Перейти к содержанию

Блокирует БД Касперского


Рекомендуемые сообщения

oit, regist,

это от типа соединения зависит я так понимаю.

 

Так какой размер пакета ему запустить?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • АлексКар

    50

  • andrew75

    37

  • regist

    17

  • oit

    15

Top Posters In This Topic

Popular Posts

в этом сплиттере пробовали перевоткнуть кабель с обоих сторон?а так: вам переобжимать все концы или новые покупать

Протягивать заново кабель конечно не стоит, надо переобжать этот. Сами вы это сделать не сможете наверно, надо от провайдера кого-то приглашать. Проверьте на другом кабеле для контроля. Надо убедитьс

и так не идет? http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abru_12547.exe

Posted Images

 

 


Так какой размер пакета ему запустить?
раз вы уверены, что в 15000 у него не пройдёт и проверено, что 1024, то можно так
ping -l 1024-n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt

Мне больше инетересно статистику посмотреть. При 20 пакетах один вылет, на 100 сколько будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А для чего она запущена? Хотите из папки обновиться или что?

Выше писали, что мой установочный файл КТС устарел и содержит какую-то ошибку, которая решена в обновлении. Чтобы исключить вариант


ping -l 1024-n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt Мне больше инетересно статистику посмотреть. При 20 пакетах один вылет, на 100 сколько будет. 

 

 

ping.txt

 

Что-то не пошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42% потерь на 15000. Вообще таких пакетов не должно быть в реальности.

 

АлексКар,

выполните еще такую команду:

ping -l 1024 -n 200 kaspersky.ru > c:\ping.txt

 

Возможно мы нащупали причину ваших проблем.

 

Там пробел был пропущен после 1024.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5% потерь.

Да, у вас проблемы с сетью.

 

То есть проблема либо с вашей сетевой картой, либо с кабелем, который идет от роутера в ваш ноутбук, либо со входным кабелем, который приходит в ваш роутер. Ну или еще дальше в сторону провайдера.

 

Можно попросить хозяина 2-го компьютера выполнить ту же самую команду?

 

Если у него провалов не будет, значит проблема только у вас - кабель или сетевая карта.

Если у него те же проблемы, то надо дергать провайдера.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrew75, с роутера запустить 100 пакетов и посмотреть статистику 


в Системные инструменты должно быть

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично.

 

АлексКар,

покажите скриншот вкладки на роутере:

системные инструменты - диагностика

 

upd: уже нашел

Инструмент диагностики - ping

IP адрес/доменное имя: kaspersky.ru

Счетчик ping: 100

Размер ping-пакета: 1024

Все остальное по-умолчанию.

 

Нажимаете кнопку "Начать"

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Выше писали, что мой установочный файл КТС устарел и содержит какую-то ошибку, которая решена в обновлении. Чтобы исключить вариант
Нет, проблема не в антивирусе и обновлением не решится, как вы сами видите проблема и при скачивание этой утилитой и при скачивание браузером.

 

 


5% потерь. Да, у вас проблемы с сетью. То есть проблема либо с вашей сетевой картой, либо с кабелем, который идет от роутера в ваш ноутбук, либо со входным кабелем, который приходит в ваш роутер. Ну или еще дальше в сторону провайдера. Можно попросить хозяина 2-го компьютера выполнить ту же самую команду? Если у него провалов не будет, значит проблема только у вас - кабель или сетевая карта. Если у него те же проблемы, то надо дергать провайдера.
+1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть проблема либо с вашей сетевой картой, либо с кабелем, который идет от роутера в ваш ноутбук, либо со входным кабелем, который приходит в ваш роутер. Ну или еще дальше в сторону провайдера.   Можно попросить хозяина 2-го компьютера выполнить ту же самую команду?

Только завтра днём получится. Мой кабель действительно у штекеров потрепан сильно. Но т.к. например ютуб грузится, то не думал об этом. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо никого ни о чем просить.

Диагностику можно сделать из настроек роутера.

Вкладка "системные инструменты" - "диагностика".

Смотрите мое сообщение выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично.

 

АлексКар,

 

Счетчик ping: 100

 

Там  максимум  50 возможно. Я запустил с 50.

Операция завершена, но оттуда не удается скопировать отчёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так просто напишите что в конце написано. Или скриншот покажите.

Интересует строчка:

Packets: Sent= Recieved= Lost=

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но т.к. например ютуб грузится, то не думал об этом
а ютубу пофиг на потерю пакетов, он их игнорир, т.к. там tcp, а при обновлении баз идет udp, который пыхтит пыхтит и в конце затыкается.

 

 


Операция завершена, но оттуда не удается скопировать отчёт
скриншот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      От Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Татьяна 108
      От Татьяна 108
      у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо

    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • sobanindmitrij998
      От sobanindmitrij998
      здравствуйте у меня  топовый ноутбук при включенном  касперском много жрет оперативки как решить проблему
       
      https://prnt.sc/fR2viXvhjnye вот скрин  запущен касперский  аимп мозила
      также быть не должно почему так хавает много памяти
      я конечно ценю касперского много лет пользуюсь но все же  сейчас стал касперский намного хуже
    • Энни
      От Энни
      Здравствуйте, сегодня оказалась закрыта функция защита паролем, и я не могу его поставить. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы мне открыть эту функцию и поставить пароль? 


×
×
  • Создать...