Перейти к содержанию

Блокирует БД Касперского


Рекомендуемые сообщения

Тему перенёс из  "Уничтожение вирусов"


Здравствуйте!


Установил "Касперский фри" в середине июня с официального сайта. Три недели назад он перестал обновляться. Удалил его и стал закачивал "Касперский тотал" - не закачивается. Система виндовс 8.1, интернет скоростной ЛАН и работает нормально.


Пробовал колдовать с открытием порта 443 в брендмауэре и на роутере, отключать Защитник Виндовс и КеришДоктор, чистил кэш, сбрасывал настройки браузеров, проверял файл Хостс, сканировал утилитами ДокторВэб и КВРТ 2015 - безрезультатно.


Обращался в тех.поддержку Касперского, выполнил их советы:


 


Сообщение от модератора kmscom
полный текст сообщения из соседнего раздела https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293

CollectionLog-2017.10.10-15.34.zip

HiJackThis.log

Изменено пользователем kmscom
сократил дублирование текста сообщения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • АлексКар

    50

  • andrew75

    37

  • regist

    17

  • oit

    15

Top Posters In This Topic

Popular Posts

в этом сплиттере пробовали перевоткнуть кабель с обоих сторон?а так: вам переобжимать все концы или новые покупать

Протягивать заново кабель конечно не стоит, надо переобжать этот. Сами вы это сделать не сможете наверно, надо от провайдера кого-то приглашать. Проверьте на другом кабеле для контроля. Надо убедитьс

и так не идет? http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abru_12547.exe

Posted Images

@АлексКар, вам же уже помогают https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293&do=findComment&comment=844581

Закончите сначала там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, можно подробнее: Какая ошибка возникает? Можете сделать скриншоты (фото) ошибок?

Соберите отчет и приложите его в следующем ответе: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

 

@Mark D. Pearlstone, там вроде уже все.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


стал закачивал "Касперский тотал" - не закачивается
и так не идет? 

http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abru_12547.exe

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend,

Админ советовал закончить сначала в начатой теме https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57293

Ошибка была в хвостах АВГ.

Сегодня поставил Касперский тотал (пока триал) т.к. надо проверить совместимость  с моими. привычными программами и поучиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

З дня назад опять перестал обновляться Касперский (но уже Тотал). Также зависает процесс при получении списка файлов и сбрасывает. 

Думал временные проблемы,  пообновлял Виндовс, почитил СиКлинером, подождал 3 дня.

В выходные буду капитально чистить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, может проблема в интернет-провайдере? Случаем не YOTA у вас?

Соберите отчет: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo6.2.exe и прикрепите его следующим ответом.

Инструкция по сбору отчета: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Собрал отчёты:

1. Отчёт обновления Касперский тотал Отчёт_ошибки обновления_АКТ_281017.txt

2. Детальный отчёт обновления Касперский тотал Детальный отчёт_ошибки обновления_АВК_281017.txt

3. Отчёт утилиты ГетСистемИнфо Не загружается - превышает размер  - 6,5 мгбайт

 

Провайдер не Йота. Ситилинк, Скоростное ЛАН-соединение. Провайдер кстати всем подключившимся ненавязчиво рекомендует установить Касперского)

Изменено пользователем АлексКар
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АлексКар, попробуйте загрузить отчет о системе в облачный сервис, например, Яндекс.Диск или Облако.Mail/

По отчету какие-то проблемы с сетью. Попробуйте сменить DNS -сервера: https://www.comss.ru/page.php?id=754

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Детальный отчёт обновления Касперский тотал
воспользуйтесь утилитой https://support.kaspersky.ru/11705
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      От Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Татьяна 108
      От Татьяна 108
      у меня сейчас интернет секьюрити. так как он не будет поддерживаться хочу перейти на касперский стандарт. я нашла на Яндекс маркете коробочную лицензию стандарт с картой активации. я уже обновилась до касперский стандарт.. теперь алгоритм действий какой ? просто ввести код активации из коробки? я прочитала все статьи на эту тему на сайте Касперский но так и не поняла, делать мне тоже самое что и всегда просто ввести код активации из коробочной версии касперский стандарт или еще какие то танцы с бубном исполнять? . смущает что в окошке касперского предлагается ввести код активации для интернет секьюрити. спасибо

    • Mikhail_89
      От Mikhail_89
      Выгнали одного чела из команды. А у него походу стоял главный антивирусник который управляет по сетке моим и не только касперским на компе. И заблочил его совсем что нельзя ничего с ним сделать без пароля. Что можно сделать в такой ситуации?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • sobanindmitrij998
      От sobanindmitrij998
      здравствуйте у меня  топовый ноутбук при включенном  касперском много жрет оперативки как решить проблему
       
      https://prnt.sc/fR2viXvhjnye вот скрин  запущен касперский  аимп мозила
      также быть не должно почему так хавает много памяти
      я конечно ценю касперского много лет пользуюсь но все же  сейчас стал касперский намного хуже
    • Энни
      От Энни
      Здравствуйте, сегодня оказалась закрыта функция защита паролем, и я не могу его поставить. Скажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы мне открыть эту функцию и поставить пароль? 


×
×
  • Создать...