Алексей Корякин 0 Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Здравствуйте уважаемые эксперты ! Появилась проблема около 3 недель назад, при обновлении антивирусных, KIS выдает ошибку: Сбой задачи, не удалось проверить черный список ключей. Ключ был куплен на 3 компьютера в начале января 2017 года на год, в магазине, легальный ключ. 2 остальных ПК с этим ключем работают исправно, а на этом компьютере стало выдавать ошибку. Помогите разобраться, спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 370 Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Самый простой и эффективный на мой взгляд способ решения проблемы это просто пеоеустановить с сохранением информации о лицензии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Удалить KIS без сохранения информации о лицензии. Затем установить и активировать заново. Если вдруг код активации не сохранился, то подключить один из других двух компьютеров к личному кабинету и посмотреть там код активации для этой лицензии. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 На старых версиях KIS, если не удавалось исправить более цивильными методами, то я отключал самозащиту - удалял папку с базами, а потом просто запускал обновление. Срабатывало всегда. Это намного проще, чем удалять и ставить антивирус. Правда последний раз это делал на 2013 версии. И для начала прежде чем всё это советовать лучше бы увидеть лог обновления . @Алексей Корякин, можете показать его? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumbo12 149 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Здравствуйте уважаемые эксперты ! Появилась проблема около 3 недель назад, при обновлении антивирусных, KIS выдает ошибку: Сбой задачи, не удалось проверить черный список ключей. Ключ был куплен на 3 компьютера в начале января 2017 года на год, в магазине, легальный ключ. 2 остальных ПК с этим ключем работают исправно, а на этом компьютере стало выдавать ошибку. Помогите разобраться, спасибо. Добрый день ! Есть актуальное версия 18. Вы можете спокойно перейти на новую версию, если вы захотите. И думаю конфликт и проблем не будет. Если проверяется список чёрных ключей , вы не правильно покупали в неофициальном магазине-это нелегальные ключи сразу блокирует . Официальные ключи покупают в официальном дистрибьюторе и на сайте Касперского , которые ключи действительные не блокируется . Если будет проблемы с активацией вам нужно обратить в официальном магазине где вы покупали ключи, если не получится в магазине, то обратиться в тех.поддержку. P.S Надеюсь все у тебя получится. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем wumbo12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 @Алексей Корякин, убедитесь, что код активации у вас сохранился: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=7894 Потом переустановите антивирус: 1. Удалите антивирус с помощью спец. утилиты: https://support.kaspersky.ru/1464#block1 2. Перезагрузите компьютер. 3. Скачайте и установите последнюю версию https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2018/kis18.0.0.405abru_12545.exe 4. Активируйте программу: http://support.kaspersky.ru/13615#block0 Проверьте наличие проблемы. Если проблема сохранится, тогда нужен будет отчет GetsystemInfo6.2: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neotrance 827 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Давайте услышим топикстартера ато уже кучу всего насоветовали, а ответа от него никакого)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 @Friend, такое чувство, что посты выше просто не читали . И для чего сразу Удалите антивирус с помощью спец. утилиты: https://support.kasp....ru/1464#block1 её лучше применять, только при проблемах с обычным удалением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Корякин 0 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2017 На старых версиях KIS, если не удавалось исправить более цивильными методами, то я отключал самозащиту - удалял папку с базами, а потом просто запускал обновление. Срабатывало всегда. Это намного проще, чем удалять и ставить антивирус. Правда последний раз это делал на 2013 версии. И для начала прежде чем всё это советовать лучше бы увидеть лог обновления . @Алексей Корякин, можете показать его? какую именно папку надо удалить? название. спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 @Алексей Корякин, лучше переустановите продукт по инструкции выше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) лучше переустановите продукт Вот можете объяснить чем лучше если можно будет достиь того же результата без перестановки? Ещё скажите, что при любой проблеме лучше сразу виндоус переставить. какую именно папку надо удалить? название. Как выше написал удаление папки, также как и перестановка это крайняя мера. Вам тут дали кучу советов, но никто по факту так и не поинтересовался, что у вас там на самом деле происходит. лучше бы увидеть лог обновления . Алексей Корякин, можете показать его? Приложите лог обновления, а дальше уже будет видно из-за чего именно у вас проблема и будем смотреть, что делать дальше. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomka. 2 082 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) обновление с ошибкой при автоматическом режимt или в ручном тоже ? Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Pomka. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Прикрепите лог обновления кис. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Корякин 0 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2017 обновление с ошибкой при автоматическом режимt или в ручном тоже ? в ручном тоже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ulquiorra 30 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 @regist, что-то вы всех осуждаете, а сами даже не поинтересовались какая версия антивируса у @Алексей Корякин установлена. Но упорно хотите с него собрать отчет не предоставив даже инструкцию по его сбору. Да и чем интересно вам поможет отчет от 2016 версии? Все верно советуют ребята нужно сперва установить актуальную версию продукта, а потом уже диагностировать, если проблема сохранится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.