Перейти к содержанию

Блокирует БД Касперского


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • АлексКар

    50

  • andrew75

    37

  • regist

    17

  • oit

    15

Top Posters In This Topic

Popular Posts

в этом сплиттере пробовали перевоткнуть кабель с обоих сторон?а так: вам переобжимать все концы или новые покупать

Протягивать заново кабель конечно не стоит, надо переобжать этот. Сами вы это сделать не сможете наверно, надо от провайдера кого-то приглашать. Проверьте на другом кабеле для контроля. Надо убедитьс

и так не идет? http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abru_12547.exe

Posted Images

Да не принципиально. Если проблема с кабелем или сетевой картой, то будут провалы.

 

Я сейчас убегаю, позже посмотрю.

 

Есть обновление прошивки, можно обновиться в принципе.

Прошивки:

http://www.tp-linkru.com/download/TL-WR841N_V9.html#Firmware

 

Инструкция:

http://www.tp-linkru.com/faq-688.html#green

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните такую команду в командной строке, запущенной от имени администратора: ping -n 20 -l 1024 yandex.ru > c:\ping.txt И приложете файл c:\ping.txt

 

ping.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Игуменов

Есть обновление прошивки, можно обновиться в принципе.

 

Только нужно учесть, что TP-Linkи почти всегда сбрасывают настройки в дефолт. Нужно или быть уверенным, что сможете его обратно настроить или сохранить конфигурационный файл с настройками на всякий случай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите модель материнской платы.

 

Если я правильно понял, то ASUSTeK 

Сделал снимок post-47656-0-91207700-1510067959_thumb.png

 

это похоже картридер. Попробуйте раз, два скачать дрова.

 

Да, помогло - одно устройство заработало. Второе - нет. Искал в интернет по производителю ноутбука - пока не нашёл драйвера.

Ноутбук 2007 года, теоретически могло что-нибудь просто устареть или сломаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексКар,
по основной проблеме, если честно у меня идей не осталось.
Перепрошить роутер конечно можно для очистки совести. Но никакой уверенности что это поможет, если учесть что на втором компьютере проблем нет.
 
Что касается драйверов - родные драйвера есть максимум на Висту:
https://www.asus.com/ru/support/download/3/117/0/1/25/

Алексей Игуменов,
Судя по скриншотам настроек, там и так все на дефолте.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, для надёжности ещё, выполните такую команду в командной строке, запущенной от имени администратора:

ping -l 15000 -n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt
Снова приложете файл c:\ping.txt

На этот раз команда будет выполняться немного дольше, так что подожите пока она до конца отработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


по основной проблеме, если честно у меня идей не осталось.

Спасибо. Попробую сегодня дождаться окончания загрузки утилитой Касперского и обновиться.

А завтра поговорю с провайдером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

regist,

да мне один потерянный пакет тоже не понравился. Но это можно на случайность списать...

Вы с цифрой не ошиблись? Может 1500 все-таки?

 

АлексКар,

сделайте то что просит regist. Может по результатам будет о чем говорить с провайдером.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, для надёжности ещё, выполните такую команду в командной строке, запущенной от имени администратора:

ping -l 15000 -n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt
Снова приложете файл c:\ping.txt

На этот раз команда будет выполняться немного дольше, так что подожите пока она до конца отработает.

 

 

@АлексКар, для надёжности ещё, выполните такую команду в командной строке, запущенной от имени администратора:

ping -l 15000 -n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt
Снова приложете файл c:\ping.txt

На этот раз команда будет выполняться немного дольше, так что подожите пока она до конца отработает.

 

Сейчас запущена утилита обновления Касперского (висит на 9%) она не помешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ping -l 1500 -n 100 kaspersky.ru > c:\ping.txt

15000 146% не пройдет

*можете просто вывод команды скопировать и здесь написать

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oit,

у меня и 1500 не проходит кстати.

 

И это правильно. Размер фрейма 1500, а пакет еще надо инкапсулировать. Так что 1460 максимум.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


15000 146% не пройдет
а вы у себя проверьте ;)

 

 


у меня и 1500 не проходит кстати.
странно, у меня без проблем. И до этого у других к яндексу смотрел проходило.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а вы у себя проверьте
знаю, поэтому и пишу

 

 


1500
при оптике должен проходить (на статике или динамике). По крайней мере, у меня так было. Вот на ppoe на оптике уже не проходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас запущена утилита обновления Касперского (висит на 9%) она не помешает?
А для чего она запущена? Хотите из папки обновиться или что? И было бы интересно посмотреть её лог или просто детальный лог обновления со второго компьютера, чтобы убедиться, что там действительно нет ошибок обновления (а не просто по кусочкам всё-таки выкачивает). Так как судя по всему у вас проблемы с сетью, и кстати, в логе обновления, что выложили в начале темы теже ошибки (тоже по тайм-ауту вылетает подключение).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      От Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Татьяна 108
      От Татьяна 108
      у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо

    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • sobanindmitrij998
      От sobanindmitrij998
      здравствуйте у меня  топовый ноутбук при включенном  касперском много жрет оперативки как решить проблему
       
      https://prnt.sc/fR2viXvhjnye вот скрин  запущен касперский  аимп мозила
      также быть не должно почему так хавает много памяти
      я конечно ценю касперского много лет пользуюсь но все же  сейчас стал касперский намного хуже
    • Энни
      От Энни
      Здравствуйте, сегодня оказалась закрыта функция защита паролем, и я не могу его поставить. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы мне открыть эту функцию и поставить пароль? 


×
×
  • Создать...