Перейти к содержанию

вирус CRYPTED000007


Рекомендуемые сообщения

Расшифровки не будет. Только зачистка следов вируса.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Csrss\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\8lyyS.cmd','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('start C:\PROGRA~2\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Command Line Support','command');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\SysWOW64\8lyyS.cmd','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Csrss\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NetworkSubsystem','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Лукьянов

[KLAN-6901643748]

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
8lyyS.cmd

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

CollectionLog-2017.10.01-19.18.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-09-30 11:27 - 2017-10-01 18:27 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\SysWOW64
2017-09-30 11:27 - 2017-10-01 18:27 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\SysWOW64
2017-09-30 11:25 - 2017-10-01 15:13 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
2017-09-30 11:25 - 2017-10-01 15:13 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 003148854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\53F995BB53F995BB.bmp
2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 000004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32
2017-09-30 11:25 - 2017-09-30 11:25 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\System32
2017-09-29 17:56 - 2017-10-01 15:12 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-09-29 17:56 - 2017-10-01 15:12 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README9.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README8.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README7.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README6.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README5.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README4.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README3.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README2.txt
2017-09-29 17:56 - 2017-09-29 17:56 - 000004154 _____ C:\README10.txt
2017-09-30 11:27 - 2017-09-30 11:27 - 000835072 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\B70DB458.exe
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [130]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [130]
ContextMenuHandlers1: [MRACMenu] -> {B495CAFE-D53F-408B-A081-0814BE80EB3E} =>  -> No File
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...