем более ваш ноут, скорее всего, максимум "b"-тип поддерживает, ато и "a"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Игуменов

 

Я и теперь не знаю как его включать.

не знаете - не включайте пока. Разберитесь с кабелем сначала. Тем более ваш ноут, скорее всего, максимум "b"-тип поддерживает, ато и "a"

Если мне память не изменяет, то G ввели в 2003. Так что скорей всего у него G.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Игуменов

Модель была озвучена - X55SV - там "b"

А я по первой же ссылке в гугле нашел, что там G.

https://www.notebook-center.ru/overview_60.html

На оф. сайте характеристики не нашёл, но судя по названию драйвера всё таки G он поддерживает https://www.asus.com/ru/support/Download/3/117/0/1/25/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Вы будете смеяться, но получилось так: Я подключал ноутбук напрямую в роутер и в своё гнездо и в соседние и тремя разными проводами (один из которых работает на 2-м ноутбуке, а другой совершенно новый) - нет подключения к сети. Перенёс в свою комнату - есть сеть.

По-сути, изменилась только длина провода. Что это за мистика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


только длина провода
коннекторы, нужно переобжать. Скоро возникнет снова проблема как кабель туда сюда подергаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      От Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Татьяна 108
      От Татьяна 108
      у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо

    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • sobanindmitrij998
      От sobanindmitrij998
      здравствуйте у меня  топовый ноутбук при включенном  касперском много жрет оперативки как решить проблему
       
      https://prnt.sc/fR2viXvhjnye вот скрин  запущен касперский  аимп мозила
      также быть не должно почему так хавает много памяти
      я конечно ценю касперского много лет пользуюсь но все же  сейчас стал касперский намного хуже
    • Энни
      От Энни
      Здравствуйте, сегодня оказалась закрыта функция защита паролем, и я не могу его поставить. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы мне открыть эту функцию и поставить пароль? 


×
×
  • Создать...