Перейти к содержанию

Не удается выполнить обновление баз в KIS


Алексей Корякин

Рекомендуемые сообщения

Алексей Корякин

Здравствуйте уважаемые эксперты ! Появилась проблема около 3 недель назад, при обновлении антивирусных, KIS выдает ошибку: Сбой задачи, не удалось проверить черный список ключей. Ключ был куплен на 3 компьютера в начале января 2017 года на год, в магазине, легальный ключ. 2 остальных ПК с этим ключем работают исправно, а на этом компьютере стало выдавать ошибку. Помогите разобраться, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[[Template forums/front/topics/activity is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Самый простой и эффективный на мой взгляд способ решения проблемы это просто пеоеустановить с сохранением информации о лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалить KIS без сохранения информации о лицензии.

Затем установить и активировать заново.

 

Если вдруг код активации не сохранился, то подключить один из других двух компьютеров к личному кабинету и посмотреть там код активации для этой лицензии.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старых версиях KIS, если не удавалось исправить более цивильными методами, то я отключал самозащиту - удалял папку с базами, а потом просто запускал обновление. Срабатывало всегда. Это намного проще, чем удалять и ставить антивирус. Правда последний раз это делал на 2013 версии.

 

И для начала прежде чем всё это советовать лучше бы увидеть лог обновления :rolleyes:. @Алексей Корякин, можете показать его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые эксперты ! Появилась проблема около 3 недель назад, при обновлении антивирусных, KIS выдает ошибку: Сбой задачи, не удалось проверить черный список ключей. Ключ был куплен на 3 компьютера в начале января 2017 года на год, в магазине, легальный ключ. 2 остальных ПК с этим ключем работают исправно, а на этом компьютере стало выдавать ошибку. Помогите разобраться, спасибо

.

 

Добрый день ! Есть актуальное версия 18. Вы можете спокойно перейти на новую версию, если вы захотите. И думаю конфликт и проблем не будет.

 

Если проверяется список чёрных ключей , вы не правильно покупали в неофициальном магазине-это нелегальные ключи сразу блокирует .

 

Официальные ключи покупают в официальном дистрибьюторе и на сайте Касперского , которые ключи действительные не блокируется . Если будет проблемы с активацией вам нужно обратить в официальном магазине где вы покупали ключи, если не получится в магазине, то обратиться в тех.поддержку.

 

P.S Надеюсь все у тебя получится.

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алексей Корякин,  убедитесь, что код активации у вас сохранился: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=7894

Потом переустановите антивирус:

1. Удалите антивирус  с помощью спец. утилиты: https://support.kaspersky.ru/1464#block1

2. Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте и установите последнюю версию  https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2018/kis18.0.0.405abru_12545.exe

4. Активируйте программу: http://support.kaspersky.ru/13615#block0

Проверьте наличие проблемы.

 

Если проблема сохранится, тогда нужен будет отчет GetsystemInfo6.2: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте услышим топикстартера ато уже кучу всего насоветовали, а ответа от него никакого))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, такое чувство, что посты выше просто не читали :( .

И для чего сразу

 

 


Удалите антивирус с помощью спец. утилиты: https://support.kasp....ru/1464#block1
её лучше применять, только при проблемах с обычным удалением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Корякин

На старых версиях KIS, если не удавалось исправить более цивильными методами, то я отключал самозащиту - удалял папку с базами, а потом просто запускал обновление. Срабатывало всегда. Это намного проще, чем удалять и ставить антивирус. Правда последний раз это делал на 2013 версии.

 

И для начала прежде чем всё это советовать лучше бы увидеть лог обновления :rolleyes:. @Алексей Корякин, можете показать его?

какую именно папку надо удалить? название. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше переустановите продукт

Вот можете объяснить чем лучше если можно будет достиь того же результата без перестановки? Ещё скажите, что при любой проблеме лучше сразу виндоус переставить.

 

 

какую именно папку надо удалить? название.

Как выше написал удаление папки, также как и перестановка это крайняя мера. Вам тут дали кучу советов, но никто по факту так и не поинтересовался, что у вас там на самом деле происходит.

 

 

 

лучше бы увидеть лог обновления :rolleyes:. Алексей Корякин, можете показать его?

Приложите лог обновления, а дальше уже будет видно из-за чего именно у вас проблема и будем смотреть, что делать дальше.

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обновление с ошибкой при автоматическом режимt или в ручном тоже ?

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@regist,  что-то вы всех осуждаете, а сами даже не поинтересовались какая версия антивируса у @Алексей Корякин установлена. Но упорно хотите с него собрать отчет не предоставив даже  инструкцию по его сбору. Да и чем интересно вам поможет отчет от 2016 версии? Все верно советуют ребята нужно сперва установить актуальную версию продукта, а потом уже диагностировать, если проблема сохранится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...