kot.bajkot 0 Опубликовано 16 сентября, 2017 Share Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) После некоторого времени работы svchost начинает непомерно есть оперативную память.P.S: HJT выдал ошибку. Не знаю, повлияло ли это на конечный результат. CollectionLog-2017.09.16-19.11.zip Изменено 16 сентября, 2017 пользователем kot.bajkot Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 16 сентября, 2017 Share Опубликовано 16 сентября, 2017 1) Adb 1.00 [20150630]-->C:\adb\Uninstall.exeзнакомо? Сами ставили?2) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Altami Ltd\Altami PhotoKit 3.0\Uninstall.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\Google Диск.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Qt\Qt Creator (Community).lnk C:\Users\BY_Kotttttt\Desktop\InfinityBox CM2MTK.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Altami Studio 3.4 x64\Uninstall.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Battle.net\Battle.net.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\JPEG Recovery Pro\JPEG Recovery Pro 5.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\JPEG Recovery Pro\JPEG Recovery Editor 5.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\JPEG Recovery Pro\JPEGRecovery.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\JPEG Recovery Pro\Uninstall JPEG Recovery Pro.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WarThunder\Деинсталлировать War Thunder.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Virtual Null Modem\Справка\PDF файл справки.lnk C:\Program Files (x86)\Virtual Null Modem\PDF documentation.url C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Hearthstone\Hearthstone.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\Desktop\S920\MTK Droid Tools\MTK Droid Tools UPD.lnk C:\Users\BY_Kotttttt\AppData\Local\Microsoft\Windows\GameExplorer\{F9E7DC86-8912-4481-9C53-1B8969F364A2}\PlayTasks\0\Играть.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\StarCraft II - Редактор карт.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\StarCraft II - Руководство пользователя.lnk E:\Games\Hearthstone\StarCraft II\Support\Manual.url C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\Техническая поддержка Blizzard.lnk E:\Games\Hearthstone\StarCraft II\Support\TechSupport.url C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StarCraft II\Управление учетной записью Battle.net.lnk E:\Games\Hearthstone\StarCraft II\Support\BattlenetAccount.url C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\InterBase Server manager.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Release Notes.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\License Agreement.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\InterBase Glossary.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\InterBase Help.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\SQL Reference Help.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Performance Help.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\IBConsole.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\2 All IB Books.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\API Reference Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Data Definition Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Developer's Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Embedded SQL Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Getting Started.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Language Reference.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\Operations Guide.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\InterBase\Documentation\SQL Reference.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Keil uVision4.LNK C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GetDataBack for NTFS\GetDataBack for NTFS.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GetDataBack for NTFS\Удалить.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Android Studio\Android Studio.lnk 3) Сделайте лог этой версией. 4) Обновления системы стоят?5) - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot.bajkot 0 Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) 1. Ставил сам2. Лог прикрепил3. Отчет прикрепил4. Не лицензия. Обновления не ставлю.5. ГотовоP.S: прибил процесс svchost и память освободилась. После перезагрузки опять начнется. ClearLNK-16.09.2017_21-47.log Check_Browsers_LNK.log HiJackThis.log Изменено 16 сентября, 2017 пользователем kot.bajkot Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 16 сентября, 2017 Share Опубликовано 16 сентября, 2017 Обновления не ставлю. вот вам и причина проблемы. С вероятностью 90% проблема описанная в первом посте из-за этого. Но у вас там и другие проблемы с системой похоже есть.Пожалуйста, сделайте ещё логи с помощью http://dragokas.com/tools/CheckBrowsersLNK_test.zip и http://dragokas.com/tools/HiJackThis_dbg.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot.bajkot 0 Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2017 Нет желания переустанавливать и нет желания ловить BSOD-ы после неудачных обновлений.Что за тестовые версии программ Вы на мне тестируете, если не секрет? Check_Browsers_LNK.log HiJackThis.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 Что за тестовые версии программ Вы на мне тестируете, если не секрет? Те же программы, что и в комплекте автологера. С той лишь разницей, что если там вы прокрутите лог в самый низ, то увидите что они отработали с ошибкой. И вы и сами этого заметили HJT выдал ошибку. А тут предположительно эта ошибка уже исправлена. В частности в последнем логе CheckBrowsersLNK ошибки уже не видно. 1) Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора". Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run) [*]Введите sfc /scannow и нажмите Энтер. [*]Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка. [*]После того как закончится проверка в командной строке введите команду: findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt[*]После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению. 2) Поставьте это обновление https://support.microsoft.com/en-au/help/3161647/windows-update-client-for-windows-7-and-windows-server-2008-r2-june-20 3) Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 + Можете ещё раз сделать лог HiJackThis, но на этот раз с отключённым Nod-ом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot.bajkot 0 Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2017 Без проблем. Но в четверг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.