ska79 1 328 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Если не ошибаюсь, поддержка 2016 версии не закончилась, вроде как года 3 действует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 418 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Если не ошибаюсь, поддержка 2016 версии не закончилась, вроде как года 3 действует. У него 2013-я. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 328 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 @andrew75, тогда действительно надо установить 2018, там и функционал пошире будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumbo12 149 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) @regist, вот и смотрите: пост #5 Добрый день ! Есть актуальное версия 18. Вы можете спокойно перейти на новую версию, если вы захотите. И думаю конфликт и проблем не будет.Какая разница, что кто-то посоветовал установить актуальную не зная его версию установленную? А то, что здесь многие советуют переустановить, то это хоть как-то выявить проблему. Но верный ответ уже был.Не нужно думать, что только ваши советы помогают решать проблемы.Вы не правы, продукт могут быть с разными версиями и решение проблемы для последных версии и совестимость для ОС. Большая разница 2017 или 2018 версия но интерфейс почти одинаковое . В 18 версии проблемы нет к установке Ос 10 , а старые от 2006 до 2017 могут заканчиваться поддержка и больше не совестим к последней версии Ос , потому что там очень много багов и уязвимость(хакеры могут получить доступ к систему и получить конфедециональную информацию ). P.S: Майкрософты меняют версию билда, а Каспер только ставит патчи и модули приходят и тестирует новые версии и гораздо меньше проблем с багами-это приносит пользователю успехи. Самое главное -это защитить людей от киберугроз . По-этому разработчики ищут новые поколения защиты от сложных угроз и выпускают каждый год, чтобы хакер не получил доступ к системе и банковскими операциями . Изменено 6 сентября, 2017 пользователем wumbo12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 @wumbo12, а вы вообще не подумав написали. Никто не говорил, что не нужно ставить актуальные. Прочитайте внимательно и попробуйте понять мысль. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv65 252 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) 13 версия до сих пор успешно обновляется с помощью Kaspersky Update Utility 2.0 К сожалению, в апреле 2018 года Вам нужно будет перейти на более новую версию антивируса. Если не получится, то просто удалите штатными средствами KIS13 с сохранением информации о лицензии. А зачем установите KIS18. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем iv65 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 286 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 в апреле 2018 года Вам нужно будет перейти на более новую версию антивируса. обновлятся он конечно будет обновлятся и после апреля 2018 года, но как там все это работает, не знает никто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 418 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 ТС последний раз был в теме три дня назад. Все рекомендации ему давно даны. Что мы тут до сих пор обсуждаем интересно? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Корякин 0 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 На самом деле неправы все Надо было сразу запрашивать версию антивируса. Алексей Корякин, 1. Удаляете KIS через установку и удаление программ с сохранением информации о лицензии: http://support.kaspersky.ru/13126#block2 2. Перезагружаете компьютер. 3. Скачиваете и устанавливаете актуальную версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2018/kis18.0.0.405abru_12552.exe 4. Проверяете наличие проблемы. сделаю... отпишусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) сделаю... отпишусь Версию мы и так уже знаем, так что уже не актуально. В том посте подразумевалось, что это надо было сделать ещё раньше. Причина проблемы написана здесь. PS. вы хоть цитируйте только нужное, а то вот не понятно к чему ваш ответ относится. То ли версию напишите, то ли новую версию установите и отпишитесь. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Корякин 0 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) ТС последний раз был в теме три дня назад. Все рекомендации ему давно даны. Что мы тут до сих пор обсуждаем интересно? сделал все по инструкции, установил, kis 2018 , после перезагрузки, при запуске программы выдает ошибку что невозможно инициализировать службу microsoft net. framevork. далее хотел исправить эту ситуацию, воспользовался официальным источником с http://support.kaspersky.ru/general/installerrors/11682..... ничего не получается, выскакивает все та же ошибка.... так же далее не удалось устранить проблемы с помощью утилиты Microsoft .NET Framework Repair Tool, я переустановил Net Framework: удалил программу стандартными средствами Windows (откройте Пуск → Панель управления → Удаление программы). скачал и установил последнюю версию .Net Framework. скрины прикрепляю что выдает сейчас ( смотрите фото) жду указаний Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Алексей Корякин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 418 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Пуск - Стандартные - Командная строка. Наберите: ver и нажмите Enter Сделайте скриншот или просто напишите, что выдаст система. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Корякин 0 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Пуск - Стандартные - Командная строка. Наберите: ver и нажмите Enter Сделайте скриншот или просто напишите, что выдаст система. окей... ждите Пуск - Стандартные - Командная строка. Наберите: ver и нажмите Enter Сделайте скриншот или просто напишите, что выдаст система. ВОТ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 418 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Понятно. У вас не установлен 1-й сервис пак, поэтому не устанавливается .Net Framework 6.1 Скачайте и установите Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 (выберите файл соответственно разрядности вашей системы: windows6.1-KB976932-X86.exe - если система 32-х разрядная или windows6.1-KB976932-X64.exe - если 64-х разрядная) После перезагрузки установите .Net Framework 6.1 Изменено 7 сентября, 2017 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Корякин 0 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Понятно. У вас не установлен 1-й сервис пак, поэтому не устанавливается .Net Framework 6.1 Скачайте и установите Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 (выберите файл соответственно разрядности вашей системы: windows6.1-KB976932-X86.exe - если система 32-х разрядная или windows6.1-KB976932-X64.exe - если 64-х разрядная) После перезагрузки установите .Net Framework 6.1 (Но возможно его устанавливать и не потребуется) проблем не будет? если установлю пак Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.