vaz21102 0 Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Стал медленно работать компьютер пропадает сеть CollectionLog-2017.09.12-16.50.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Здравствуйте! Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz21102 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Создал как просили CollectionLog-2017.09.13-09.55.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz21102 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <==== ATTENTION End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер перезагрузите вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz21102 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION GroupPolicyScripts: Restriction <==== ATTENTION End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер перезагрузите вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 image001.exe по-прежнему появляются? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz21102 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Да, появляются....Удаляю снова создаються Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz21102 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Точное имя файлов IMG001.exe Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. Новые файлы IMG001.exe не создаются...Видно я их почистил не все...Сейчас вот искал ничего не нашел... SERVERGS_2017-09-13_15-20-02.7z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Хорошо. Тема не закрывается, понаблюдайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz21102 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Компьютер в сети , нет ли угрозы распространения такой проблемы на другие компьютеры ? Спасибо за помощь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 240 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Сделайте такую проверку - Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz21102 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Появляются файлы...Проблема осталась сейчас на другом комп тоже начал появился этот ехе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.