Friend 1 247 Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) @AlexDeVosta, попробуйте решение выше. Подозреваю, что проблема именно в учетной записи, так как у вас используется спец. знаки в ее название. Ранее такая ошибка была. Ссылка на новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=b8c297bc301cb9cc6cf4b5fd3c640026&ms=1 Изменено 14 августа, 2017 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexDeVosta 0 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2017 @AlexDeVosta, создайте новую учетную запись администратора, например, ASUSTeK и попробуйте установить через него антивирус. Нажмите Пуск и начните вводить "панель управления" без кавычек, подходящий раздел появится в списке результатов. Открыв его, перейдите в Учётные записи пользователей и семейная безопасность - выберите меню "Учётные записи пользователей". Выберите опцию "Управление другой учётной записью". Если отображается запрос на ввод пароля администратора или его подтверждения, укажите пароль или предоставьте подтверждение. Выберите пункт "Создание учётной записи". Укажите имя, которое вы хотите присвоить этой учётной записи и выберете опцию "Администратор". Нажмите на кнопку "Создать учётную запись". С подробной инструкцией также можно ознакомиться по ссылке: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/create-user-account#create-user-account=windows-8 Все равно нет. По мне так бред, чтобы из-за имени учетки не устанавливался антивирус. Тем более раньше все было нормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 @AlexDeVosta, вы пробовали? Соберите новый отчет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexDeVosta 0 Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 @AlexDeVosta, вы пробовали? Соберите новый отчет. Разумеется попробовал. https://yadi.sk/d/_pgDntPV3M2zLa- отчет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 @AlexDeVosta, по отчету:https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e8443aa112cc93bc49326dc1d2d8aeed&ms=1 нового пользователя не видно. Пока там один пользователь со спец. символом: [PC\Alex_De#Vosta] Какая версия Internet Explorer используется? Что-то по отчету его не видно, хотя по системным требованиям продукта он должен быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexDeVosta 0 Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) @AlexDeVosta, по отчету:https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=e8443aa112cc93bc49326dc1d2d8aeed&ms=1 нового пользователя не видно. Пока там один пользователь со спец. символом: [PC\Alex_De#Vosta] Какая версия Internet Explorer используется? Что-то по отчету его не видно, хотя по системным требованиям продукта он должен быть. Конечно его не видно, я его удалил. Зачем мне вторая такая же учетка без антивируса Explorer 11 Изменено 15 августа, 2017 пользователем AlexDeVosta Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) @AlexDeVosta, с каким именем создавали учетку? Создайте новую учетку ОК. Потом зайдите в нее. Скачайте антивирус. Запустите установку от имени администратора. Если не получится, скачайте 2017 версию, отключите интернет и попробуйте установить ее. Если же проблема останется, соберите новые отчеты из под учетной записи ОК. По ранее присланным отчетам видны многочисленные ошибки системы, можно выполнить перед установкой:https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system Изменено 15 августа, 2017 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexDeVosta 0 Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 @AlexDeVosta, с каким именем создавали учетку? Создайте новую учетку ОК. Потом зайдите в нее. Скачайте антивирус. Запустите установку от имени администратора. Если не получится, скачайте 2017 версию, отключите интернет и попробуйте установить ее. Если же проблема останется, соберите новые отчеты из под учетной записи ОК. Все это я проделал на той учетке. Не помогло. Дело скорее всего в другом. Например какой нибудь вирус который не дает установить касперский или что нить вроде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 @AlexDeVosta, если вы так считаете можете обратиться в спец. раздел для проверки системы на вирусы, а потом вернуться обратно, если все чисто будет: https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Хотя по ранее присланным отчетам видны многочисленные ошибки системы, можно выполнить перед установкой:https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) @AlexDeVosta, Удалите возможные остатки от прошлых версий антивируса Касперского. Для полного удаления Антивируса Касперского воспользуйтесь утилитой и рекомендациями из данной статьи https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464 Запускайте утилиту загрузив ПК в Безопасном режиме! После перезагрузки ПК, пробуйте установить. Изменено 15 августа, 2017 пользователем _Strannik_ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 @_Strannik_, по отчетам никаких "хвостов" нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.